Просто трепалка. Место для разговоров за жизнь. То, что не относится ни к одной существующей ветке. Также в эту ветку по мере возможности буду переносить пургу из других тем, но которую, вроде, удалять жалко )) Политика запрещена.
Точно ...первое отпадает )))) на Иваныча ты с козырей зашел ... * прыгнул в окопчик чтоб меня не зацепило
Очень надо. Чтобы икру не морозить на льду ...выдавил и убрал в термоящик. Или вот мне, например, щука не оч нужна...а икра из неё - нужна. Икру и печень забрал, щуку отдал...непотрошеную, почти...
@Карась, Непонял))) если мороз такой что икра прям в щуке замерзнет, то в тарельке она замерзнет еще быстрее
Вот жеж дятлы! Копают вокруг Эвер Грина! Отсыпать и уложить плитами 4 площадки- 1 день. Подогнать плавперегружатели с двух бортов, и снять на берег и на баржи 6 тыс(50процентов) контейнеров на берег четырьмя кранами -еще пару суток. М.б и 3000 достаточно. И всё. Везде боколавры правят, и йуристы без опыта работы в юриспруденции. Йа думал только у нас. Исчо и у арабов. Какая- то искусственная фигня. Я так думаю. Это задача для курсанта 4 курса средней мореходки. Потеря осадки известна в см. Умножаем на показатель количество тонн на 1 см осадки, имхо 50-60 т/см. Получаем вес груза, балласта и топлива, который нужно снять с судна. И оно на плаву! За пробоины молчат - значит их нет. Песок там, кхуле, на дне
Как вариант - подогнать к Эвергрину с обоих бортов по контейнеровозу с кранами (рукастому). 2 суток - и все. Их дохрена пустых, работы нет... В конце концов так и сделают, имхо
@СерЁгаБ, Сдается мне, тебе тута надо было их ругать: Спойлер: Катера, лодки, моторы https://www.fishing.ru/talks/threads/29/unread/
@Иго, Игорь, на каждом судне есть сталодикатор - программа, которая считает погрузку судна, составляет грузовой план. Ну, может, кроме наших речников 60 года постройки. Такая же программа есть в офисе судовладельца. Помню, гондурасил я в Греции в судоходной компании. Простым суперкарго вначале. Звонят ночью - "Вера" наш балкер, 43000 т сел в Дарданеллах. Поднялись мы с брокером Андрюхой в офис. Включили сталодикатор. Велели капитану откачать из носовых танков тонн 200 балласта в кормовые танки. Через час снялись. Турки уже плыли шобы капитана арестовать. Хрен им! Этот носом и кормой присел. Наверняка, откачали все, что можно. Разгружать его нужно, коню понятно. 2 контейнеровоза СКН-400, с кранами, Примерно по 100 контейнеров в час снимут, каждый 4 кранами. На 2-3 дня делов. Тут явно какая-то афера. Мот наркоту или контробас везли и их упредили...
Это очень большой контейнеровоз, длина 400 (!) м. Один из самых больших в мире. Они разберутся сами точно, без здешней критики и чучхэ в 43тыс.тонн. ))) Там другие деньги на 200+ судах ещё.
Наш судовладелец, тоже Серёга - романтик. Поэтому его суда назывались очень красиво: Тенора, Грация, Карина, Белла... А тетя Вера - это Серёгана мама, rip.
@Юра Финн г.Турку FI, Юра! Я тебе и без разбора скажу: редкий случай массового распиздяйства: Боцман на баке у якорей, на мосту капитан, помощник, лоцман, рулевой в ручном режиме, на крыльях по смотрящему. Электромеханик в румпельное отделении. Машина в маневренном режиме на лёгком топливе. На совецких судах ещё и вахта бдительности на палубе. Ну, допустим, обесточились и рулевая заклинила..ну, стоп машина, якорь на грунт, полный назад. Так нет - упёрлись носом в правый берег, и , не сбавляя обороты, загнали корму не левую бровку. Умысла тут, видимо, нет. Запереть Суэц или Босфор можно пароходом потяжелее, с рудой например, и на пару порядков дешевле, непонятного судовладельца под дешёвым флагом. Эвергрин - это очень дорого. Раздолбайство чистой воды. И непонятно, почему не разгружают. Расследуют, конечно, все параметры записываются... Судов куча будет. Ждём с попкорном
@СерЁгаБ, Серёг,ну если они перед входом в Красное море курсом куй нарисовали(как летуны,когда против чего то),это о чём то говорит. Ясен пень, что нарочно сделано,цель пока не понятна,но это дело времени.
@БУЙНОВ Юра, я за нарисованный куй не читал. Значит, судовладелец или оператор серьезно обидел капитана. Мобильные краны либкхер с хорошим вылетом, 200 т, можно поставить на понтоны и подогнать по 2 понтона с каждого борта. А к понтонам поставить пустые контейнеровозы под перегруз. Йа так думаю(С)
Что характерна вы сейчас перевозчика либхерами подымать собрались, ибо такого судна как Эвергрин в канале нету * все как обычно в общем
@СерЁгаБ, а почему ты судно называешь "Evergreen"? Эвергрин - это же судовладелец, вроде. А корапь называется "Ever Given". Думаешь? Интересно, они на самом деле член нарисовали, или это фейк? https://www.ntv.ru/novosti/2528961/
Как обычно? Кранами Либкхерами на понтонах или кранами судов контейнеровозов или кранами судов - проектовозов йа предлагаю не Эвер Гейт приподнимать, а разгружать севшее на мель судна. Этому процессу 300 лет. Лихтеровка называется. Судовладелец тоже это предполагает и от этого никуда не денется. Просто судовладелец всю жизнь проработал в тупом буржуйском шиппинге, а я - полжизни в шиппинге, от матроса до помощника замминистра СССР и оперейшенал менеджера в приличной судоходной компании. А потом ещё 15 лет в проектной логистике. Слабо завезти на Чукотку или например в Магаданскую область трансформаторы массой по 127 тонн, при том, что в порту Магадан 2 крана по 40 т в справке= 80 тонн в сумме.? А я завозил без проблем. Погугли. При этом в Магадане исчо и причал ремонтировался. Зафрахтовали пароход с краном ГП 350 т, привезли с трансформаторами плиты этим же пароходом, и вывезли трансы на Центральную и в Палатку по Колымскому тракту.
@БУЙНОВ , Не яйца это с членом Судя по этому трейсингу, пароход подошёл к Южному входу канала и стал на якорь в точке между двумя Фаберже и основанием члена Причина остановки - очередь на вход в канал, желание или правила пройти канал в светлое время, лоцманов ждал, а может решил переждать шквалистый ветер по прогнозу. Не переждал. А может входил в расписание. На терминал выгрузки он должен прийти строго по часам. Вощем, стал на якорь и его несколько часов потихоньку ветром и течением на якоре пару раз крутануло.