Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    У тебя же, вроде, парт-тайм. Езда по асфальту на парт-тайме - смерть раздатке.
     
  2. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

  3. Юрич

    Юрич Рыбак

    Сегодня там весьма условный асфальт был) А по льду можно)
     
  4. Юрич

    Юрич Рыбак

    В связи с последними телодвижениями ЦБ возник вопрос к опытной аудитории
    Что лучше в повседневной эксплуатации в условиях небольших городских пробегов для дамы?
    БМВ Х3 или АудиQ5
    Или вторая пара БМВ 530 Х-драйв или Ауди А6
    Двух-трех летние, разумеется полный привод в обоих случаях.
    Я понимаю, что вопрос отчасти похож на наброс в вентилятор, но у меня лично очень мало опыта с машинами от БМВ, поэтому и спрашиваю
     
  5. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Пулять по прямой без проблем спидометр клал на Тундре, а вот с поворотами аккуратно надо иначе порвёшь раздатку, я сейчас закажу самоблок в задний мост, и раздатку от Лексуса будет супер селект всегда:dance3:
     
  6. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    После как украли Раф4 купил Бмв ((( побеждаю его переодически но качество 3 летней бмв ниже чем Ауди (ИМХО)
     
    Ден и Юрич нравится это.
  7. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Хотел про повороты написать, но Мишка опередил :good:
     
    Мойша нравится это.
  8. Юрич

    Юрич Рыбак

    И еще вопрос по конструкции Х3 и 530 икс драйв и, соответственно Q5 и А6 - это конструктивно разные машины или у них только кузова разные. В полноприводных версиях
     
  9. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Про БМВ не знаю,а А6 и Ку5 построены на одинаковой платформе-MLB Evo.
     
    Юрич нравится это.
  10. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Мойша,
    Зимой раздатку не порвёшь, но колёса будут проскальзывывать постоянно, что тоже не хорошо...
     
  11. Мойша

    Мойша Хранитель музея

     
  12. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    :cry:
    И зимой порвать можно, они не проскальзывают, жесткое подключение Парт-тайм , при вывороте колёса нагрузка на привода внутренний и внешний разная, снег и лёд чуть облегчают вращения колёс !!! На асфальте за один боевой разворот можно сложить всю трансмиссию !!!:cry:
     
  13. Иго

    Иго Рыбак

    Эх, а так дрифтануть хотелось :D
     
  14. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Юрич,
    Знаешь, сейчас как никогда подходит фраза из к/ф "Укротительница тигров"
    "Каземир Алмазов - это имя, касса сборы" это BMW :D:D:D!!!
     
    Юрич нравится это.
  15. Клос

    Клос Кабыр

    Q5 это же будет TFSI с приводом ультра квадро скорее всего, а не с торсеном настоящим, против полноценного иксдрайва и нормального дизелька ( если повезет) у БМВ,
     
  16. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Самоблок 790$ + 115000₽ раздатка с работой...
    Если есть лаве...
    Можешь попробовать:_)):!!!
     
  17. Юрич

    Юрич Рыбак

    Не люблю дизеля категорически. Если по цене не будет значительной преференции то куплю бензин.
     
  18. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    а можно быстренько уши в кювет сделать....
     
  19. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    так же можно в Хайлюкс от прадо поставить раздатку..
     
  20. Иго

    Иго Рыбак

    @Мойша,

    в принципе не оч. дорого :focus: Но, я откажусь, пожалуй :D
     
    Мойша нравится это.
  21. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Я к полумерам не привык)))
     
  22. боб

    боб Рыбак

    а что это даст?в хайлюксе передний мост все одно без деференциала.а так ,я забывал ее выключить.и с Селижарова до Зубцова чесал на полном ,и скорость сотню держал...Ничо с мостом ,хоть асфальт голый был,просто перед Селижаровым немного в грязях полазил,дорогу сокращал:crazy:
     
  23. КСИ

    КСИ Вечёрник

    Сегодня по бубнильнику услышал - МСК заняла первое место в МИРЕ по пробкам. Средний москвич проводит в пробках порядка 200 часов в год. Песдец, это же неделя.
    Парни, валите оттуда нах)))
     
  24. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    На мешалке не отдохнёшь.Зато у меня очень сильная левая нога:D
    За 4,40 доехал до работы.
     
    SVN нравится это.
  25. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

     
  26. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    Да я эти часы за два месяца расходую.Или меньше.От 5 часов в день в пробках.Считать лень.
     
  27. КСИ

    КСИ Вечёрник

    Я из дома на берегу Ры еду до работы 35 минут)
    А с марта прошлого года путь стал еще короче - открыл ноут и ты на работе. Закрыл ноут - ты в доме))))
     
    DukMario64 и SVN нравится это.
  28. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    А Нижний Тагил самый грязный город в мире, вроде тоже всем валить надо, но кто то ведь живёт, хорошо что у тебя есть возможность выбирать где жить...
    Но думаю средний Москвич как раз 200 часов проводит в год за рулём, хотя вряд ли, если считать что в Москве пробка всегда и везде, может и справедливый подсчёт, но мои глаза видят другое.
     
  29. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    У меня была одна х3 3 литра дизель. Сейчас есть х3 2 литра дизель. У коллеги тоже х3 2 дизель, проехал 150 тысяч.
    Очень рекомендую х3 2 литра дизель. Настаиваю.
    И по проходимости, и по скорости, и по устойчивости, и по надежности, и по расходу.
    ТО у официалов недорогое. Если машине больше 5 лет - то ТО 4 тысячи рублей. Включает масло и фильтры и работу.
    Для женщины очень хорошо. никогда нигде не застрянет.
    Дизель очень тихий. Момент большой.
    А у бензина все-равно провал противный в начале движения.
    Мне провал этот не совсем нравится.
     
    АК65 и Дроныч нравится это.
  30. Ден

    Ден Рыбак

    @Мойша,
    Я как то да же и не мог подумать, что в твоём Тундройде нет фултайма от Лексуса. Он должен был стоять сразу после покупки.
    А передний редуктор запасной заказал?
    Могу дать контакты, кто тундры пилит.
     
  31. Ден

    Ден Рыбак

    @Юрич,
    Ну 3х летнюю машину ХОРОШУЮ, надо ещё постараться найти. В последнее время крайне сложно.
    Ну а как же такие прекрасные автомобили как хайландер, RX, FX?
    Ну не хуже х3 и ку5
     
  32. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Ни кто, никуда не повалит))) мы за деньги сидим и эти 200 часов оплачены:D!!!
     
    SEGA Углич нравится это.
  33. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Спасибо, я был на разборке 570 лексусов .... там 11 машин в разборе8-) это конечно впечатлило, но контакт дай есть пара вопросов<:-(!!!
     
  34. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    БМВ сейчас одноразовые,ни одна машина не проедет 250-400 т.км так сейчас век потребления и никому не выгодно что бы на машинах ездили десятки лет...
    Имею БМВ Х5 3.0 231 л.с 2002 г.в. расход 14,2 в городе трасса 10,9 бензин. Пробег 394000 км, из приятного за 65000₽ купил двигатель с японского распила 62000 км.пробег в запас...
    по беспроблемным автомобилям это к японскому автопрому... не сильно технологичны в отличии от немецкого но надёжней в разы...
    Х5 компетишен 2020 года 625 л.с едет конечно супер 3,7 до сотни но и стоит 11,5 и не нужна вообще для города, товарищ купил и расстроился за 3 месяца владения и пробегу 3,5 т.км удешевление машины если продать в деньги 9 млн, руб.
    Пример Раф 4 2013 года, который у меня украли((( при цене в 1456000₽ сейчас можно купить 1350000₽ и дешевле нет((( вот от сюда надо плясать, а так каждый своё хвалит,
    Не, конечно БМВ за 400000₽ лучше нивы:_)): но я бы и ниву купил бы:Dтакие турбокомплекты ставят:he: 130 л.с надо попробовать!!!
     
    Losь Королев и SVN нравится это.
  35. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    Утром наверное попа была:crazy:,но вчера впервые с октября,въезд-выезд часов с 11 и до 16 в Балашиху летел ибо мкад ехал.Мкад вчерась во многих местах лучше ехал,чем в обычные не снежные дни
     
  36. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Вот до сих пор не могу привыкнуть. Нажимаешь плавно - отстает от впереди трогающихся, нажимаешь чуть сильнее - прыгает на оных. С дизелем проще гораздо было никого не впустить вперед.
    ЗЫ. Я за Х3 с 2л дизель (для города-дачи)
     
    Анаконда нравится это.
  37. Ден

    Ден Рыбак

    @Мойша,
    На х3 бензин 14г, при пробеге 50-60ткм надо менять цепь или кирдык мотору
    Шкода ети с 1.2 турбо при 60ткм заменили цепь ГРМ, гремела по утрам.
    Пластилин , а не машины.
     
    Новокосинский и Мойша нравится это.
  38. Юрич

    Юрич Рыбак

    Я бы сказал это жопа как сложно. Я и то и другое уже месяц высматриваю - бестолку. В салонах стоит жуткий хлам битый крашеный кое как собранный с задранным ценником. А с рук предложения висят один два дня и их забирают. А по нормальной цене вообще не висят). Так что ловлю момент с рук.
    По сабжу - брендозависимость никто не отменял. Я ее еле от мерседеса отговорил. Лексусы и Инфинити я не рассматриваю в принципе - не вижу смысла переплачивать за ту же тойоту или ниссан. Тогда уже проще Хендэ или Киа купить - те же ийайцы. Тойоту не рассматриваю по этой же причине - не вижу смысла в ее покупке ибо сильно переоцененный ценник. Плюс лично для меня что японцы, что корейцы вельми страшненькие внешне и внутренне, но корейцы сейчас работают над этим.
    Изначально планировался Ниссан Икстрейл в максимуме, но на меня посмотрели и сказали "И долго твоя жена на всякой азиатчине ездить будет? Мне уже не по возрасту."
    Поэтому круг заузился до большой тройки.
    Она боится , что дизель замерзнет. Видела один раз, как кум вокруг своей машины (Ниссан Наварра) скакал с горелкой от шаурмы, отогревал.
    Пробеги у нее очень маленькие - до работы ну километра три. Так что авто скорее имиджевое и для редких вывозов себя до московской распродажи. В год 10 тысяч и то не факт.
    Вопрос - а не холодно в дизеле зимой? У той же Наварры прям не забалуешь - весьма прохладно и стекла долго отходят, если минус 15 и ниже
    И это самый большой головняк. Если раньше машину 150+ тысяч от толкового бренда можно было брать и думать, что еще года три четыре у тебя есть, то сейчас у многих на 150 жизнь и заканчивается.
    Вообще она сначала рассматривала C-шку (W205) на полном приводе но потом склонилась к машине поменьше.
     
  39. vic

    vic Рыбак

    На ВАГ этот провал убирается с помощью Carista или Car Scaner. Необходим адаптер OBDII ELM327.
    Это наиболее бюджетный путь. Я изменил отклик на педаль, совсем другая машина стала. Раньше просто бесило!
    Наверняка это можно сделать и у тебя на BMW, надо форумы почитать.
     
  40. Юрич

    Юрич Рыбак

    1,2 литра. Мамародная, там же компрессор должен больше чем колеса быть. Как это вообще купить можно. Странно, что оно вообще с места съезжает, а не то, что аж до 60 тысяч доездило. И я смотрю, ща прям много этого хлама - Тигуан с 1,2, Тойота С-НR с 1,2 - Мерин с 1,2 - это прям тренд. Даешь замену двигателя раз в 150 тысяч.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх