Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Илья.Коптево, !
    Проверь износ коньков на лыжах? Может в них причина!
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  2. Нарколог

    Нарколог Не просто Нарколог

    Да просто ветер дует справа.:)Если серьезно,то у меня было такое,я и вправду на ветер грешил,прошло,ведь
     
  3. may

    may Рыбак

  4. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    @may,
    там делают, хоть и неширокую, но качественную, насколько могу судить. На сделанных участках машина идет как влитая.
     
  5. may

    may Рыбак

    Я ездил прошлым летом - между Медгорой и Пудожем новый асфальт был уже в конце июня, съезды тоже заасфальтированы... :good: Но федеральную и поддерживать будут как положено. В Вологодской 5 лет назад и областные были отличные, а прошлый год М8 ремонтируют по полной, а чуть в сторону - увы и ах:(
     
  6. FINN

    FINN Рыбак

    Привет парни.вопрос вообще не в тему, но куда засунутьв новом сайте не вижу.времени в обрез лечу с Натахой на Пхукет,в первый раз туда.вопрос к знатокам. Нужен отель,на пляже карон, пафоса не надо, надо кроватка,бассейнчик,тишина и до моря не сильно ддалеко.модератор не три плз. Или веточку на форуме укажите пож.
     
  7. Директор

    Директор Рыбак

  8. Алекс Н.

    Алекс Н. Московский рыболов

    Парни...вот здесь http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/62913/ кто-нить замену водительских прав делал недавно...сколько по времени процесс занимает??!В какие дни и часы предпочтительней туда ехать...чтобы не оказаца "в толпе"??!
     
  9. Я у себя на Нагатинской/Высокой в прошлом году примерно в это же время восстанавливал. Жена бумажник мой потеряла. Вообще никаких проблем и очереди. Я правда подключил знакомого "борца с коррупцией" :D, чтобы в очереди не стоять. Но не понадобилось.
     
  10. Алекс Н.

    Алекс Н. Московский рыболов

    Пасиб...а щас есть какая-то привязка к месту жительства или...можно в любом округе МСК это сделать?!;)
     
  11. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Boris. Нагатино, Боря, я уже уворачивался от этих блоков на МКАД на неделе, когда ехал на дачу и вчера.
     
  12. Слава Богу, что увернулся. А так, как делать нех на разрешенной скорости в сотню влететь. :(
    Заказал на Алибабе светильник в аквариум. Правда бесплатной доставки в Россию нет к сожалению. В Штаты, в Европу, даже в Австралию бесплатно. :( А к нам нет. Правда после переписки скидку на доставку сделали. :D
     
  13. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Теперь о вчерашнем...
    Едем вчера всем семейством с дачи. На перегоне Талдом - Дмитров. После Н. Гуслево, не доезжая поворотов и отворотки на Вербилки, на прямой ровняюсь со встречной машиной. Шел на Дмитров. Как раз пошел сильный дождь. стречную машину кидает в колее на воде, возникает аквапланирование. Хорошо, что встречную машину кинуло к обочине задом, а не на мою полосу - столкновение было бы неизбежно и мы разлетелись бы как бильярдные шарики по кюветам. А так... наблюдаю в боковое зеркало как этот черный автомобиль делает дважды уши в кювете. По тормозам, к обочине и бегом к перевернувшемуся авто. На дороге еще начинают останавливаться машины. В кювете на боку лежит седан черный, открывается вверх водительская дверь и из нее вылезает девушка, спрыгивает и проваливается по пояс в болотину кювета. Ползком пытается уполти в лес. Я уже в кювете окликиваю и зову ее к себе. Бледная как смерть в неодеквате (похоже головой приложилась) ползет ко вне. Высота кювета метра 3-4. Вытаскиваю ее на дорогу, подбежавшая супруга уводит ее в нашу машину. Собираются еще машины. Какие-то ребята с остановившихся машин пытались пролезть к перевернувшемуся седану, но болотина остановила. От машины пошел дым. Аккумулятор надо отсоединить. Сбегал за ключами (ни в одной из остановившихся машин не оказалось гаечных ключей), отключили АКБ, дымление закончилось. Пострадавшая девушка - Надежда, сказала, что в машине была одна. 112. Вызвал ГАИ и Скорую. Подозреваю сотряс, судя по ее состоянию. У нее еще и рука кровит. Жена из наших шмоток дала переодеться, потому как вся пострадавшая после купания в болоте была мокрая и замерзла. Минут через 20 подъехала скорая, а за ними ГАИшники. Девушку осмотрели врачи. Сотряса нет, ушиб руки и царапина, плюс сильнейший стресс. Ну а дальше все прозаично: оформление ДТП, отказ от госпитализации (да он и не нужен был) и ожидание эвакуатора. До погрузки машины на эвакуатор (это был Фолькс Поло) мы не уезжали, ждали и согревали пострадавшую в нашей машине...
    В общем как все произошло...
    Колейность на этом участке дороги присутствует. Сильный дождь, аквапланирование, на Поло была шиповка, но не помогла. Скорость, чего греха таить, водительница превысила. Шла где-то 100-110. Дала руля больше чем надо было, растерялась, потащило, встала на два колеса, отрулила, но уже кювет, дважды уши через капот и багажник. Слава богу, что в полете машина не снесла столб опоры ЛЭП 250кВ - тогда было бы всё гораздо печальнее. Пролетела буквально в полуметре от столба. КАСКО нет, машина брата, стаж под 10 лет, машина по первому впечатлению под списание.
    В общем осторожнее надо и учитывать, что и в январе дождь случается...
     
    Опоссум, Хирург, Volgarj.Tver и 5 другим нравится это.
  14. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Boris. Нагатино, Борь, как раз я увернулся в р-не Гольяново. Ссылку на светильник дашь? Пошли в аквариумы!
     
  15. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Ездили на рыбалку-охоту в первой половине НГ-каникул. Вроде бы ничего особенного не вез: санки-корыто, одежда, ящик, бур, еда-питье. Под это все пришлось сложить спинку заднего ряда. Вроде бы ничего. Но обратно со мной напросились 3-е знакомых, которые на место добирались корпоративным автобусом. А это значит, что спинку надо поднять, поместить их манатки и ружья. Плюс в довесок мне дали задание забрать до Москвы две коровьи ноги (говяжьи, не лосиные). Прочувствовал себя полным лошарой, когда весь свой шмурдяк с ногами к шурину в Рэм грузили. Все-таки пикап самая правильная машина для рыбака. Буду к весне на пикап обратно пересаживаться. Мною двигает мысль, что сейчас мне нужно одно авто, при этом оно должно быть комфортным, экономичным (я много езжу по городу), достаточно быстроходным, вмещать без ущерба для комфорта все мое семейство (2 взрослых, двое детей кресельного возраста), и соответствовать моим рыболовным потребностям. Плюс я решил, что это должен быть официально поставляемый сюда автомобиль. И только пикап. При таком раскладе выбор небольшой:
    Навара, Hilux, новый Форд Ренджер и ФВ Амарок (L200, NP300, Mazda BT-50, СсангЙонг и уж тем более китайцев не рассматривал).
    Итак:
    1) Hilux даже с 3-литровым мотором мертвый. Что по лошадям, что по нМ. Машина не едет. ПП-парт тайм.
    2) Навара вполне едет (3-литровая ваще ракета), имеет хорошую техническую начинку, и вообще мне авто хорошо знаком и нареканий не вызывал. Отсутствие места сзади меня не волновало, теперь это сильный недостаток, ибо на мне теперь всем семейством ездим часто, хоть и не далеко. Ну и все-таки она на неровностях козлила и была достаточно жесткой (рессоры все-таки).
    3) Ford Ranger New с 3.2 дизель на АКПП интересный аппарат, но как-то много косяков/поломок, узкий салон, дискомфорт с рессорами, непонятность сроков поставки.
    4) Амарок. Когда он только появился, я как-то даже на него и не обращал внимания. Сейчас появилась версия с АКПП, постоянным ПП, 180 л.с. + 420 нМ. Решил проверить.
    Машин очень комфортный. Рессоры расположены не как у всех горизонтально, а с каким-то углом. Плюс они мягкие. Соответственно, на тестдрайве все встреченные неровности были пройдены крайне незаметно. Т.е., даже мягче чем во Фриле. И без козления, хоть и в повороте. Факт. Разгоняется вполне себе, правда, теперь меня не особо волнует разгон с 0 до 100, а скорее с 90 до 120-130. А вот этого пока проверить не получилось. Салон - супер большой и эргономичный. Заметил только три косяка: чмошный бардачишко, крайне неудобная система складывания задней спинки, очень пластиковый пластик торпеды (хотя, возможно, после Доджа и LR многое может показаться слишком пластиковым). Но при этом задний ряд расположен на таком высоком подиуме, а спинка имеет заметный наклон, что сам за собой (178 см) я сажусь очень комфортно, а замер показал, что для задних пассажиров места чуть больше, чем во Фриле, а это значит, что дети в креслах (ножки младшей в силу конструкции детского сидения занимают места по горизонтали больше, чем ноги взрослых) поместятся спокойно.
    Кузов больше чем у всех одноклассников. Мотор работает очень тихо. И вообще все как-то приятнее, чем у японских конкурентов. Еще 3 года назад Навара 2.5 была однозначно лучше. Теперь я, пожалуй, проголосую за немца.
     
    kir mitino нравится это.
  16. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

  17. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Рыбокоп, Мнение не моё, а мастера-приемщика ФВ оф. сервиса:
    - Еслы бы не Амарок - мы бы от голода сдохли.
    Я для себя тему Амарок закрыл.
    И еще...
    Где-то год назад мой приятель взял Навару (я тут мнение еще у владельцев спрашивал). Теперь он сильно разочарован в авто - качество очень сильно упало, а запчасти и сервис неприлично дороги.
     
  18. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    @Рыбокоп,
    Большой джип(Эскалэйд,Тахо,Инфинити QX) сразу решат все проблемы:-\:D
     
  19. боб

    боб Рыбак

    @Рыбокоп, да хрен знат...вроде всю жизнь меня- спиди гонщиком- обзывали ,мож постарел,но чё то невижу я что хайлюкс..не едет.Тут 7-го с деревни возвращался,во Ржеве заехал помылся,перед выездом на трассу,на трассу вывернул,в 13.15,к дому в Гольяново подрулил,в 15.30.Заезжал ещё на заправку,минут 10 точно потерял...Кстати одна навара,пыталась погоняться,чо то быстро сдалась,стоило ток 140 пойти.Наверно старая и усталая.
    Отъездив шесть лет на полноприводнике,весьма устойчивом и скоростном,могу сказать что устойчивость хая ,как и резвость ,меня ну ниразу ненапрягает.
    Ну и давно убедился ,что все аргументы -гамно,поскок машины мы выбираем ,не по уму,а по сердцу,и я практически уверен,что ты опять выбереш варю,ну иль возьмёш всёж амарок,они тебе по душе более.
    Кстати ещё ниодин амарок необходил меня на трассе,все едут до 120...Я правда тож предпочитаю идти 130 максимум,бо на 5-й передаче обороты движка -3000 тыщи,и расход вылазит в 9 литров.
     
  20. Алекс Н.

    Алекс Н. Московский рыболов

    DAS IS AUTO...кто на что фшколе училсо,Шурик!!?:p:D
     
  21. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    Обмороки тоже вижу только сзади, хайлюкс прет как самолет,хотя еще не набрал мощи,прикатывается.На дальняк гонять не очень удобно,некуда руки положить,после делики нет такого комфорта.Езжу тоже 120-130,все никак в кузов груз не закину для плавности и лучшего сцепления.
     
  22. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    поучи жену щи варить лучше:D
    Лёх посмотри любую рекламу про фольцы.:D:punish:
     
  23. Ж.БО.

    Ж.БО. Guest

  24. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    Врут все про знаки и разметку.Процентов 30 этих блоков не обозначены вообще никак.Где есть мигающие знаки и временная разметка,нет проблем.А когда соточку валишь и на повороте перед тобой возникают эти серые ничем необозначенные блоки,то увернуться очень тяжело.Сам вполне мог пополнить этот список,теперь стараюсь в левом ряду не ездить.
     
  25. Алекс Н.

    Алекс Н. Московский рыболов

    Ясна...поди наши "продвинутые" рекламщеГи...из двоешников-лингвистов...ролеГ сей состряпали!!!:);)
     
  26. @Дюсик,
    У меня Хайлюкс 1,5 года.Накатал 80тыс.Если вопрос в скоростных качествах,то ущербно себя никогда не чувствовал.Правда почти сразу поставил швейцарскую обманку(офицально одобренную) и теперь сколько надавил,столько поехал.Единственный минус-сзади места маловато,если водитель крупный.В пробках ездить не напряжно.Амароки наблюдаю в зеркало заднего вида.
     
  27. боб

    боб Рыбак

    Мне нехватает ток кунга...но ставить небуду,пока стройка непозволяет...сваял ящик фанерный для перевозок лишних вещей...думаю пока как сделать ящики над колёсами под инструмент и всяки там потребности ,да наростить борта см на 20 с быстросъёмной крышкой,предложения либо понтовые,либо просто крышки,а под ними места маловато...
     
  28. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    @боб,
    Мне тоже не хватает,но в основном времени и денег.Еще не хватает понимания что лучше,кунг или крышка.С кунгом из пикапа получается катафалк,крышки текут,но выглядит машинка красивее.Знакомых с пикапами никого,посоветоваться и пощупать только в интернете.
     
  29. боб

    боб Рыбак

    да не-мне с кунгами больше глянутся,но в кунг погрузчиком поддон непоставить...Но конечно есть формы кунгов от которых мне плохо-это те у кого назад скос большой типа спортивные...
     
  30. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Володя(худой), Секундочку! Я ни словом не обмолвился за Хайлюкс! Высказал только чужое мнение о Варьке и Обмороке.
     
  31. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    @боб,
    У кунгов есть проблема,когда загадится заднее стекло,фиг чем залезешь протереть,а так да,у хозяйственных мужиков кунги,больше влазит.Но я чаще один гоняю,мне и с крышкой нормально должно быть.
     
  32. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    Вот и прально,нас тута с хайлами троя как минимум,заклюваем сразу.:aggressive::crazy::D
     
  33. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    @Рыбокоп,
    Ну если варька нравится,чо думать?Если что другое возьмешь,будешь постоянно сравнивать, мучиться.Я бы вместо хайлюкса не задумываясь новую делику взял,но не делают больше.
     
  34. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Дюсик, возможно, что-то ухудшилось. Раньше бы я такого не сказал ни за что, но теперь Навара 2,5 хуже Амарока 180 л.с. Кстати, про Навару тоже говорили что ломучая, и что из сервисов не вылазит. У меня за 5 лет и 200 тыс не сломалось НИЧЕГО.

    Игорь, нет. Не нужен мне однообъемник. Тем более бензиновый с лошадями за 300 сотни :O Были мысли про Дискавери, но понял, что нужен пикап и без него мне вилы. 5 лет себя комфортно на Варе чувствовал.
    Парни, владельцы Хайлюкса. Возможно в зеркало вы видите Амароки 120-сильные. Разгон у 3-литрового Хая чуть медленнее, чем у 2.5-литровой Варьки. А нМ так вообще всего 360. Плюс древний 5-ст автомат. Все это уже проверено и сравнено неоднократно. Япы технически отстают, факт.
    Амарок на 0,5 сек медленнее Фрила, а Фрил вообще ракета.
    Тут другое важнее: ни один японский среднеразмерник не имеет такого комфорта как Амарок. Все японские пикапы сильно трясучие и козлячие. Им нужно минимум 100 кг в кузов бросить, чтоб более-менее приятно стало.
    Плюс европейский дизайн (и внутренний и внешний) мне гораздо ближе (вот тут да, верно, авто выбираем сердцем). А также нормальная посадка на задних сиденьях. В остальных такой посадки нет, сам все проверил. И кузов больше чем у всех одноклассников. 50 см в высоту - это очень хорошо. На Додже было 53 см, если не ошибаюсь.

    боб, ИМХО кунг вообще ни к чему. Только усложняет погрузку-разгрузку. И дизайн портит.
    Ну это так... мой подход. Просто я там ничего не вожу кроме рыболовных вещей, а между делом этот шмурдяк в гараже лежит. Вот, единственное, щас буду семейство по выходным из за города забирать, все время какие-то сумки с вещами образуются, видимо, придется мягкую крышку поставить, чисто от грязи/воды. При поездке на рыбаловку нормальную всегда загрузка с горкой, эту крышку легко снимать можно.

    Из допов (не у ОД):
    1) Полимочевина в кузов
    2) Накладки на борта
    3) Подножки и релинги с поперечинами
    4) Шумка и грамотная музыка с заменой "бесплатной" штатной магнитолы на мультимедийный центр от VW (но на 70 тыс. дешевле чем у ОД) + задняя камера.
    5) Дополнительный свет (еще не решил какой и как/куда)
    6) Сплошная защита днища в сталь 3 мм (напомню, в жоские говна я не суюсь, не мое это, а для моих условий этого хватало на Варьке).

    Блиа, планов громадье.
    Пойду выпью, что ли, чаю. Привез из Стамбула их чаю, очень хорошо.:smoke:
     
    Александр ВДНХ нравится это.
  35. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    Не,у нас 2,5 на мешалке,со светофора может и не очень,турбояма понимашь,но на трассе фуры и пузотерки легко.Динамика у трехлитровой на автомате и нашей на палке не различаются,а если нужна ракета,то фуллсайзы.Вот только сколько амарок с турбинами проживет,вопрос.Ну в смысле движок.
     
  36. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    @shusi2009,
    Нормально они живут. Про Варьку тоже кричали, что 174 лс. с 2,5 движка - он через год умрет. Вообще ни у кого проблем с движком не было. У Амарока та же самая история. Сейчас уже есть 200-тыс. км. движки. И вот с движком как раз проблем нет. ЕГР там мрет регулярно. Но по гарантии меняют без проблем. А после гарантии отключить его нах.
    Проблема обгона на скорости там тоже просто решается: подкатываешь к фуре, коробку в положение S и втыкаешь 4 передачу (их там 8) и как низколетящая крылатая ракета огибаешь движущийся рельеф.
     
  37. боб

    боб Рыбак

    гы а я как 5 ю воткну,после 80 ти ,так и невыключая..легко со 100 на 130 перескакивая всё что нужно облетаю...
    Вобщем амарок-лучша машина,Коль -ты кого сча уговариваеш?
    про место сзади....если тебе там детей возить -то хватит и ниссана нр-300
     
  38. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Я ж сказал, какие даже не рассматривал))))))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх