Гы ...если ты звониш на телефон Московского оператора,то пофиг лично тебе ,где он находится,вот находящемуся в Нице,как то не пофиг. Зы внимательно перечитай тарификаю . Зы Буньков прав
Кста, если принц выдаст вам ваши бабки в своих национальных найрах, то готов за маленький (но приятный) процент предоставить ангар для хранения. Там не один грузовик бабла получится...)))))))
Объясните мне...я сейчас на М....роуминг ессно отключил...все равно несколько явно рекламных звонков было...трубу не брал...обчаюсь по Вацапу. Как они проходили ?
@Илья.Коптево, уже очень скоро, но нужно еще 5 т.д. на солиситорские расходы. Номер карты прежний. Жду
Здорово по нигерийски наблатыкались. Если,какой шухер,прикидывайтесь иностранцами и требуйте консула.
Послезавтра на Сити будет сказочно ... прозрачный лед ... воздух морозный ... солнце ... елки ... и тишина ... (без учета гопников с санками, бурами и пешнями ) .
бы ли бы те самые, ответили бы... ... если реклама от тех же банков, так у них на М... самая малина, смотрят, оба-на, наш клиент прибыл... Мало чего там отключено, симка то стоит, вот они с ближайшей пальмы и телеграфируют...
это то про тут, а как там в джоржии чего устроено мы же ХЗ ... сейчас друзья там трудятся второй год... обплевались уже, слюны нефатат... на календаре дни до окончания зачёркивают, хотя как бы и привыкшие, бывали в местах и по янгоно-мьянмистей, однако ни откуда так свалить не мечтали как с тбилиссо...
Тема стара, как гавно мамонта, и тут (на сайте) поднималась не раз, по-моему. И всё же, думаю, напомнить будет не лишним, мож, пригодиться кому. Повоевал тут с Мегафоном. Суть: позвонили (09.112019), предложили поменять тариф (мой якобы в архив канул). 9 дней как сняли денюх за аб.плату по старому (т.е. 30 дней услуг связи оплачено вперёд). Задал вопрос об их судьбе, "учтём при оплате нового тарифа". Через 10 дней: "Средства на Вашем счету...". 10 автоплатежей по 50р. 08.12. отрубили связь, мобильный банк отказал в очередном платеже. В начале декабря звоню в абонентскую... и началась война... Итог: СМС от поддержки. Здравствуйте! 15 декабря Вы оставили обращение по поводу беседы с нашим сотрудником Русланом - он подключил Вам новый тариф. Я прослушала ваш разговор – он верно озвучил условия тарифа: рассказал, как работают пакеты, сколько это стоит и как списывается плата. И Вы согласились на подключение. Жаль, что у Вас с Русланом возникло недопонимание. А поскольку Вы не смогли использовать предоплаченные пакеты по предыдущему тарифу, в качестве компенсации я зачислила на Ваш счет 490 руб. Их можно потратить на услуги связи. Елена, руководитель службы поддержки. ЗЫ У "Руслана" был женский голос Подробности Спойлер: тут Re: МегаФон: Ответ на Ваш вопрос Сергей Пронин Вчера, 1:48 Кому: help@Megafon.ru Уважаемая Яна! Очень жаль, что солидная фирма, с тремя сотнями миллиардов рублей дохода, однозначно и неоспоримо обобрав своего многолетнего клиента на несчастные 490 рублей, вместо исправления своих... "ошибок" и принесения извинений занимается ерундой. Или из этой "ерунды", в том числе, и складываются миллиарды? Впрочем, извольте. Пронин Сергей Вадимович. Дата рождения 06.06.1953. Зарегистрирован г. Мытищи МО, ул. Хххххххх, д.х, кв. х. Паспорт ххххх N° ххххххх, выдан вместо паспорта ххххN° хххххх 19.11.2019. тел +7 хххххххх Примите и проч.... -- Отправлено из Mail.ru для Android ВСЯ ПЕРЕПИСКА help@Megafon.ru <help@megafon.ru>14 декабря 2019, 18:04 Для проверки информации по Вашему номеру уточните, пожалуйста, ФИО владельца, паспортные данные или адрес регистрации. Яна Ускова Служба поддержки МегаФон От: boroda-ххххххх Отправлено: 11 декабря 2019 г. 1:30:14 Кому: help@Megafon.ru Копия: Тема: Re: МегаФон: Ответ на Ваш вопрос Добрый день, Наталья! Ваше предложение о о предоставлении мне 500 (бесплатных, как я понимаю) мин. на Мегафон или операторов России лишено для меня смысля, т.к. объёма трафика, подключенного мне тарифа "Включайся! Смотри 11.19" мне вполне хватает, а потому неприемлемо. Ключевые слова в Вашем ответе - "не получиться ... потому что ...начали расходовать...". Именно начал, а не израсходовал. Между "начал" и "не получиться" нет логической связки (с "не хочется" вполне себе есть). Если "хочется" но в силу неких неведомых мне причин "Сделать перерасчет за предыдущий тариф не получится", то почему бы ПАО "МЕГАФОН" не изыскать иной вариант возврата стоимости олаченых, но не предоставленных услуг? Например, предоставить мне (дополнительную, единовременную) скидку по оплате услуг на требуемую сумму? Выдержка из (ваших же!!!) "Условий оказания услуг ПАО "МЕГАФОН": 17.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Оператор несет ответственность перед Абонентом в следующих случаях: ... 17.1.3. оказание не всех Услуг или неоказание Услуг, указанных в Договоре; В данном случае именно оказание не всех Услуг. Искренне надеюсь на взаимоприемлемое положительное решение вопроса. В случае отрицательного буду вынужден обратиться к Вашей компании ещё раз, теперь уже в виде Руководителю ПАО "МЕГАФОН" от----------------------------------- П Р Е Т Е Н З И Я 01.11.2019 в 12:09 на счёт моего телефона был зачислен платёж на сумму 1000 (одна тысяча) руб. В 14:53 было списано по тарифу 700 (семьсот) руб. 09.11.2019 мне поступил телефонный звонок из клиентской службы компании "Мегафон" с предложением смены тарифа на льготных (как ВИП-клиенту) условиях. Причина - перевод моего предыдущего тарифа в архивные. В ходе разговора с моей стороны затрагивался вопрос о судьбе средств, списанных по прежнему тарифу. Со стороны звонившего мне было обещано, что ни будут учтены в оплате нового. Я дал своё согласие. С 19.11.2019 в СМС-чат с МЕГАФОН начали поступать сообщения: "средства на вашем счету заканчиваются". Таким образом, услуги связи по прежнему тарифу мне были предоставлены только в течении 9-ти дней на сумму 700:30х9=210 руб., при оплаченных мной 30-ти днях в сумме 700 руб. Т.е ПАО "МЕГАФОН" не оказало мне услуг на сумму 490 (четыреста девяносто) руб. Руководствуясь ст. ст. 27, 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" П Р О Ш У Вернуть мне разницу между стоимостью оплаченных и предоставленных услуг в сумме 490 (четыреста девяноста) руб. С уважением Пронин Сергей. Вторник, 10 декабря 2019, 7:29 +03:00 от help@Megafon.ru <help@megafon.ru>: Добрый день, Сергей Вадимович! При смене тарифа пакеты по прежнему аннулируются и подключаются новые. Сделать перерасчет за предыдущий тариф не получится, потому что пакеты по нему Вы начали расходовать. Без согласия клиента тариф не может быть изменен. В качестве компенсации я могу Вам предложить 500 мин. на МегаФон на 3 мес. или 500 мин. на операторов России на 1 мес. Наталья Никитина Служба поддержки МегаФон От:хххххххххххххОтправлено:9 декабря 2019 г. 23:09:03 Кому:help@Megafon.ru Копия: Тема:Анкета с веб-сайта #ContactEmail:boroda-m53@mail.ru# #ContactPhone:9266342266# #ContactName:# #RequestPhone:9266342266# Откуда заполнялась форма: moscow: внутренняя - Часто задаваемые вопросы URL: https://moscow.megafon.ru/help/faq/#write Номер МегаФона хххххххххххх ФИО владельца номера Пронин Сергей Вадимович Ваше сообщение Здравствуйте. 01.11.2019 в 12:09 на счёт указанного телефона был зачислен платёж на сумму 1000 (одна тысяча) руб. В 14:53 было списано по тарифу 700 (семьсот) руб. 09.11.2019 мне поступил телефонный звонок из клиентской службы ПАО "Мегафон" с предложением смены тарифа на льготных (как ВИП-клиенту) условиях. Я дал своё согласие, и в 13:59 тариф был сменен. В 14:03 поступило СМС-сообщение о подключении 15% скидки. Таким образом, услуги связи по прежнему тарифу мне были предоставлены в течении 9-ти дней на сумму 700:30х9=210 руб. Предлагаю Вам в добровольном порядке произвести возврат на счёт телефона +7 926 634 22 66 неиспользованной части средств, списанных в счёт оплаты услуг связи 01.11. 2019., а именно 590 ( пятьсот девяносто) руб. В случае несогласия с данным предложением оставляю за собой право обратиться в суд с исковыми требованиями в порядке ст.782 ГК РФ и ст. 32 ЗоЗПП РФ. Благодарю за многолетнее сотрудничество и качество "ВИП-обслуживания". С уважением, Пронин Сергей. Как вас зовут Пронин Сергей Вадимович ххххххххххххх Телефон
@Борода Мытищи, беги в офис МТС (или Билайн, или Теле2, пох), и начни оформление перехода со своим номером к другому оператору. Процедура длится с неделю-10 дней. За это время от твоего Мегафона не раз поступят предложения об удешевлении пакета связи вплоть до 50% от существующего. Главное потребовать от них подтверждения, что это относительно навсегда, а не на месяц-другой... Я тыщу раз так делал. Однако иногда и реально уходил от оператора к другому. Сейчас мой изначально Мегафоновский номер обслуживает МТС. Чиста потому, что безлимит в инете.
Долбоепы с Билайна прислали сообщение - тариф 12 р в день...повышается до 34 р с 16.01...это уже за 1000 в месяц Вот ужо жена из поездки вернется...пипец им устроит...наши договоры на ее имя
@Андрей Kurz, Моей жене Билайн тоже с 16.01 грозит поднять с 8 до 23р. Много симок в помойку полетит, похоже. Меня Теле2 и Мегафон пока не стращают.
34:12=2.8 Всё нормально, в приделах заявленной инфляции в 3,54%... даже ниже... так что я не понял, за шо кипиш? - Ты понимаешь Санек. Все очень просто, в натуре. Еду в Германию и покупаю бочку пива за 1000 баксов. Приезжаю домой, толкаю её за 3000 баксов. Вот на эти два процента я и живу..." (С) из анекдота... ... тут ещё про какой-то закон имени то ли яровой, то ли озимой пишут... я не в курсе за то, но если закон, то значит САМ подписал... а ОН, понятное дело, всякую лабудень подписывать не будет... Значит так надо! А вот такие заявы считаю практически саботажем... Родина сказала надо, значит надо!... ...нет, мои дорогие, не только целованием берёзок, и возмущением за "рашку" (к чему я, конечно же, тоже искренне и со всей ответственностью, как патриот, присоединяюсь, ну в смысле к возмущению), любовь к Родине заключается...
А чего вы удивляетесь? Была же статья в инете, что с января услуги мобильной связи подорожают... и наверняка у всех операторов... ну может в разных процентах...
напоминаю. Тариф МТС Смарт для своих. Гуглите. Кому надо, вот проверенное место, рекомендую http://smart-dlya-svoih.ru/ Есть переход от другого оператора, тогда дешевле выходит.
И присоединяюсь. Родина в кольце врагов, денюх не хватает на ядрёные ракеты с непредсказуемой траектоией, а они понимаешь шум подняли из-за повышения на 2% платы за связь.