Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Гадаю на кофейной гуще:
    Прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ, задний сальник коленвала.

    Серёг, а взять фонарик, снять капот и посмотреть? Поддомкратить и снизу посмотреть? Пальцем потрогать?
    Свежее масло хорошо видно.

    В любом случае, к Димону, от диагноза тебе легче не станет.
     
  2. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Тебя не поймёшь, перевожу на язык фармацевтов:
    Мой сын(мой первый секс) вчера гулял со своим сыном(его первым сексом), моим внуком, и им что то понравилось, я перевёл им денег через он лайн банк Сбербанка России.
    Теперь понятно?
     
  3. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

  4. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    Все мозги порвал на части
    Всё извилины заплёл
    Ц
     
    Макс Яр и AKM нравится это.
  5. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    У меня сейчас машина в работе,как раз на замену заднего сальника кв пришла,а на колене выработка от манжеты сальника ,меняй не меняй сальник,а течь всё равно будет
    Как итог,снятие мотора с полной разборкой и колено на наварку и шлифовку шейки отвезли,заодно кольца поршневые,вкладыши и т.д под замену.
    Вобщем клиент практически на капитальный ремонт двигателя попал с соответствующей суммой за ремонт,около ста тысяч рублей
    {$title} {$title}
     
    T.M. нравится это.
  6. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Что то ментов стоит последнее время много кругом и все они очень азартно воздух в машине нюхают:)
    Бывает посидишь вечером,а на следующий день голову ломаешь можно уже ехать или подождать...в связи с этим думаю купить алкотестер,чтобы гаишников не кормить,да и самому быть уверенным в своем "выхлопе".
    Может есть у кого опыт использования этих приборов? Присоветуйте,какой брать?
     
  7. боб

    боб Рыбак

    Да такое впечатление,будто им штат увеличили ,по два экипажа на многих перекрестках по Подмосковью повылезали.Тормрзят просто пачками,неуспел одного отпустить еще двоих остановят...
     
  8. Volgarj.Tver

    Volgarj.Tver Рыбак

    Вчерась в Микулино тормознули,нюхали салон,а там аромат яблок:crazy:
     
  9. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Или наоборот сказали палки собирать,а иначе под зад...,меня с начала сентября остановили больше раз,чем за последние пять лет и документы мои им не интересны,сегодня стоял под дождем со снегом туда сюда их листал, пока я не предложил сам ему "дыхнуть":)...внимательно так посмотрел на меня и "счастливого пути..."
    Пока до Ленинградки доехал ещё раз остановили по той же схеме и видел ещё одних "работающих".
     
  10. AKM

    AKM Рыбак

    @Андрей Kurz,
    У меня ДИНГО ... вроде нормальный ... брал за 9 тыс. сколько сейчас - не знаю ...
    [​IMG]
     
    Андрей Kurz нравится это.
  11. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @AKM,
    Вас почитаешь и не понимаю или я дурак, или вы все с ума посходили?
    Сначала потратить денег на выпивку, при чем пить несмотря на то, что за руль садится, теперь ещё потратить кучу денег на какой то прибор, который в принципе на хер не нужен, нужно то просто не пить перед выездом, хотя бы за сутки, это и без прибора ясно, это просто здравый смысл. А приборы, они и у ментов есть, пусть они вас и проверяют через сутки после выпивки и тратят на это свои силы, вы то чисты...
     
  12. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @AKM,
    Читал про него,в отзывах пишут,что показывает только во время застолья,тоесть свежевыпитое,а утренне "остаточное" утаивает...брешут?
     
  13. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @Илья.Коптево,
    Так прибор и нужен,чтобы не садиться за руль с "остаточным", можно так посидеть,что и через сутки выхлоп будет ого-го...
    Ты ещё поучи про "...бухать вообще плохо...":)
     
    Хирург и Losь Королев нравится это.
  14. AKM

    AKM Рыбак

    Может быть. Вот сколько не дул ... но утром всегда 0.00 ... но я стараюсь всегда выдерживать 14 час ... из расчета 300 грамм беленькой ... при весе 112 кг. Вожу прибор только на случай разборок с гаишниками ... а то подсунут какой левый, протертый ваточкой со спиртянским, и доказывай потом ... Было бы гос-во нормальное, человеческое - тогда можно и не возить ... А вообще его калибровать надо периодически.А это гемор, везти куда-то ... я возил разок ...
    24 часа ... Да ты чего, Иваныч, что же тогда ... на даче в субботу не ужинать "красиво" ?:drinks: Ну уж нет ... я на это "пойтить" не могу ... даже ради гаишников ... :) тем более, что 0.12 промилле разрешено ... А потом - в "питие" меру нужно знать, норму знать и все будет ОК.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
    Илья.Коптево и Андрей Kurz нравится это.
  15. Volgarj.Tver

    Volgarj.Tver Рыбак

    Как жеж хорошо не пить виноводошные напитки.
     
    ЖК Химки и Илья.Коптево нравится это.
  16. Клос

    Клос Кабыр

    Извините, пачему?
     
  17. Volgarj.Tver

    Volgarj.Tver Рыбак

    @Клос, а патамушта патом ничо не болит
     
  18. Клос

    Клос Кабыр

    А вместо динго, хертирайс средней руки взять можно...
    * падытожывая
     
    DukMario64 нравится это.
  19. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Чем больше с остаточным поймают, тем лучше будет Полицейским:ok:, бухайте и за руль... они вас ждут...
     
    Илья.Коптево и Бaмбр нравится это.
  20. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Кадьвадос пил?
     
  21. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    утро торбеевка 8 человек...дык 10 ноября скоро...на банкет бабки нужны:D
     
    Андрей Kurz нравится это.
  22. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    Пасшибать бы вам бошки,не пьющим отстранённым от радостей жизни,да ни чё от этого не изменится,прозябайте уж так,в своём неведении .
    Суслики в норах,тфу.
     
    Андрей Kurz нравится это.
  23. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Съездил на тест-драйв Патриота с АКПП. Накрапал атчот развернутый для другого сайта. Интересно?
     
  24. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Да, конечно интересно. Жги!
     
  25. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Так приборчик то и нужен,чтобы им лучше не было:fig:
     
  26. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    В Микулино частенько стоят на перекрёстке этом..
     
  27. StasХимки

    StasХимки Рыбак

    @Рыбокоп,
    Конечно !
    Тем более что это как раз средства передвижения :crazy:
     
  28. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Коля, блин, не тяни!!! В магазин не могу отойти:crazy:
     
    Ден нравится это.
  29. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Итак, тема такая.
    Продал я недавно своего Дискаря, продал, пока он чего-то стоил. Не секрет, с возрастом начались поломки. Из последнего - ремонт турбины, форсунок, замена передних рычагов в сборе, что-то по мелочи в довесок. За недолго до и пока продавал думал, что же мне взять взамен. Факторы: 1) на что-то хорошее не хватает, 2) что-то хорошее стоит от 3 млн, 3) что-то за уже 2+ млн очень жалко в кусты и прочее дерьмище загонять, не говоря уже о 3+ и т.д. 4) машина должна иметь не меньше 2000 литров багажного объема, а лучше 2500, она не должна быть мощнее 250 л.с., по возможности в ДВС должна отсутствовать турбина, обслуживание не должно быть дорогим, либо оно должно быть разумно дорогим (времена нынче дорогие), только АКПП без вариантов, клиренс не менее 20 см, обязательно наличие центрального бокса-подлокотника, 5) машина мне нужна только на выходных и для поездок на рыбалку - в остальные дни я уже давно пользуюсь общественным транспортом, у меня тут хорошая доступность - 30 минут (включая дорогу от двери до платформы) и я в центре города, 6) понтоваться мне не перед кем - даже знакомые люди с Бентли и Майбахами уже пересели в метро, сами хвастались мне картой Тройка))), 7) дизайн машины, а также ширина и высота расположения левого подоконника и левого подлокотника должны мне нравится - так-то это вообще под пунктом 1 должно быть. И тут в середине лета прошла инфа о выходе Патриота на АКПП, и вроде как движок подшаманили. Дезигн оного девайса у меня никогда не вызывал отторжения, с функционалом и внедорожным потенциалом у машины тоже всё в порядке. Вопрос надежности пока решил отодвинуть на второй план, полез изучать ТТХ. По ТТХ оказалось, что 2,7 АКПП 150 л.с. Патриот идет наравне с 2,7 Прадо бензин АКПП и 3 л бенз Паджеро тоже на АКПП. Ну то есть вот ноздря в ноздрю все эти 3 телеги достигают 100 км за 12,7-13 сек, и их 150-160 лошадей едят одинаковое количество овса. Багажник у Патра даже побольше этих двоих - всего на 60 литров меньше чем у Дискавери.

    Далее я полез выяснять, что там, блядь судари, не так с надежностью Патра. Акромя сетований на быстрое ржавение (в новом поколении вроде как другу сталь используют и другой способ оцинковки-покраски), плохие патрубки и хомуты, высоковольтные провода и периодическую течь из разных, но вполне устанавливаемых, источников я как-то особо больше ничего и не нашел. У кого-то идет вибрация при торможении, но сами признаются, что знают почему повело диски. Кто-то говорит за лопающиеся карданы, гнущиеся тяги, рессоры, крестовины и прочие пыльники-сальники, но выясняется, что они рубятся на 35 резине в Тростенских болотах чуть ли не каждые выходные.

    Почитав все это, посмотрев ролики по испытаниям Патра с АКПП на дороге и легком бездорожье, я отправился щупать машину за вымя и по возможности прокатиться за рулем, желательно на скоростной трассе.

    Приехал в Мейджор на Новой Риге, пока менеджер занимался клиентом, имел возможность самостоятельно полазить-помацать три машины в разной комплектации. Да, он выше в крыше и капоте Дискавери (сравнивать буду в основном с ним). Да, багажник короче совсем немного при поднятых сиденьях, но борта выше, объем тот же. При разложенных объем одинаково огромный, но у Патра нет ровного пола - ступенька, но я уже знаю как это разумно лечится и используется, об этом дальше. Сиденья - сиденья реально отличные: в новом поколении можно заказать дополнительно классные сиденья, они на мой зад и спину просто супер! Задний диван лучше чем в Дискаре, выше и комфортней, плюс откидывающийся центральный подлокотник, и в топе все сиденья с перфорированной кожей с подогревом. Подогрев есть также на руле, зеркалах, переднего стекла по всей площади, как в Д4.

    Посадка очень удобная, сидушка длинная, как оттоманка, ногам очень хорошо, боковая поддержка явно выражена, кожа приятная на ощупь. Левый подоконник и подлокотник на правильном месте и достаточной ширины, чтобы локоть левой руки лежал на них и рука не уставала в долгой дороге - я руль в основном держу левой рукой и люблю, чтобы локоть удобно лежал. Этому критерию, из того, что я водил, полностью соответствовали только Навара и Д4. Все приборы, ручки, крутилки, кнопки на своём месте, ничего не надо искать, все логично и даже лучше чем в ФВ, а он славится правильностью расположения всего этого. Ничего лишнего, в глазах от калькулятора на торпеде не рябит, все видно даже боковым зрением, супер!!! Раздатка переключается шайбой, режимы: 2Hi (задний привод), 4Hi можно включать на ходу до 80 км/ч, 4Lo, блокировка заднего диффа отдельной кнопкой. Блокировку надо заказывать как доп.опцию, по сравнению с аналогами - не дорого. При включении комбинации 4Lo + блок отключаются такие мешающие на бездорожье помощники как ESP и ABS и еще что-то. Климат-контроль присутствует, пока я тест-драйвил он работал корректно.

    Штатное головное устройство. У меня таких еще не было. Андроид, легко коммуницирует с телефоном, можно на нем пользоваться тырнетом, слушать музыку с телефона без всяких адаптеров-переходников, имеется слот для SD-карты на 32 гига, кажется, плюс AUX и USB порты (последний в бардачке). Функций у башки дофига, навигация Навител по России, Беларуси, Казахстану и Украине, завод авто с телефона, там еще дохрена всего, я знаю, многим такое нравится. Звук нормальный, ничего выдающегося, но это же не Kharman Kardon за + 200 тыщ.
    Пластик поверхностей не мягкий, конечно, но совсем отвращения не вызывает, никаких заусенцев я там не увидел. Желающие могут обшить искусственной кожей или винилом каким, это не дорого.

    Помятуя разговоры и фотки с якобы доказательствами того, как хреново красят УАЗы, я визуально и пальпацией обследовал 3 стоящие в салоне машины, насколько это было разумно возможно. Я не увидел ни сколов, ни не прокрашенных участков, ни царапин, ни появившихся паучков ржи или чего-то подобного, о чем очень любят писать говноблоггеры и вываливать неизвестно где, как и при каких обстоятельствах сфотографированные машины неизвестно какого года выпуска.

    Продолжение.

    Тут менеджер освободился, и мы пошли в закрома, то есть к машине. Ведь главное – врум-врум и каташа! Я, честно говоря, шел и заранее чувствовал горькую досаду и глубокое разочарование, ведь мне щас дадут «лизнуть хины» после неожиданного удовольствия от внешнего и внутреннего содержания Патриота. Я-то привык их видеть все в говне, с оторванными бамперами, с помятыми хайджеками крыльями и дверями, в сраных наклейках «Полная Чухлома 2014» и т.п., с небритыми перегарными водятлами за рулем, с багажниками, заваленными грязным шанцевым инструментом и комьями глины с травой по всему салону… не, не салону, кабине, блять. А тут я увидел симпатичную большую машину с приличным салоном, (да, не премиум, но близко к комфорт+ или даже бизнес), хорошего цвета (серо-коричневый - бомба) и нормального, прилично выглядящего менеджера, отвечающего на мои вопросы не через «скм», и вот щас это неожиданно приятное ощущение будет расхуярено об тыр-пыр –хрррррр- вжжжж – тыр-пыр, чет не заводится, пятый оборот, еще раз, завелась, ёпт.

    Сели, прочитал лекцию, чего тут нового, я грю, заводи уже, имя, сестра, назови имя! Повернул – ёпт, с полпинка завелся и тихонько заурчал. Слышимость на холостых – не громче чем в Д4, но громче чем у Дяди Вовы в Соренте. Ну то есть как бы понятно: вот там за стенкой есть двигатель, он заведен и работает. Работает ровно, ничего не плавает, не стучит, не, сука, цокает, не блямкает или как-то не так вибрирует. Надо отметить, что до этого машина относительно долго стояла, то есть не была прогрета предыдущим тест-драйвом. Мои опасения горького разочарования начинают хоть и чуть-чуть, но улетучиваться. Тронулись, бодро прокатились по дорожкам Мэйджор-сити, попереваливались через полицейских (я их на переднем пассажирском как-то и не ощутил, и влились в скоростной поток Новой Риги. Менеджер где-то там развернулся и передал руль мне. Настроил зеркала (электрические), сидушку трогать не стал, поехал. Блин, он едет! Да, не ракета, но Вовиному Соренто не уступит в разгоне, ну может совсем чуть-чуть. Да, движок раскручивается отзывчиво и быстро, автомат держит передачу на активном разгоне до отсечки где-то около 5000 об, но в красную зону не заходит. Да, в этих пиковых значениях двигатель слышно хорошо, и при этом особого эффекта от высоких оборотов нет. Нет смысла туда крутить. Но коробка адаптивная, через 100-150 км подстроится под стиль конкретного седока. При этом понятно, что максимум момента где-то в районе 2,2-3 тыс. об., полка приличная. Нормально он с низов тянет, хорошо настроили двигатель и коробку. В общем, в потоке отставать не будет, на скорости 100+ слышно скорее не двигатель, а аэродинамические, прости господи, шумы. Точнее их слышно вместе, но на коротком пробеге мне показалось не критично. Помню свою Октавию, там колеса из-под передних арок было ну оооочень слышно, громче чем на Патре упомянутые 2 фактора.
    Неровности на территории центра я особо не ощутил, на пассажирском месте не менее комфортно было, чем в Д4. На трассе на скорости машина не козлит, не рыскает, руль информативный, достаточно четкий, но не резкий, они там демпфер поставили (правда, поставили по-мудацки, он ниже чего-то там, первый пенёк – его, но, вроде, есть вариант по переустановке выше, уже посмотрел ролик про это), листов рессор только 2 оставили - мягонько, курсовая устойчивость норм, ловить не надо, сам прямо едет. При перестроении, поворотах машина не валится никуда, не переставляется, в общем, хорошо рулится, на уровне нормального иностранного внедорожника. В итоге, горечи разочарования я не получил, получил только радостное недоумение, типа, ёпть, и это Уазик!?!?!?!?

    Как будет ехать машина с нашей обычной рыболовной загрузкой на двоих для дальняка, что там будет, если будет, ломаться – я не знаю. Спрашивал на форуме, что сделать, чтобы новый Патриот хотя бы первые 50 тыс ездил от ТО до ТО. Народ говорит, что в общем, при обычном гражданском использовании, он ездит от ТО до ТО и ломается не чаще обычной машины. Но перечень немедленных доработок, составленный мной, таков:
    1) Тотальный антикор днища и скрытых полостей (на всякий случай, не взирая на уверения в новом металле и покраске);
    2) ГБО (бак маленький, а жрать он любит)
    3) Протянуть все гайки в ходовке / подвеске через 300-500 км после выезда за ворота;
    4) Заменить все патрубки и хомуты на блатные;
    5) Насчет шумки подумать перед ГБО, не особо она там нужна, если делать шумку, то заодно проверить прокладку всех жгутов.
    6) Добавить уплотнителей на всё, что открывается снаружи, они там есть, но те, что на дверях – не по всему периметру, на корпусе ответные по всему.

    Для себя сделал вывод, что надо, скорее всего брать. За эти деньги (1,3 в топе с допом в виде блокировки диффа, но можно и на скидосы какие новогодние или на прошлогоднюю машину в начале 2020 или еще какие акции попасть, и тогда в 1,1 можно уложиться) ничего подобного ни у кого из одноклассников нет. Всё остальное (я про большой рамный внедорожник) в три и более раз дороже, а на такой машине в кусты и прочее дерьмище уже лезть не хочется.

    И еще немного:

    Да, на 2-х из трех представленных экземплярах передние и задние фары были чуть-чуть, но не ровно установлены. То есть, например, одна совсем нормально, но у второй зазоры не такие же с кузовом, или уголок чуть на кузовом выпирает. Но с метра уже не видно. Ну это чтоб совсем уж не по-уазовски не делать.

    А ступенька в багажнике, получающаяся при складывании сидений, нивелируется установкой специальной полки на пол, под которой прячутся 2 тороидальных баллона по 60 л каждый для газа. Но баллоны круглые, и там еще остается два места-пространства (неевклидова геометрия), так в этой полке еще есть лючки, чтобы в эти места можно было всякий мелкий шмурдяк прятать - отделение для контрабанды, и проводить ТО баллонов о регламенту. А без ГБО Патриот не много совсем может без дозаправки проехать - что-то в районе 400 км, кажется. С ГБО и 100 литрами газа + бак бензина - под тысячу.

    Спасибо за внимание. I rest my case
     
  30. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    8-)Ишь ты,какая цаца
    (ц):D
     
  31. Анаконда

    Анаконда Важен мотив



    все-равно страшно
    :)))
     
  32. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @Рыбокоп,
    Ты такую статью забубенил,что Патриот тебе не страшен....,но как прочитал про рессоры чуть не расплакался....:)
    Одно слово-страшно.
    Имхо,ищи Прадо/Паджеро4 и не иби себе голову.
     
    Отец Николай, Ден, vic и ещё 1-му нравится это.
  33. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Ты обыск у Захарченко помнишь, им не нужно ускоряться перед праздником, те кто в системе всегда в доле, а честным, им и перед праздником западло взятки брать...
     
  34. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Да ну их нах. Они мне не нра, б/у я их брать не хочу и не бу, нахуя они мне?
     
  35. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Ты краштесты с этим Патриотом посмотри....не дай Бог...:-\
     
  36. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    если только на рыбалку то да прикольно
     
  37. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    :D:D:D только на ТНТ одного видел...Светлаков играл,если не видел-посмотри:D:D:D:D других ментов не видел,через всех можно решить любые вопросы,вопрос только суммы.
     
  38. @Рыбокоп,
    Я когда машину выбирал зашёл в салон ....Патриот стоял ...открыл ....пахнуло совком ....закрыл.....как ты после иномарки собираешься залезть в совок мне не понятно.....нет денег на новую лучше взять трехлетку .....ИМХО
     
  39. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Если и брать б/у, то только Дискавери 4 2016 г.в. Это - Машина. Но я не хочу б/у, а новые очень дорого и жалко, я уже всё написал по этому поводу выше. DIXI
     
  40. Diver

    Diver Рыбак

    а я уже чуть больше тыщи накатал, смотался к теще, заехал там к местным слесарям, установили защиту. Теперь в итоге есть защита радиатора, картера, АКПП и раздатки. Правда защита российская, фирмы автоброня, из 2 мм железного листа и не обошлось без допиливания напильником:crazy:
    Заодно и сетку перед радиатором установили.
    Съездил уже на новой зимней toyo, при штатном размере 255\60\R18, поставил 265/65/R18, ничего не задевает, вообщем встали отлично.
     

    Вложения:

    Рыбокоп нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх