Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. боб

    боб Рыбак

    сделанный на одной базе с хайлюксом
     
  2. ГЗАР

    ГЗАР Рыбак Писатель

    Извините, что влезаю...
    https://vimeo.com/
    регистрируешься, закачиваешь видео, получаешь ссылку. В отличии от ютюба нет ограничения по длительности и не орёт, что авторские права на музыку...
     
    Ден нравится это.
  3. боб

    боб Рыбак

    снаружи готов..внутри шмон надо делать,типа чтоб постель была быстрооткидная ,ну чтоб полочки-вешалочки..пока завис на разработке конструктива,чтоб потом не переделывать..думаю обычно долго..могу как баран в одну точку пялиться,пока этот узел не увижу как должно быть.в ..мозгу..
    я тя диски на 16 спрашивал с жигулёвской посадкой...ты енто если дешовый вариант провернётся -проявись.а то полезу под прицеп ось переставлять с рессорами..
     
  4. боб

    боб Рыбак

    ты разок а Лжекарась-регулярно
    :crazy:
    верить желания нет чот ,так как это расстояние от стлицы до границы мурманской..я сам проскакивал до поворота на Лоухи за 17 часов,причом шли колонной в 3 машины,но это один раз но не РЕГУЛЯРНО!В столице ,крутись вертись-но хрен более 500 за сутки нагоняеш...А регулярно ходить на дальняк,могут тоук дальнобои,они в дороге иживут.А так 1600делим на 80=20 часов за рулём регулярно в дороге.У нас чо Игорь-дальнобойщик?:crazy:
     
    DukMario64 нравится это.
  5. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ок, если что понадобиться буду иметь ввиду.
    На самом деле у меня еще один 205-й есть под разбор)))
    А вот турбины у тебя нет случайно живой TD-04L а еще лучше бы TD-04HL она с низов раньше крутить начинает:crazy:
     
  6. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Ден,
    Вот стою, смотрю на аккумулятор, думаю, переживет девятую зиму или нет)))
     
    DukMario64 нравится это.
  7. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Вместе с вкладышами коленвала:crazy:
     
  8. Точно, от консерватории все зависит. Я когда в 08-ом году Форик покупал, не поленился глянул сколько он за буграми стоил. 18 тысяч с копейками. Что в Японии, что в Штатах. У нас я взял за 36 с копейками в пересчете на зелень по тому курсу. Точно что-то в консерватории не так.
    Что-то не найду ветку, где добрые люди свои очень нужные вещи от сердца отрывают. :D Никому компрессометр не нужен? А то жалко выкидывать. :D
     
    KOLDUN нравится это.
  9. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Так вот,для размышления вам
    Три вкладыша коленвала на фото,крайние с одного двигателя,средний с другого.На первом переодичность замены масла была 15 т.км. на втором 7 т.км.
    Оба мотора Субару турбо, пробег примерно одинаков что на первом что на втором,ну и вваливали на них примерно одинаково:crazy:
    Задача,найдите отличия между вкладышами и догадайтесь в следствии чего они появились эти отличия:D
    А что там Вольво хочет добиться с переодичностью ТО в 20 т.км остается только догадываться...видно много моторов выпустили,а теперь их нужно продавать
     

    Вложения:

  10. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    У ВАГ вообще 2 года/30 ткм. интервал. Иппанутые.:crazy::bax:
    Я меняю раз в 10 ткм.:good:
    Переобулся сегодня и машину намыл. Всех - с Днём автомобилиста! Ё!:drinks::D
     
    ГЗАР и KOLDUN нравится это.
  11. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    За 30 т.км. если не следить за уровнем в поддоне думаю уже и не останется ничего)))
     
  12. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @KOLDUN,
    Пежо партнер был 2008 г.в ТО т.е. смена масла раз в 20 тыс. двиг.1.4,пробег 160 тыс.ужОра масла не было ваще,жесткая ежедневная эксплуатация по г.Москва:):):)
    Хотя я не противник замены масла каждые 10 тыс.
    Только например,конкретно в данном случае - накуя.И сколько бы я лишних денюг и время потратил за лишние 8 замен?А машинка продана и трудится сейчас ,не чихает.
    И это вкладыши то все равно менять что те,что те;););)
    Нет,конечно если ты ездишь постоянно на 6500 тыщах,то на каком пробеге менять масло,для меня вопрос даже не стоял бы.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  13. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Володь! Была такая мысль. Т.к. утопил тел, тебе не трудно в личку бросить свой номер - позвоню.
     
  14. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Нет, не дальнобойщик, но 3 поездки каждый год так езжу (обратно из К в 2 дня едем).
    Но колоной это малореально. ВСЕ хотят кофе попить на КАЖДОЙ заправке, пожрать и прочее-прочее. Надо СТРОГО ехать без всяких излишеств.
     
    ГЗАР и SVN нравится это.
  15. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Losь Королев,
    Я фокус продал с чуть меньшим пробегом, тоже никаких проблем не было. Обороты убивают мотор гораздо быстрее. А атмосфернику, который не крутят больше четырех тысяч, нах это все не надо. Думаю, для адекватной езды 15000 нормальный интервал.
     
    Losь Королев и Митинский/Liu нравится это.
  16. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Losь Королев,
    Димон,я никого ни к чему не принуждаю...показываю факты,так сказать на лицо,если кому то пригодидзэ то только буду рад.Для себя уже давно выводы сделал...
    А вот во что вытекает качество нашего родного топлива,но сука,с этим средств борьбы нет,кроме того как ставить датчик температуры выхлопных газов
    Какие нахрен тут катализаторы будут жить если у поршней перегородки выгорают в следствии детонации
     

    Вложения:

  17. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @KOLDUN,
    Так и я не принуждаю и тоже просто пример привел.
    Мы здесь просто общаемся.
    А ты кстате какой движок перебираешь,утопленника или другой какой.
     
  18. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @KOLDUN,
    В Паджере сделал ТО 90,наверное масло теперь буду на нем менять каждые 10тыс.,т.к.слабоват 3л. движок для такой тяжелой машинки,нагрузка на него хорошая идет.
     
  19. Прежде чем искать отличия, скажи, масло в движки из одной бочки лили? :D И потом, турбо, немного другая тема. У меня Аутбек атмосферник, до этого Форь тоже атмосферник был. Масло меняю как рекомендует производитель авто через 15 тысяч. Масло лью синтетику, не паленое, Мобил 0W40. В принципе современные маслА допускают замену и в 20 тысяч, как и рекомендуют некоторые производители авто. Про турбо не говорю. Да, забыл. Качество топлива нашего это конечно пипец. :(
     
  20. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Утопленника в другой блок собираю,посчитал на вкладыши,кольца,колпачки маслосьемные и прокладки в районе 25-30 рублей уйдет.и все будет новое внутри мотора,а контрактник за 50-60 купишь и опять кот в мешке...А в лотерею мне с детства не везет)))
    Неторопясь соберу себе моторчик по уму и надеюсь забуду про него тысяч на 150-20км
    Если конечно какую нибудь дуртурбину не вотну на него,что бы лошадей так за 300 было:crazy:
     
    Losь Королев нравится это.
  21. боб

    боб Рыбак

    Остановки ток на заправку-жрать на ходу ,я кстати всегда жую на ходу-не парит...
    Ну 3 поездки каждый год-эт ..не регулярно..Это эпизодически..Как обычный любитель дикого отдыха.
     
  22. Можно конечно и 2000 проехать ... тока вот как тезка написал , после такого пробега будешь сутки отходить .... а тогда возникает вопрос , не проще ли сделать перерыв часов на 5-6 , выспацо , отдохнуть и приехать свежим и готовым к отдыху ....
    Но тут конечно каждый выбирает что ему удобно ...:D
    Мы в этом году сократили пробег с 1400 до 1000.... так просто небо и земля .... Получили дополнительный день отдыха :super:...правда не всем он так уж был нужен :D
     
    Вован Москва-сити нравится это.
  23. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Не, жрать на ходу считаю неправильным. Надо ОДИН-ДВА раз остановиться и НОРМАЛЬНО поесть. При такой дороге 1-1.5 часа никакой роли не играют. Всухомятку - нафиг.
    Просто не надо на каждой заправке пить кофе, останавливаться осматривать все проезжаемые "достопримечательности" и т.п. Но это уже каждый решает, кто-то едет 3 дня, все осматривает и получает от этого кайф.
    Я лишь к тому, что МОЖНО проехать 1.5тыс км за день. А вот надо ли - каждый решает сам...
     
  24. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Если 2000, то считаю, что нет смысла рвать Ж. Правильно говоришь, все равно день потом будешь убитый. Считаю 1.5 тыс - максимум, что разумно. Если больше или не можешь выехать в 5 утра и выспаным - надо ехать в 2 дня.
     
  25. @Лжекарась,
    Для меня комфортно 1000..:-\ Перевалил границу и можно расслабицо и отдохнуть :)
    Осенью ваще взял палатку , у Дисиса прям на полянке воткнул и прекрасно спал , пока Лоси с Борисычами не начали радостно гоготать ...:D
     
  26. Выспанным я вообще никак за руль не попадаю , всегда собираюсь в ночь отъезда <:-( да и подколбашивает от предвкушения...:crazy:
    Ps А если с семьей то время выезда вообще непредсказуемо ... может в 9 утра , может в три дня , а бывало в 11 ночи ... как соберецо супруга :bax::D
     
    ГЗАР нравится это.
  27. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Замена масла сейчас стала зависить от качества и производителя,поэтому теперь интервалы замены от 8 тыс. До 12 тыс.у многих, на тундре каждые 5 тыс.миль !!!
     
    Слава и KOLDUN нравится это.
  28. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Конечно бочки были разные,но суть в принципе не в этом,хотя от масла тоже многое зависит,в турбяхи все стараются хорошее масло лить,поэтому упустим этот нюанс
    Дело тут в следующем,сколько бы не обещал производитель безупречной работы своего масла это всего лишь маркетинговый ход.Впринципе любое супер пупер масло после 10 т.км резко снижает свои характеристики. Начинает сильнее греться,из за чего теряет свою рабочую вязкость и прицепом падает давление в системе смазки
    Говорю это не от балды,просто ездил на машине на которой дополнительно установлены датчики давления и температуры масла и как пробег на масле подходил к 10 тысячам показания начинали уходить в худшую сторону,начинала расти температура масла и уменьшаться его давление на горячем двигателе.
     
  29. Diver

    Diver Рыбак

    мотался на выходные к теще в Калужскую область, на Вольво и тут вспомнил, а на форике то я за целый год всего 10 тыщ накатал<:-(.
    Надо бы маслице тоже сменить. Масло как-то по инерции в мЕтро покупаю, там вроде Мобил не особо дорогой. Масляные фильтра как-то закупил "в запас", блю принт. Есть чего плохое у кого про блю принт?
     
  30. @Diver,
    В мЕтро мне официальные дистрибьютеры (тьфу пля) рекомендовали Мобил покупать. Вроде 100 % туда поставляют.
     
  31. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Diver,
    Нормальные фильтра.Вот только воздушный я себе ставлю Микро, они с пропиткой и пыль хорошо задерживают
    А Мобил у меня на работе бочковой тоже от проверенных поставщиков,но мне он не подходит потому как 5w30 и я его не лью хоть и цена для меня по 400 р за литр
     
  32. Петр

    Петр Рыбак

    При интервалы смены масла.
    Моя история. Была у меня А4 2004г. Ну, естественно, поначалу интервал замены масла 15тыс:super:. Так она к к 40 тыс. начала брать 400г масла на тысячу, 60 тыс. - по 700г. на тысячу. К 80 почти литр8-). Можно просто не менять :rofl:.Пресловутый Мотюль не помог. В 2009-м сделал хорошую(потому что дала результат) раскоксовку и начал менять каждые семь тысяч, расход упал до 300г. Раз в три с лишним тысячи плеснуть литру не беда:commando: . В 2012 весной ее продал знакомым с пробегом под 150 тысяч. Узнал недавно - машина до сих пор на ходу, масло те же 300г. на тысячу, переднюю подвеску обновили на 180 тысячах, амортизаторы все до сих пор родные, из серъёзных дорогих поломок - поломка механизма правого зеркала. Отключил у себя на сегодняшней Ауди на фиг. А той машинке тем не менее уже 13 год и пробег за 200 тыс.Практически весь по мск. Прочитал про это в инете - изнашивается механизм из-за автоматического изменения наклона зеркала при езде задних ходом.А в мою бытность серьезный ремонт - замена платы вариатора (с 2005 года пошли уже непроблемные) и верхних рычагов спереди. И говорят немцы плохие и не надежные. Это как ездить и как обслуживать. Ну, конечно, думаю не стоит брать немца сразу после смены поколений. Новые революционные узлы они частенько вводят не слишком обкатанные.
    Но как немцы едут:hummer:, а качество салона Ауди :-\
    Понимаешь, что дальнейшее совершенство - это только автопилот:p.
     
    KOLDUN нравится это.
  33. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Володь , я ярый сторонник шипов зимой и на нешипованной зимой не езжу . Поэтому уже стоит Хакка 7 SUV .
    Взял машину на летней резине Пирелли Скорпион какой то , Верде что ли ... Простой кольцевой рисунок , который мне не нравится по определению . Так вот обратил сразу внимание , что машина как то ровно не едет . То чуть в право уходит , немного руля 2-3 см правишь , ее в лево тянет , иногда ровно , в общем гавно какое то . Подумал что неужели это электронный руль так себя хреново ведет . Померил давление в шинах , везде одинаковое , но 2 атм , а надо 2,3 . Видимо из салона на холод выехала . Подкачал до 2,3 стало заметно лучше . А вот когда Нокиа поставил все встало на свои места , поехала как надо !
     
    ГЗАР и Boris. Нагатино нравится это.
  34. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    Boris. Нагатино нравится это.
  35. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Мойша,
    Ты меня не понял, 5 и 2 тысячи себестоимость сборки снегохода на заводе, прибыль концерна зависит от страны поставки техники и составляет от 200-т до 400-т процентов. По этому где то ТФ стоит 15 тыс., где то 20 тыс., Россия посередине этого списка!
    Плюс с этого года Россия признана не первоочередным рынком и теперь снегоходы про которые идет речь ввозятся только по предворительной заявке дистрибьютера, который собирает их с дилеров! Раньше их завозили по приблизительной оценки рынка и часто оставались запасы на складах, больше такого не будет, как и с автомобилями Хонда, например...
    Позвони Андрюхе в СиАйЭс и сам распроси...
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  36. На Форике фильтр родной тоже с пропиткой был. Купил на Аут в экзисте тоже родной фильтр (а фильтрА масляный и воздушный я всегда стараюсь родные брать, салонный само собой аналог :D), а он уже без пропитки. Удивился. Да и по размеру какой то маленький совсем. А по маслу 5-30 согласен. Для России наверное не совсем комильфо (а вернее совсем не комильфо), а тем более для турбо.
    @Петр,
    Пля, какие то ты ужасы с расходом масла рассказываешь. 8-) Все говорят, что на Субару расход масла ужасный, из-за того что оппозитник. Я на Форике до смены масла (а это 15 000 км) если грамм 200-300 доливал, то это максимум. На Ауте еще ни разу.
     
  37. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

  38. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Длиной гусеницы, у ТФ длиннее.
     
  39. я другое мнение слышал :) Японцы по своей недалекости ....увидели как разметают БМВ Х6.... ну и подумали....а чем мы хуже ? Ща забабахаем такую же жопопреземистую машину и дела пойдут....
    Только не учли, что у БМВ очень высокая лояльность клиентов. Другими словами, это сектанты, как и гейфонщики и др. эпловцы :D:D:D и какое бы Г не сделал любимый бренд, надо за ним стоять в очереди всю ночь....брать кредит и сразу же хватать.... . А вот хонда с таким дизайном не пошла. По мне так тоже на любителя. Хотя в черном цвете-смотрится интересно (видел на днях всю намытую блестяшшую :) ).
    за снегоходы скажу: озверели япошки...., ща китайцы за 2-3-4 года поднатаскаются.... Будут у нас викинги в продаже по 3 а не по 10кБ.
     
    Слава и Илья.Коптево нравится это.
  40. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Вован Москва-сити,
    Нет, Володь, Акура ZDX раньше БМВ Х6 появилась, хотя могу ошибаться, но КроссТур это попытка удешевить дорогую машину, перевести ее в средний ценовой класс! ZDX кстати больше похожа на БМВ, чем КроссТур, там она и повыше и формы более рубленные, можно найти фотку наверняка.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх