Дык вроде нетрадиционная? Ну так говорят и пишут... ))) " - Ваш Лейстрейд болван! - Ну я не знаю. В Таймс написано, что он лучший сыщик Скотленд Ярда"
Кидаца не буду я с тобой согласен. Инструменталка по сравнения с западными столпами у нас сильно отстает. Только почему?Не задумывался. Если рок у нас хоть как то из подполья вылез.То хеви металл группы там в подполье так и находятся,тв и радио заполонили сам знаешь кто,продюсируются только бездарная попса и т.д. А музыка это всегда вложения и не малые в инструменты,свет и в тоже творчество.
Так все очень просто. У нас рок н ролл начал отсчет с 1980 +/- А у них когда? Плюс у них это колоссальные бабки, а у нас наоборот. Еще и сажали. Вон Никольский огрёб как. Подождем ))) " Нее. Тарапица не нада!" (с)
@AlexM, Ну, последние лет 25 точно не сажают, а качество тока хуже становится! Казалось бы, пиши, раскручивайся, ан нет... нет талантов! Могут тока копировать... Первая волна рокеров сильно поредела и состарилась! Отчасти обленилась. Тока в нашей стране можно написать песню и всю жизнь с ней гастролировать... За бугром конкуренция выше! Но и там негры заняли все ниши! Герои 70-х скоро канут в вечность... Тоска
Полностью согласен. Однако. Кризис жанра (рок н ролла) не только у нас. Это общее место. В миру с роком проблема. Но думается это общая музыкальная проблема. Сейчас и поп музыки жирной нету. И никакой. Мы в свое время криво так на бони м и аббу смотрели. А по нонешним меркам - это ж вообще круто, с точки зрения профессионализма. Но музыканты здесь ни при чем, по-моему. Общая тенденция ( чуть трэнд ни сказал, тьфу тьфу) сменилась. Народ в кино побежал и в интернет за виртуальным общением. (Я например очень четко помню этот водораздел, когда народ вместо катушечных Акай и кассетных Пионеров побежал покупать вм-12. Мы тогда ничего не заподозрили). А музыка сдвинулась с первых мест сразу на десятое. Строго говоря, люди жаждут, выбирают и готовы платить за ЭМОЦИЮ. Даже на выборах в разных странах голосуют не за партию со скучной стройной экономической программой, а за эмоцию. То есть за партию по защите зелено-крапчатых вымирающих гусениц, у которой (прости Господи) классный флэш моб. Поэтому, выбирая кино с интернетом и тп, деньги из музыки уходят. Отсюда пожинаем жиденькие копирайты на вещи предыдущих лет. Но в этом и интерес. Музыка умереть не может. Она перерождается. И перерождается не плавно, а скачками. Толчком может быть и новый инструмент (пока гитара доминировала) и новый метод записи, и что-то еще. Ждем скачёк короче. Период можно расчитать. И сократить немного, поскольку сейчас время ускоряется из-за технологий )))
Ну про бабки я и писал.Есть примеры, например Горький Парк .Все было сделано быстро и в короткое время.Та же Ария,которая вкладывает только сама в себя(поверь знаю о чем говорю) и известная в профессиональных кругах запада,но не массового зрителя - придут деньги и ждать ни чего не нада.Сейчас большинство хеви музыкантов занимаются сторонней деятельность для протитания,а не музыкой. С последним твоим постом во многом не согласенбудет время обосную
@AlexM, А хеви металл рока,там и,и махнул рукой,предостаточно,может быть он просто другой,не такой к какому ты привык - такого уже точно не будет. вот на вскидку первое что попалось,скандинавов тебе,кстате ребята раз в год к нам всегда приезжают и зажигательно как @Хамовнический, просил всем хорошего дня
@Losь Королев, Прости. Я к Хэви сложно отношусь. Когда играли в группе, всегда был соблаз выкруть дистошн (овердрайв по нонешнему)))) на максимум, вдарить Кавказа с Айгешатом, и драть струны. И все ок, даже если гитара расстроена ))) Поэтому я металл побаиваюсь. Я в основном Прогрессив люблю. Ну или хотя бы АС/ДС, но только строго до 1979 включительно. Но АС/ДС - тяжелый рок н ролл. Хэви как-то мимо меня прошел. Ну и панк тоже (кроме Мэднесс). )))
Если честно, то Пайониров кассетных не припоминаю в те годы, у нас в Таллинне рулили Шарп 777, а АКАИ ленточные были очень редкии дороги до безобразия. На это двухкассетное с эквалайзером и хорошими головками Чудо (!!!) японской инженерной мысли и кассеты TDK-90 мы писали и с винила (вертушка TECHNICS) и, конечно, с финских FM радиостанций, которые кстати пытались глушить тогда местные Большие Братья... конторы. Как Севу с ВВС...
@Димба, Щаз еще разок по Слейду прошелся и на флешку в машину загнал. Сегодня еще на работе концерт Whitesnake - Live In The Still Of The Night в Лондоне удалось после нескольких не удачных попыток на флешку загнать(в продаже DVD в России не было) И вот композиция из 70-х понравилась,да и в фильмах многих она звучит
В 80-е и начало 90-х в Эстонии была такая инструментальная рОковая группа RUJA, её главный вдохновитель и композитор Urmas Alender погиб при кораблекрушении пассажирского парома ESTONIA между Таллинном и Стокгольмом. Это был великий музыкант. Как и другой эстонец, Gunnar Graps, крутой барабанщик и вокалист, он также ушёл не так давно. Они были во многом схожи с финнами и тем качественным роком. От HANOIROCKS, HURRIGANES и до NIGHTWISH.. С ними я лично не был знаком, был слишком юн в те годы. Судьба свела лишь с Яаком Йоала, ненадолго. Он преподавал в последние годы своей жизни в муз. учлилище им. Георга Отса в Таллинне. Эстрадное пение и делал это супер, не то что пел в ящике времён СССР. А я там некоторое время шабашил на полставки, подключал перед уроками вокалистов микрофоны, колонки, комбики и микш. пульт TESLA (теперь все автомобилисты знают это слово)... Им всем R.I.P. Вот и PRINCE.... R.I.P.
@Losь Королев, (( Щаз еще разок по Слейду прошелся и на флешку в машину загнал.)) Видать наступил я тебе на больную мозоль...
Шарп 777 - конечно народный двухкассетник. Мечта того времени. И вообще, шарпы тогда хорошие были по звуку. Звучали хорошо даже твины. Но 777 к хайэнду не относится. Для записи качественного звука использовались стационарные деки, Типа PIONEER CT-3000 и тд. У Этой серии был сквозной канал, а частотная характеристика простиралась от 20 аж до 30 0000 ! Герц. С возможносью качественной записи на хром и металл. Были еще TEAC, Kenwood, Sony, Technics. Деки, конечно, уступали катушечникам с 38-й скоростью. Там качество было виниловое или лучше))) У нас были катушечные Маяк-001 и Электроника ТА1-003 и 004. Электроника была наряднее, но маяк звучал по-жирнее. Маячек стоил 1000 рублей и не купишь, электроника 1350 рублей. Купить было можно. Кстати, на одном из СТ-3000 в середине 80-х записалось очень много ленинградских групп. )))
А я начинал с магнитофона *Чайка* в 1962г. А музыку писал с голоса америки ночью... Там в определённое время транслировали музыку, а у меня был приёмник *Балтика*. Качество временами было не очень, но музыка у меня в то время для провинциального Загорска была на зависть многим... Потом приставка *Нота*, Маяк, неплохая магнитола Санио, а потом я как-то охладел к магнитофонам, да и времена другие с другой техникой пошли... Сейчас домашний кинотеатр, бумбоксы, гитара, органола... но почти ничем не занимаюсь... Комп, рыбалка, 20 соток земли... Музыку слушаю только в машине, ну и в вашей музыкальной шкатулке...
Чайка вроде ламповая была, монофоническая. Музыку мы тоже слушали с Голоса и би би си на 31 метре))) нота транзисторная. А маяк-304 это уже рывок. Поскольку стерео и писАл неплохо. Надо было только входные транзисторы МП27 заменить на КТ 3107 и шума как не бывало)))
Пинк флойд, ху, ес, джетро тал, квин, кингс, ролинги, перпл, снэйк, крим, блэк сабат, лэд зепелин, битлаки, энималс, назарет, генезис, манфрэд мэн, олдфил, флитвуд мэк, кинг кримсон, юрай хип и тд - это все БРИТАНСКИЕ ГРУППЫ с пиком активности 65-75 годов. Туплю, их больше, только в голову не лезут Тогда реально был взрыв на макаронной фабрике )))
Немного уйдем от классики и послушаем нашего, кстати сынка в машине просит исключительно эти группы металлопера
@горыныч, Я не злой.в подписи видишь добрый Лось,я просто имбицилов переростков не люблю. И кошек я люблю,так что летел бы ты отсюда,а то покраснеешь еще от аллергии