Средства передвижения

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем Новокосинский, 29 окт 2024.

  1. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Харош, я Александра завсегда с удовольствием читаю.
     
    Илья.Коптево нравится это.
  2. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    И я тоже, даже книжку имею, но автор постепенно перешёл с машин на квартиры, остался один шаг и мы услышим проповедь будийского монаха и окажется, что не тому мы богу молились 1000+ лет, по мне проще согласиться с тем, что ЛИСЯН несомненно лидер рынка с очень нужными и разнообразными функциями...
     
  3. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Илья Иванович, кратко подключусь, прости, ибо Игорь задал вопрос, а я не ответил. Это неприлично.

    Игорь, давай попробуем систематизировать мысли.
    Был вопрос про датчики углекислого газа в машине, дома, в офисе и на даче.
    К
    Вопрос был в контексте того, что раз датчиков дома нету, значит иметь их в машине глупо.
    Игорь, у тебя дома, в офисе и на даче совершенно точно нет стартёра для завода двс. Значит в машине стартер не нужен. А заодно в квартире нет помпы для тосола, значит в машине иметь помпу - идиотизм.
    Теперь по существу.
    Дома у меня есть датчики углекислого газа и фильтры пыльцы. Более того, есть ионизатор и приток воздуха через фильтры с улицы. Все это реализовано в Дайкинах. В офисе ничего нет, кроме приточки и вытяжки владельца здания. На даче нет ничего.
    А в машине всё есть.
    Вопрос: на кой?
    Ответ: Всё дело в срЕдах. Все эти объекты пребывают в разных средах. Если в жилых/офисных помещениях контролировать углекислый газ и пыльцу не очень уместно, поскольку разница между максимальным / минимальными значениями показаний будет невелика, то автомобиль крайне часто попадает в такие среды, что без фильтров и датчиков можно стать похожим на чёрного Смирнова с белыми бусами из Операции Ы. Автомобиль обязан иметь заслонки, фильтры и датчики состояния воздуха в машине. В бмв датчики сделать не смогли. Бмв просто отсчитывает 5 минут и открывает приток грязного воздуха с улицы. Ты чувствуешь вонь, понимаешь, что кислород в салоне еще есть, и снова закрываешь заслонку. И так, пока кому-то из этих двоих не надоест. В Ли реализовано по-другому. Показывается полное состояние воздуха в салоне для того, чтобы ты мог расчитать кислородный ресурс.
    Почему это важно даже для здоровых.
    При закрытой заслонке от камаза, накапливается углекислый газ. Он способствует тому, что уменьшается количество красных кровяных телец в крови, что приводит к сонливости и ко сну. Сон за рулём не рекомендован даже буддистами.
    Мог бы и дальше развивать мысль, но Иваныч наругает, да и спать пора, попробую завтра половить судаков и пр.
    Обнимаю.
     
  4. Dm.R.

    Dm.R. <'''><

    У меня корейский Мерседес российской сборки (рекстон 2) 09 года, в режиме ауто есть такая функция :-\...
     
  5. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Чего только от пресыщения люди себе не напридумывают...
    В нормальном обществе говорят-"с жиру бесятся.. "
    Жуть.)
     
    Илья.Коптево нравится это.
  6. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    Как говорится, "под хохлому расписал"!
     

Поделиться этой страницей

Наверх