Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    В 1861 году было очень большой проблемой всучить освобожденным крестьянам документы, не хотели "свободные" люди становиться опять переписанными...
    Я это к чему.
    Последние годы ничего не запрещают, но вводят такие правила пользования, что пользуются предметом только те, кому не жалко потратиться на возможность владения, так было всегда, с Новгородского Вече и до РФ. Везде где появлялось государство начиналось "закручивание гаек", если гайки не закручивались их вбивали силой...
     
    Дюсик нравится это.
  2. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Михаил, нерегистратов загонят в жабовники, или мелкоречки, где навигация невозможна. Там и эхолот не нужен, и мотор - мото-весла в 3 лошади достаточно...
    В этом сезоне был сильно удивлён трафиком по Волге. Караванами шли...
     
  3. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Ну что ты мне объясняешь очевидные вещи? Понимаю, что жизнь - это для богатых...
     
    Илья.Коптево и Юра Финн нравится это.
  4. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Мойша,
    А я рыбы! Всё молча... Примут решалку с АИС - буду ставить.
    Вообще какая-то мышиная возня с нерегистратами идет уже не первый год. У меня есть комплект (дочь с зятем пользуются, прав нет) поэтому и наблюдаю за телодвижениями наших горячо любимых, во все дыхательные и пихательные, законотворителей...
     
    Мойша нравится это.
  5. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Вот такой можно же поставить для проверок?
     

    Вложения:

    • {$title}
      IMG_4067.jpeg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      106
  6. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Мойша,
    Михаил, это приёмник. Можно с его помощью наблюдать за приближающимися судами. А своё местоположение он не передаёт.По-моему немного не то.
    И ещё ничего не заявили, а обсуждаем уже технику... Хотя от великого до смешного один шаг!
     
    Мойша нравится это.
  7. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Дюсик,
    Так то да, но лучше сейчас понимать что могут исполнить, может есть блок дополнительно к нашим(вашим) приборам как улучшении, и будет все нормально работать, видел картинку картплотер и написано в описании AIS
     
  8. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Дюсик,
    Удача любит подготовленных!
     
    Дюсик нравится это.
  9. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Мойша,
    Garmin GPSMAP 923XSV
    Garmin GPSMAP 1223XSV
    • Поддержка AIS (слежение за местоположением судов)
     
  10. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Ну вот и решение…
    Я так понял первые цифры это размер экрана в дюймах…
     
  11. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Когда права получал в позапрошлом году на снегоход, начальник отделения сказал, что по данным таможни, дилеров и нашей регистрационной базой, не могут найти больше 10 тысяч импортных снегоходов, т.е. их когда то ввезли, дилеры их даже продали, а вот в налогооблагаемой базе они не появились...
     
  12. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Илья.Коптево,
    Сейчас пока многие заняты другими делами, отрегулируют я бы сделал привез данные о снегоходе и владельце держи 5-10 т.₽ премию
    Через месяц всех наковыряют кто что имеет и кто где катается, или машины без регистрации знаешь как быстро отнимают…
    И не решить на месте…
     
  13. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Ничего страшного. У меня пузотёр 2007 года. В налоговой его как-то потеряли. Я вообще не рыпался. В этом году нашли. Выкатили дорожный налог за последние три года. Оплатил. Сейчас долгов никаких нет.
     
  14. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    У меня до сих пор снеж, угнанный в 2010, по Брейтово в розыске...На периферии - кому ковырять ?
     
    Илья.Коптево нравится это.
  15. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Хирург,
    У меня тоже в феврале 2010 угнали в Брейтово, урожайный год у Ржевских воров был...:russian_ru:
     
  16. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    В Брейтовском УВД мне в 2011 г сказали, что за год угон был 147 снежей...по Брейтовскому и Некоузскому районам
     
  17. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Да, 9 и 12 дюймов.
     
  18. КАЦО

    КАЦО грузинский шпион

    Здравствуйте, коллеги!
    Подскажите, если кто сталкивался...
    Коле нужно везти катер на техосмотр. На катере установлен электро якорь. Нужно ли снимать его или нет?
    Вот...
     
  19. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Нет. Так же не нужно снимать эхолот и прочее доп оборудование.
     
    КАЦО нравится это.
  20. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    Так же в катере неоходимо присутствие рыбака ( лучше двух), для демонстрации процесса ловли и управления всем имуществом... А то не поверят.
    :crazy:
     
  21. КАЦО

    КАЦО грузинский шпион

    @Макс23,
    Спасибо! Всё понятно!:drinks:
    Вот...
     
  22. Лось

    Лось Рыбак

    @КАЦО,
    Прошлым сезоном, на известном тебе водохранилище к соседу подрулили два расписных катера МЧС. Гимсовцы были не местные, а какие-то залетные с дохренасильными моторами и тд. Вот они пытались соседа нагнуть за отсутствие регистрации на носовой троллинговый мотор (он именно так называется по паспорту, а не электроякорь). Я полез изучать тему и выяснил, что ветер начал дуть от ГИМСа с Горе-моря, которая решила прогнуться и стала внедрять идею регистрации носовых моторов на подведомственной территории. Зараза начала расползаться по всей стране еще в прошлом году. Вроде как звонили и в калязинский ГИМС, сказали регистрировать надо и привозите зарегистрируем. Самое интересное, насколько я понял, что они его регистрируют не как второй-третий-пятый мотор на лодку, а вписывают в особые отметки...используется с носовым мотором таким-то...
    Возможно практика регистрации еще не пошла широко, и очень зависит от конкретного территориального подразделения ГИМС. На профильных форумах почти не бываю, но думаю шум оттуда долетел бы. Сам решил пока не лезть и не подливать в огонь формирования порочной практики, посмотрим, что будет в этом сезоне.
    Поэтому если не хочет человек регистрировать носовой мотор, то надо снимать, ну а если хочет, то наоборот. Там какая-то отдельная пошлина за его регистрацию по-моему, если правильно помню.
     
    LeGro, Хирург и Мойша нравится это.
  23. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Лось,
    Тогда уж и трюмовую помпу должны начать регестрировать, контролировать так ВСЁ!
    p.s. А у некоторых ещё и катушки тролинговые сами крутятся от батарейки...
     
    Лось нравится это.
  24. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @КАЦО,
    Сними троллмотор, если быстросъём - 1 минута времени. Нет девайса - нет гимора и создания прецедента!
     
    Мойша нравится это.
  25. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @КАЦО, почитал "по диагонали" кое что на тему. Да, пытаются что-то такое провернуть...
    Но это так себе занятие.
    Вот из авто пример. "Люстра" вроде как и под запретом на авто. Ну без кучи всякой макулатуры. НО! Если закреплена, но не подключена-то это уже не осветительный прибор, а легально перевозимый груз на крыше авто...
    *кто запрещает выдернуть вилку при подходе ГИМСа на воде?..))) Тем самым превратив мотогад в перевозимый предмет.
    Ну а на ТО тогда просто снять. И не забыть положить в лодку якорь с верëвкой.
    Был не в курсе, что такая хрень образуется...)
     
  26. LeGro

    LeGro Читатель

    Да, про носовой мотор тема активно развивалась в прошлом году. Требования как к мотору-докатке. Насколько я понимаю, официально пока не закреплено... Как и с АИСом
     
  27. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @LeGro,
    Подождите, сейчас других дел полно, количество плавсредств растет, в Гимс понимают и видят что ставят мотор 15 с колпаком 9,9 или переделывают, сейчас поиграются и вернут обратно регистрацию!!!
    Добавят для богатых электромоторы и АИС…
     
    Дюсик и Илья.Коптево нравится это.
  28. LeGro

    LeGro Читатель

    @Мойша,
    Так давно речь идет о снижении порога мощности двигателя для нерегистратов. Это ожидаемо. Смысла в регистрации допмотора ИМХО нет. А с АИС больше вреда от маломерок, представь, что на экране радара будет где-нибудь на Пироговке или Клязьме
     
    Дюсик и Илья.Коптево нравится это.
  29. Иго

    Иго Рыбак

    Мда. Поглядел задумчиво на ротаторы :D

    А всем привет :)
     
    Илья.Коптево нравится это.
  30. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    НЕ регистрация моторов меньше 10 сил, имеет ещё один нюанс.
    Как их завозить, как блёсны - контейнер по одной декларации или, как номерной агрегат, с отдельной ГТД на каждый мотор, думаю со временем вернут регистрацию любых моторов...
     
    Дюсик и Мойша нравится это.
  31. А велосипеды и самокаты не надо пока регистрировать ?
     
    Андрей Kurz нравится это.
  32. Лось

    Лось Рыбак

    Ну как не закреплено. Я на волне вопроса тогда письмишко в центральный аппарат ГИМС настрочил, мол какого хрена. Они вежливо ответили, если коротко, что ... цитирую..
    Также Правила государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденные приказом МЧС России от 27.07.2023 № 777, не содержат норм, согласно которым двигатели до 8 киловатт не подлежат регистрации и не вносятся в судовой билет.
    В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 06.07.2020 № 487 (далее – Правила пользования маломерными судами), пользование маломерными судами разрешается при соблюдении установленных производителем судна или указанных в судовом билете условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может эксплуатироваться, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, огнями, навигационным и другим оборудованием.
    Таким образом, использование маломерного судна, зарегистрированного в реестре маломерных судов, с двигателем, не внесенным в судовой билет маломерного судна, может расцениваться как нарушение Правил пользования маломерными судами.

    Поэтому, как я понимаю, не влезая глубоко в детали вопроса ибо лень, формально им и не надо вносить никакие изменения в нормативку для регистрации носовых двигателей.
     
    Илья.Коптево нравится это.
  33. Лось

    Лось Рыбак

    Здесь засада может состоять в другом и возможно поэтому пока нет повального распространения темы.
    Допустим на транце регистрата висит разрешенная и сертифицированная максималка, условно 60 л/с. Носовой двигун, пусть он даже меньше 1 л/с, но все равно имеет какое-то значение в л/с, 0,89 или что-то подобное в зависимости от модели.
    Суммарно два двигателя уже превышают максимально разрешенные к установке л/с на конкретно взятый баркас, поэтому нарушение налицо. Возможно в этой связи носовой и стали вписывать именно в особые отметки.
    Мои суждения в данном случае достаточно поверхностны, ибо конкретно в нормативку не углублялся и не анализировал, но что-то мне подсказывает, истина недалеко.
     
    Дюсик и Илья.Коптево нравится это.
  34. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Лось,
    Но у меня на Бастере, когда то, висел второй моторчик Джонсон на 15л/с, он был зарегистрирован, но сумарную мощность с маршевым двигателем никто в ГИМСе не считал, хотя основной (90л/с) вместе с 15-шкой был бы больше разрешенной мощности, там до 100л/с разрешено было, по моему, хотя это не точно.
    Бастер XL у меня был...
    Странно учитывать силы второго мотора, как их вместе использовать то, тем более, если это носовой МГ?
     
  35. Лось

    Лось Рыбак

    Не утверждаю, но по моему где-то читал, что суммируются. Надо лезть смотреть, но не охота , да и необходимости нет. Но наши люди изобрести могут что угодно.
     
  36. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Лось,
    Ну не могут в ГИМС совсем идиоты сидеть, понятно, что если стоят два мотора с противоположным вращением мощность сумируется, но маленькая "докатка", как может работать совместно с маршевым двигателем, тем более МГ, который просто сломается при работе большого мотора...
     
  37. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Илья.Коптево,
    Илья, в ГИМС вполне адекватные люди, не отличающиеся от нас с тобой ничем. А вот те, что штанцы просиживают и законы творят "страшно далеки от народа" такого напридумывать могут - мама роди меня обратно!!!
     
    александр hummer и Макс23 нравится это.
  38. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Не подсказывай, зараза...)
     
    Дюсик нравится это.
  39. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Регистрировать нет а документы чеки из магазина и паспорта можно сделать копии и возить с собой, Дюсик писал могут въебать…
     
    ОКА и Дюсик нравится это.
  40. SVN

    SVN Рыбак

    Мощность двигателей на одной лодке для целей налогообложения суммируется, так что регистрации быть, потому что электрические моторы-якоря перестали считаться экзотикой. Это уже существенные суммы дополнительных налогов.
     

Поделиться этой страницей

Наверх