Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Анаконда, подавляющему большинству это знать не надо. Надо знать, что есть Волжанка, НордСильвер и Альбакор. Далее выбирать, как @Капотнинский холодильник. Т.е. по понравившемуся цвету. Так как большинство характеристик примерно одинаково.
     
  2. alexart

    alexart Moderator Команда форума

  3. Карась

    Карась хуту

    @alexart,
    И стоИт уже на Рыбинке - везти никуда не надо)))
     
    Хамовнический нравится это.
  4. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Volgarj.Tver нравится это.
  5. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Цена как цена.
    *У кого-то бриллианты мелкие, у кого-то хлеб чёрствый. Все чем-то недовольны.
     
  6. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    А у некоторых и черствого хлеба нет...
     
  7. Ну ты хлеба то им купи не жадничай :D
     
    Карась нравится это.
  8. Все знать нельзя.В деталях гораздо интереснее,ну это кто хочет.
     
    Новокосинский нравится это.
  9. Ба!Сейчас посмотрел на авито,финвал 55 оснащенный за 5 лямом взять можно!
     
  10. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Кому сейчас надо продать оснащённую лодку ,очень приходится двигаться в цене. В прошлом голу старший еле продал предыдущий НордСильвер . Пришлось очень сильно подвинуться в цене от изначальной. Новый владелец цокает языком от счастья,что так дёшево купил.
     
    александр hummer нравится это.
  11. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Сань, сейчас все хотят купить за дешево, и если купили то такое ощущение что покупатель озолотил продавца <:-(
    Фактор времени очень важен, продаётся все за свою цену только дольше, я тоже сейчас катер выставил, так за месяц 5000 просмотров и 300 человек в избранное добавили, а с Иркутска чел ждёт фото в живую и по деньгам не торгуется<:-(, хотя 1 млн уступил…:he:
     
    Капотнинский нравится это.
  12. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Миш! Почти 2 года лодка продавалась. И всё таки пришлось сильно уступить. Про семёрку бмв ваще молчу. Там 2 с лишним ляма пришлось уступить .
     
  13. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Лодку месяц назад покупали, 51 волжанка, мерк 75-й 2-х литровый, 30 часов пробега, прицеп на гидравлике, лорик 12, куча тестов и прочей шняги... лодка 23 года. По телефону сразу минус 150 и по факту ещё 150.
    А так по рынку 46 волжанки 2 млн+..
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
  14. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @alexart,
    Ну сейчас вообще чудеса, снегоходы 15-20 летние по 800т.р -1.2 млн.руб и не уступают((( хранить что ли легче!!!
    С лодками по другому!!!
    С машинами так же стоят на своем, с такой инфляцией денежки тают, но и это не актив(((
     
  15. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @alexart,
    Ну ты согласен это из за курса $ по 30₽ эта лодка не перешагнула бы и 1 млн руб. С таким набором
    Вы за PRO X7 говорили так в НьюсМарине 13,7 млн.руб так простояла 12 дней как собрали по Б/Н оплатили саратовский Энергосбыт..
    Сейчас покупают много мы этого не видим, а переживаем за частные покупки…
     
  16. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    ты удивишься, но та лодка тоже была на юрике... и по цене диллера нормально так на фарширована. Т.е сам дисконт от новой вообще хорош. И мотор можно до 100 смело раздушить.. Тут Саратовский Энергосбыт может объяснить налоговой потребность в лодке, типа на островах опоры и их нужно осматривать. А вот @Лжекарась не сможет обосновать лодку на своем производстве.
     
  17. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Прадо 150 продают по цене 250-го.
    это пиз...ц., типа легенда. Новый то без моста сзади.
     
  18. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Я за нашего не переживаю,сказали для сотрудников аварийной бригады что бы можно оперативно добраться по воде))) они и аэролодку север оплатили 10 местную
     
  19. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    я так в принципе и озвучил, а через 5 лет по остаточной стоимости заберет сотрудник тысяч за 500
     
  20. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Я думаю у них всё расписано))) ну это не мало оценка но за 5 лет амортизация может составить 70-80% за 2,5 млн выкупят
     
  21. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    На рынке лодок произошло странное событие, которое как то незаметно прошло.
    Американские лодки пропали, а наши стали продаваться по ценам "американцев" и никто не задаёт вопроса - почему лодка, не требующая таможенной очистки, и дорогой доставки, стоит таких денег.
    Как то по умолчанию, все решили, что у наших и качество аналогичное и конструктивно они на уровне, культура производства тоже у ЛУНДа и Волжанки оказалась примерно одинаковая.
    А ведь это совсем не так, такого не произошло с автомобилями, ВАЗ не стал Опелем, потому что Опель ушёл, но почему то произошло с лодками.
    А это очень сложное и технологичное производство, и его не просто запустить, китайских корпусов что то до сих пор не видно, а вот наши прямо освоили за несколько лет то, на что у американцев ушли десятилетия.
    Странные цены на корпуса, очень странные, на остальное, что от курса зависит, как бы не удивительные, а сами лодки куда то в небо улетели по ценам...
     
    александр hummer и Андрей Kurz нравится это.
  22. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @Илья.Коптево, А чему ты удивляешься, опустевшая ниша, можно валить любые цены - схавают.
    Пока найдётся некий условный Мойша, который наладит производство подобных корпусов в Китае по цене в три раза ниже нынешнего рынка. Будет молодец, может подмять весь рынок лодок(если не пристрелят)...
     
    александр hummer и Кудесник нравится это.
  23. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    Смотрел вечером цены на движки...приху..вал. 50-60 Ямы лям, Мерки на сто т. тр дешевле
    Надо что-то делать с 25м мерком на Беркуте..17го года, пробег 1400мч..компрессию теряет. А в Ленинград переправить для ремонта , через границу -гимор еще тот
     
    Илья.Коптево нравится это.
  24. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    ни хера ты тарахтишь...
     
  25. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Опаньки8-)8-) Митинская жаба проявилась. Ну ты заходи, не стесняйся;);)
     
  26. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Да дело то не в Китае, а в цене на наши корпуса, нельзя сделать так же или лучше то, что десятилетиями строилось в каком то месте, где уже династии конструкторов и технологов, сварщиков и электромонтажников.
    А тут, хоть в Саратове, хоть в Гуанджоу, 5 лет поработали и вот вам супер лодка не хуже этих дураков из Трекера или Алумакрафта, а финны с Сильвером и Бастером вообще медленные и алкоголики.
    Но все эти ребята 70-100 лет на рынке, когда они делали ТРЕКЕР АНГЕЛЕР 165, на заводе Волжанка штамповали кастрюли и молочные бидоны из аллюминия.
    И вот вам - супер корпус ВОЛЖАНКА ФХ7.
    Хер с ним, вы супер талантливые и прошли путь от бидона до лодки за 10 лет, но почему цена такая, как будто её через весь мир и пять таможенных баръеров везли? Алюминий свой, электричество для сварки своё, зарплаты работников тоже не американские, почему НордСильвер 650 стоит 38000$, а Алумокрафт 1850 стоит 27000$ в Америке?
    Потому что ОХУЕЛИ!!!
     
  27. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Вопрос по доскам.. А с чего куб доски стоит 16 т.р? стоил то 6, его что завозят к нам? Вот и там так же.
     
  28. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Илья.Коптево,
    Не много не так, когда мы с береговой ловли переходили на уфимки и нырки это было 40 лет назад, то ахунные лодки были Казанка,Прогресс 4 Крым Москва 2 но они были на больших реках, и все как один говорили о них говорили, потом пришло время мобильных лодок из пвх , Бриг, Сузумар и т.д но наши кастрюли продолжали возить рыбаков, мы выросли и перестали умещаться в размер 350-400 стали появляться денежки и лодки, стали покупать Бастеры и Сильвера у них были косяки но всех устраивало, теперь появились соревнования как в Америке и этих лодок с 100 моторами стало не хватать, и курс был смешной и решили рыбаки колхозники делать СВОИ ЛОДКИ, а кроме как спиздить что то у финов и американцев не получается, и решили они на старых 50 летних чертежах строить их из АМГ и цену в связи с уходом въебали по потолку, успокаивая себя что до этого ведь на казанках 50 лет рыбачили, а теперь это лодка на века…
    Вот и имеем строителей долбоёбов и расплачиваемся своими деньгами, а буран за 750000 руб не пугает никого:D:D:D!
     
  29. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Да ладно!!! 8-)8-)8-)
    *это мы ещë рынок пиломатериалов не трогали...)))
     
  30. vic

    vic Рыбак

    Месяц назад пытался в Мобилегрупп заказать Буревестник 450, оказалось снят с производства!
    Сказали сделаем от 5 шт. Тебе 4 не надо?))))
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2024
  31. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    еще как пугает.. Но ведь эксплуатируют..
     
    Илья.Коптево нравится это.
  32. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    Ты знаешь сколько сейчас патроны стоят? И всё опять таки войдёт в цену конечного продукта. А трёхразовая разница нивелируется, каким нибудь утилизационным сбором.:crazy:
     
  33. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    После введения ЕГАИС, и запрета экспорта круглого леса, пиловочник у лесорубов стал стоить 8000₽ с доставкой на завод (вчерашняя цена), выход доски от 50 до 65% в зависимости от станков первого ряда, не беру стоимость электроэнергии и постоянные эксплутационные расходы, но от зарплаты рамщиков 1250₽ за м³ доски никуда не уйдёшь.
    Итого имеем:
    1 м³ доски 15000₽(сырьё)+1250₽(з/п)=16250₽+6%(налог)=17225₽.
    Без прибыли предприятия и оплаты процентов по кредиту.
    В Осташкове на вчерашний день цена 1м³ доски естественной влажности на заводе была 19500₽.
    Покупок практически нет, из пяти производств работают два, и то я работаю, потому что сушу и строгаю, а так бы тоже остановил производство.
    Хочешь дам расклад в Финдяндии или Канаде, ты увидишь, что доска там и здесь имеет разницу в цене примерно в 2 раза по Финляндии и в 5 раз по Канаде, и да, там дороже...
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
  34. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Вторая и пожалуй главная проблема любого производства - отсутствия оборотных средств, на склад работать практически никто не может себе позволить.
    Завтра ты придёшь ко мне на завод и попросишь 3м³ доски, я не смогу тебе продать, потому что не могу меньше 40м³ леса положить на бревнотаску, не могу меньше 30м³ доски положить в сушильную камеру, моторы и там и там очень мощные и рассчитаны на работу в непрерывном цикле и т.д. и т.п.
    Вот и парни с Салюта не могут сделать одну лодку, потому что сразу нужно потратить столько же сколько на 5 Салютов, а 4 никому не нужны и времени ждать их продажи у завода нет, электрики завтра отключат свет и всё...
     
    vic нравится это.
  35. vic

    vic Рыбак

    Все так и есть! Ты все правильно написал!
    Я долго с ними конючил, но производство загружено стоковыми моделями, и что то другое им не интересно и...затратно! Ценик на 450, исходя из того что надо купить 5 шт, будет такой же как и на 470!
    Весело живем!:crazy:
     
    Илья.Коптево нравится это.
  36. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    Трол по 4-5 часов..последние 4 года, как стал проводить на Ф.з.
     
  37. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    В твоем посте столько НО.... Ты свои расходы и станки в этот процесс включил. А то что по обработке аллюминия этих процессов и станков гораздо больше. Да и запрет на экспорт.
    Да и уровень жизни деревенских парней в Финляндии и Канаде как-то лучше, чем в Тверской губернии. Они могут себе позволить покупать доски. А наш житель бревна подворовывает.
    @Юра Финн озвучь нам стоимость обрезной не строганной доски у вас.
     
    Илья.Коптево нравится это.
  38. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Я могу у Сергея спросить в качестве исключения сделать))) тебе один, буревестник! супер с 50 ямахой ходит 58-60 км/ч
     
    Илья.Коптево и vic нравится это.
  39. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @alexart,
    Юра Финн тебе цену магазина скажет))) у них возможности нет прямо купить на пилораме<:-(
     
  40. Не,не одинаково.Среди примерно одинаковых попадаются выдающиеся экземпляры.Например трекер тундра,у Кудесника такая,если не путаю.К большому сожалению таких уже не выпускают.Про особенности писать не буду,долго.Как то беседовали с создателем Финвала,Игорем Сурду,очень грамотный инженер,назови мне мне оригинальную лодку,я назвал,о да!Курили долго.Как известно,самая быстрая лодка,плоскодонка.Стол вверх ногами,при одинаковых параметрах,обгонит любую лодку.Но вода вносит свои коррективы.Первое волна.С ней надо бороться при любых обстоятельствах.Иначе никак.Поэтому днище сузили до конуса,чем меньше угол,тем лучше.Но,при этом лодка становится не остойчива.На больших судах это не критично,там в основном моногидрон,т.е. угол килеватости по корпусу одинаков,но в маленькой лодке это важно.Поэтому в мелком судостроении принцип переменной килеватости.А вот найти эту золотую середину - большой вопрос!Килеватость на транце должна быть приближена к килеватости на миделе,т е ,к килеватости в самой широкой части корпуса.Но большой угол на транце ухудшит прохождение волны и остойчивость.В Тундре америкосы придумали второе днище,офигенно.На глиссе лодка выходит на маленькое днище!Технологически довольно сложно.Было выпущено 2 типа. Вот и бьются или не бьются наши инженеры,чтобы сделать народную лодку.Невозможно!Что то приблизительное.Есть спорные решения,типа гидролыжа,морской нож и тд,но это в лучшем случае приводит к дельфину.
     
    Кудесник, Макс23 и Илья.Коптево нравится это.

Поделиться этой страницей

Наверх