Вам поведаю рассказ.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем БУЙНОВ, 30 ноя 2019.

  1. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Юра, плюнь:)
    Забудь. Не стОит обсуждения:)
    С длинными выходными тебя! Ура:)
     
    Илья.Коптево нравится это.
  2. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    Ну,они у меня слава Б и благодаря выбранному образу жизни, достаточно длинные , без подачек( нововведений) всяческих депутатов. А так , конечно УРА!:D
     
  3. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    Коллеги, спасибо за поздравления !
    Прикрепляю маленький свой фельетон.
    Не ищите смысл.
    Его там нет :)
    Просто слегка порезвился :):):)
    ПС. Иллюстрацию как обычно сделала дочь.



    Случай в Большом театре

    Едкий рассказ.

    1.
    Три татуированные несчастные делали селфи меж колонн Большого театра. Что тут скажешь, эру нарциссизма без потерь не пройти.
    Вздохнув и привычно пересчитав коней на фасаде Большого, я потащил супругу внутрь строения. Приобщаться.
    Расселись в партере, дождались полумрака. Последний звонок прозвучал почти без опоздания. Это мне не понравилось.
    Женщина на сцене в облегающем чёрном длинном платье сразу взяла какую-то очень правильную ноту и специально держала её некоторое время. Я похолодел от ужаса. Похоже это была опера. Причём на зарубежном языке. Огляделся вокруг. Справа сидели две одинаковых дамы. У одной, чуть более экзальтированной, чем нужно, вот эта нота, а как потом оказалось и все остальные, вызвала на лице восторг. Даже в темноте были видны побелевшие костяшки её пальцев, сжимающих старомодную сумочку. Вторая дама, более спокойная, сидела с выражением Моны Лизы, то ли собираясь плакать, то ли смеяться, то ли просто взирала на всё с холодным цинизмом маньяка.
    Соглашусь, опера — не самый плохой вариант. Это, например, не шансон. Вот шансоном меня можно пытать и я всё расскажу. С оперой наверное продержусь день-два. С другой стороны, даже шансон в своей структуре имеет хоть и тривиальную, но мелодию, и с большим допущением может считаться музыкой. Опера же к музыке отношение не имеет. Опера это скорее инверсия рэпа, не в обиду будет сказано последнему. Рэпер честно, иногда удачно, пытается рифмовать неприличный текст, не обращая внимания на звуки и опираясь на ритм. В опере текст безупречен. Однако на рифму ей наплевать. Опера опирается на звуки, кое-как разбросанные во времени и пространстве. Хотя и у оперы бывают исключения. Припоминаю «Набукко», где во втором акте группа лиц, перевязанных почему-то старыми бинтами, исполняла ни с чем несравнимую по глубине и красоте песню, мгновенно уносящую вас куда-то в небеса...
    2.
    Димка был из числа тех загадочных личностей, которые имеют бесконечное количество знакомств в театральной среде. Это он, выдав две контромарки, втравил нас с супругой в эту историю, мотивируя окончанием реконструкции Большого. Дескать, посмотрите что получилось. Снова Большой театр! А ведь время сейчас непростое...
    В антракте все деньги ушли на тощий бутерброд с рыбой и бакал шампанского для жены. На меня средств не хватило. Но тут, как говорится, «Всё лучшее — детям!». И если бы не пепси Димки, заботливо и заблоговременно разбавленная джином, второй акт меня бы добил.
    3.
    После пепси стало интереснее. Солисты пели разборчивее и понятнее, хотя так и не удалось угадать на каком языке. Слушать приходилось запасным ухом, поскольку первое не слышало, по причине недавней простуды. Плюс нога. Одну ногу я только что неаккуратно подвернул, возвращаясь в зал по лестнице из буфета.
    Тётя на сцене не успокоилась и снова взяла ноту, повыше предыдущей. В этот момент перед нами бесцеремонно уселся грузный мужчина. Супруга сделала страшные глаза и зашептала, что это очень известный режисёр. Ну режисёр и режисёр, подумаешь! Тем более, что физиономия у этого режиссёра была такая, будто ему все должны. Я отвернулся.
    Народ в зале был разнообразный и народу было доволно много. Некоторые после антракта взирали на происходящее уже без напряжения.
    Солистка тем временем стала активнее перемещаться по сцене, что-то голосить, взмахивать руками, отгоняя от себя поющего мужчину с накрашенными бровями. Казалось, что она вот-вот рухнет в оркестровую яму. Но этого не произошло и я снова заскучал.
    4.
    Тем не менее, второй акт мне понравился. Только в конце представления с балкона свесившийся кто-то истошно завопил три раза Браво!!! Я подскочил на вывихнутой ноге, от боли опёршись о голову режиссёра.
    Эти пронзительные выкрики ошарашили видимо не только меня. На балконе произошла некоторая возня с возгласами типа «откуда вы взялись» и «перестаньте орать». Только потом, уже на работе, мне объяснили значение слова «Клакёр».
    А супруге постановка не понравилась. Однако она со вздохом объявила, что готова посетить Большой снова.
    У подъезда мы допили Димкину пепси. Объяснимо не быстро, но главное честно поделили единственную свежую коровку всмятку и через некоторое время, пронеся своё тело мимо прищуренной в подозрении тёщи, я обрушился на кровать.
    Сны в цвете были мучительны, наполнены земноводными, насекомыми и прочими подобными персонажами. Утром с трудом встал, и не поленившись, записал сон на листке обёрточной бумаги. Пока помнил. А вечером после работы прочёл всё это супруге:
    5.
    « Пиявка заламывала руки, горько плакала и что-то непрерывно шептала. На краю обрыва, вся в чёрном, она была эффектна. Случайного свидетеля изгибы её молодого тела, яркая помада, а особенно поведение определённо заинтриговали бы. Но в округе помнили о судьбе карася, с которым пиявка прожила недолгое время в гражданском браке.

    Солнце безжалостно пронзило горизонт своим первым лучом света, но выгодно подсветило трепетное гибкое тело. Две лягушки расположились неподалёку. Одна, полосатая, чуть повернув голову и прислушиваясь, следила за пиявкой, периодически смахивая набегавшую слезу. Другая, сплошная, напротив, с полузакрытыми глазами сидела неподвижно, всем своим видом показывая, что вообще-то она видела и не такое.

    - Как это всё ужасно и трагично, - проговорила Полосатая. Она не удержалась и всхлипнула.
    - Ерунда, - Сплошная ненатурально зевнула, - фальш и подделка. Работа на публику. Ну это же видно!
    - Ой не знаю, не знаю, лично я ей верю, - Полосатая достала крошечный платочек, - у меня нервы прям на пределе, взгляните, - она подняла заднюю лапку. Перепонки действительно мелко дрожали.

    Неожиданно задул утренний ветерок и пиявка, не переставая страдать, зябко повела плечами. Одна бретелька чёрного длинного платья соскользнула, повышая художественность момента. Сплошная оживилась. Эта бретелька и более всего оголённое плечо, навели её на сладкие мечтания, но от воспоминаний о карасе, а вернее от того, что от него осталось, лягушку передёрнуло.

    Помимо мошкары, во множестве присутствующей вокруг, на небольшом жёлтом и сухом пучке соломы, скромно устроились три кузнечика. Вернее два. У третьего не было одной ножки и половинки усика всвязи с одним печальным событием. Он боязливо выглядывал из-за спин товарищей. По причине потери мобильности близость лягушек его нервировала. Кузнечики молча следили за пиявкой, изредка водили усиками и беспрерывно перебирали передними лапками от удовольствия.

    Пиявка тем временем заголосила уже не на шутку и придвинулась к самому краю обрыва. Все ахнули и замерли. Именно в этот момент появилась огромная жаба, бесцеремонно проползла перед лягушками и заняла самую выгодную позицию, ограничивая обзор. Зрители отвлеклись и с уважением посмотрели на жабу. Лягушки завидовали особому цвету ее кожи и недостижимым по красоте пупыришкам на спине, изящным лапам и особой походке, модной в этом сезоне. Поговаривали, что у жабы к тому же голубая кровь. Кузнечикам, с другой стороны, нравилась ее основательность и степенность. Кузнечики тем не менее отодвинулись подальше.

    Пиявка дождалась возврата внимания и продолжила стенания. Внезапно она шагнула в пропасть. Все ахнули, и не обращая уже друг на друга внимания, толкаясь, подползи к обрыву. Внизу протекала река. Страдалица плашмя шлёпнулась на мокрый песок, поднялась, зашла в воду по пояс, постояла, привыкая к приятной прохладе, поправила причёску и, изящно извиваясь, поплыла против течения как ни в чем не бывало.

    - Браво! Браво!! Браво!!! - завопила полёвка, неизвестно откуда появившаяся и куда-то исчезнувшая через мгновение. Все вздрогнули, а кузнечик без лапки чуть не свалился с откоса.

    Зрители вновь посмотрели вниз, но пиявки уже не было видно.
    - Дааа, - протянула лягушка с крохотным платочком, - высота, искусство.
    - Да ничего особенного. Лично я — не верю! - ответила вторая, однако было видно, что она была впечатлена и просто завидовала.
    Все обернулись и посмотрели на жабу. Но та ничего не сказав, переполненная высокомерием демонстративно уползла под огромный куст, где в полумраке угадывалась прохладная земляная куча.
    Кузнечики тоже ускакали.

    Да и лягушкам было пора, поскольку солнце начинало припекать и становилось некомфортно.

    Все разошлись по своим делам, кто радостно, кто грустно, а кто с напускным безразличием, чтобы завтра, с первым лучом солнца, снова встретиться на этом же месте….»

    Июнь 2024 года.
     

    Вложения:

    • {$title}
      IMG_4505.jpg
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      92
    Diver, Рамзес, КАЦО и 8 другим нравится это.
  4. Прочитал..., но никакого мнения что то сформировать не могу. Наверное для моего возраста это уже заумно..8-)
     
  5. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Спасибо:)))
     
  6. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    А я вспомнил как был в Большом...Дважды причём).И про буфет тоже,только бутер был с докторской<:-( колбасой).
     
    Илья.Коптево нравится это.
  7. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @ОКА,
    При Советской Власти там очень свежие бутеры с Московской колбасой были, по 13 копеек, и Ситро... сейчас не знаю, лет 40 там не был...
     
    ОКА нравится это.
  8. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    @Илья.Коптево,
    Первый раз осенью 90-го был,когда в академию поступил...Буфетные цены не помню,а входной билет на самый верх стоил 1 рубль советский ).
     
  9. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @ОКА,
    Не во взрослом состоянии меня на такую туфту не заманить, только школьные походы в театры были и не прикололо совсем...
     
    Андрей Kurz нравится это.
  10. РАН

    РАН Рыбак

    @Анаконда,
    Не шедеврально, но вполне читабельно. Это о первых четырёх главах. Особенно поразила пытка шансоном...меня бы на 25 сек. хватило. Да, и ещё. По-видимому стареем. Если раньше закусывали Кавказ плавленым сырком, то сейчас Пепси коровкой.
    5 глава хороша. Стильно. Всплеск подсознательного. Будем обсуждать на элективном курсе всем отделением.
     
    Илья.Коптево нравится это.
  11. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Спасибо за критику. Изначально рассказ назывался Случай в Большом и имел одну только пятую главу.
    Мне казалось этого достаточно. Но затем мне посоветовали написать приамбулу, объясняющую пятую главу.
    Так появились первые четыре главы. Они мне не очень нравяться. Не в моем стиле. Но критики объяснили, что надо разжевать аллегорию.
    Я разжевал. Но пропал стиль. Получилось простое повествование, с выходом на сон.
    Наверное я первые четыре главы выкину.
    Кто поймёт рассказ - тот поймёт. А кто нет - тот нет. Ничего вообще страшного.
    Мне надо, чтобы рассказ цеплял. Если не цепляет - то не стОит и печатать. Читателя жалко.
     
    Отец Николай и Илья.Коптево нравится это.
  12. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    @РАН,


    Насчет пепси. Я же не с себя писал. Я пепси никогда не пил. Даже в молодости. От нее у меня сразу болела голова. Делал эксперименты с кока-коло и пепси. От Кока-колы не болела, а от пепси - моментально. Так что не моё.
    Но в рассказах обычно берешь что-то из жизни. Где-то подсмотришь, потом опишешь.
    Так вот.
    Здесь использовалось два наблюдения.
    Одно, это когда я видел, как студенты пили пепси с ромом в высоком стакане. На дно ром, сверху пепси, ударяли об коленку стакан и залпом выпивали. Эффект достигался мгновенно и дёшево.
    Второе, это какой-то парень на моих глазах отлил треть пепси из пластика, добавил туда водки, закрутил крышку и пошёл в МДМ на Фрунзенской на представление Мама Миа. Его с пепси пропустили. Не заподозрив подвоха.
    А Кавказ мы не закусывали. Просто плавили крышку спичкой, руку в бок и как пионер-горнист выпивали. По очереди. В подъезде романтичнее, чем на улице. Дружбой закусывали иногда, но не Волной. У Волны привкус мне не нравился
    :):):)
     
  13. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Анаконда,
    Выкидывать главы можно перед изданием книжки, а так то чем больше текста тем лучше, тебе только кажется, но на самом деле ты не читателю, а себе разжёвываешь смысл пятой главы.
    Нам интересно, мы как бы соучастники процесса творческих мук...
     
    Анаконда нравится это.
  14. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Иваныч, ты быстро и цепко схватываешь суть вещей.
    Но не все любят быстро соображать.
    Очень люди мы все разные.
     
  15. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Анаконда,
    Ничего я не "схватываю", а то бы сам книжки издавал... "чурка читатель, а не писатель"...:)):
     
    Анаконда нравится это.
  16. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Анаконда,
    На мой взгляд, на Толстом Режиссёре можно было бы и остановится, связав его как-то с как всегда шыкарной иллюстрацией кисти Анаконды Младшей.
    Например, Режиссера лучше из переднего ряда пересадить рядом с собой, на соседнее место, куда он пробрался лицом к сцене, больно наступив кому-то на ногу.
    ***
    Высокие гастрономические качества сырка "ДРУЖБА" по 20 копеек поддерживаю, "Волна"- действительно, отстой, вероятно Волну выплавляли из Пошехонского:)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
    Анаконда нравится это.
  17. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    {$title} Поза "горнист сидя". Харабалык 2018.
     
    СерЁгаБ нравится это.
  18. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Штопор же есть. Зачем топором?!!!
     
    ОКА нравится это.
  19. Anbur

    Anbur Рыбак

    ОН чтобы "горн" не отняли.. :D:D:D
     
  20. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    Зришь в корень!:D
     
  21. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    Не скупимся на лайки коллеги!
    Ради них же всё :)))
    Поехали


    Источник истины

    Рассказ

    Ну это смешно. Когда-то люди читали с бумаги. Даже не верится. Эти бумажные носители информации превратились в рудимент уже лет двести назад. Или больше. А после тотального запрета, то ли по причине охраны природы, то ли из-за канцелярского клея в обложке, то ли из-за пыли, никто и не помнил почему, книги исчезли.
    Теперь, за владение книгой полагается даже серьёзное наказание. Вплоть до тюремного срока. Степень вины определяется весом книги. И это логично.

    Когда правильную информацию можно получить за секунду, просто отправив запрос в сеть, мир изменился. В лучшую сторону конечно. Это признали все. Ну практически все. Мир стал прозрачным, понятным и правдивым. Скрыть правду стало невозможно. Да и как её скроешь? Согласитесь, сеть беспристрастна и бескорыстна.
    Тем не менее, находятся чудаки. Из числа молодёжи в основном. У них сомнения, у них бунт: а всё ли в сети правда?
    Смешно. Да и какая в сущности разница?...

    Небольшая группа состояла из четырёх молодых ребят и одной девушки. Группа именовалась «Декабристы».
    И не по названию четырнадцатого месяца года, а из-за красивой истории. Академические источники сообщали, что около трехсот лет назад так называлась группа мужчин-индейцев из Казахстана. Жёны их пострадали по глупости. Они готовили еду дома. За это были сосланы в Бруней, который тогда находился в Антарктиде, на западе Земли, в самой плоской её части. Декабристы отправились за своими жёнами в Антарктиду, несмотря на невыносимую жару в том месте...
    Эта была очень красивая история. В своё время она прогремела на весь свет. И в награду за верность, индейцев-декабристов пригласили в первый пилотируемый полёт в космос. Теперь это первые космонавты Земли.

    Сегодня же группа молодых «Декабристов» собралась в тёмном подвале. Один из соучастников за безумные деньги раздобыл наверное последний древний бумажный носитель. Грамм на сто. Может быть на сто двадцать. Где — неизвестно. За этот вес можно было спокойно схлопотать год реального срока. Минимум. Все волновались. Носитель благородно передали девушке. Она первая должна прочитать. От волнения девушка пыталась, но не смогла вскрыть даже пластиковую упаковку. Руки и губы ее крупно дрожали. Носитель передали старшему группы. Лицо у того сразу сделалось бледным, а на лбу выступили капельки пота, блестящие в свете мерцающего неона.
    Он вскрыл упаковку. Достал пожелтевшую книжечку с потрёпанными краями.
    Воздух наполнился незнакомым и волнующим запахом.
    В полнейшей тишине, положив книжечку посередине стола, парень громко прочёл:
    «Универсальный бытовой напольный пылесос «Тайфун-М».
    Руководство по эксплуатации».

    Девушка не выдержала и разрыдалась.
    Это были слёзы счастья...

    Ноябрь 2024
     
    Anbur, РАН, Отец Николай и 11 другим нравится это.
  22. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    Тайфун неплохой был пылесос, пожалуй, лучший в 60х. Сатурн и Ракета были похуже. А других не было, или не помню:).
     
    Анаконда нравится это.
  23. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @Анаконда, К сожалению, это неизбежно. Также и с монетами.
    Постоянно кручу в руках две копеечки. Раньше николаевский рубль на столе всегда лежал. Не удержался, подарил его.
    Сейчас эта монетка. Наполеона помнит...

    {$title}
     
  24. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Сергей, автор об другом намекнул в рассказе :)))
    Общая тенденция перевода информации в сеть неизбежно приведёт к ее искажению и деградации.
    Почему.
    Это даже не со зла.
    Ранее, чтобы человек имел право напечататься или создать фильм, он должен был пройти серьёзные фильтры. В СССР это были всевозможные редколлегии, научные, технические советы, политические в том числе. На западе - деньги и репутация.
    Сейчас каждый может слить в сеть своё вИдение истории. Хотя не просто ни в чём не разбирается, а даже не знает, что такое Антанта допустим и где находится Алжир.
    ИИ накапливает все эти «знания» тупо. Потом модифицирует. Потом еще модифицирует. Ну как в детской игре Телефон. В результате, при запросе сеть выдаёт такой трэш, что даже зайцы бы заикали.
    Но!
    И это главное!
    Человеку в будущем пофиг. Он ленив. И ему не важно, кто был первым в космосе.
    На его быт в достатке это не влияет.
    Он даже наказание за книги определяет уже не по содержанию, а по весу. Ибо уже необратимо туп.

    Рассказ выше - антиутопия.
     
    Илья.Коптево нравится это.
  25. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Саш, да я всё понял.
    И не приведёт к искажению, а привела уже. Достаточно википедию почитать.
    *Написал про монетину, поскольку, читая тебя, в руках её крутил. Попытался вспомнить, когда последний раз у меня в бумажнике наличные деньги были и точно вспомнить не смог.
     
    Анаконда нравится это.
  26. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Ну значит я ступил. Прости :)
    Вспомнил загадку в СССР:
    Какой монетой можно полностью закрыть номер в рублёвой банкноте?
    Все отвечают: пяттью копейками.
    Немногие: тремя копейками ( и бледнеют от своей смелости :)))

    правильный ответ : монетой в две копейки.

    спецом имею рубль и двушничек телефонный :)))
     
    Илья.Коптево нравится это.
  27. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Вот это главная проблема, у нас в последнее десятилетие прошлого века, а в Европе лет на 10 раньше началась переоценка ценностей, главное - достаток, а не достоинство, важно кто ты сегодня, а не какого ты происхождения.
    Вот и стала история второстепенной наукой, а уж что там потом с историей ИИ сделал, это дело десятое, главное, что она вдруг стала на хер никому не нужна...
     
  28. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Хочется надеяться, что ты ошибаешься.
    Несколько лет уже подписан на канал Тактик медиа. Поброди там, если ещё не был, не пожалеешь.
    https://www.youtube.com/@TacticMediaChannel/videos
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    Т-34-85 и Анаконда нравится это.
  29. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Иваныч, ты интересную тему затронул. История. Меня не сдвинешь с позиции, что история не является наукой.
    Наука - это когда результат не зависит от исследователя.
    История - ооочень зависима от исследователя. От его субъективности, от зарплаты и критических (пардон) дней.
     
  30. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Анаконда,
    История это не наука, история это то что бабушка рассказывала, когда бабушка стала по херу, потому что по херу какого ты сословия, появилось много историков, только они не учли, что раз бабушка по херу, то они подавно.
    История не нужна ни какая, ни правдивая, ни выдуманная, ни документальная, ни художественная - ни какая!
    Я о массовом интересе, а так то всегда есть индивидумы, которым интересно, так они найдут, если ни в ИИ, то в библиотеку сходят...
     
  31. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    В широком смысле - История пишется победившей стороной. Стало быть, страна, обладающая технологическим преимуществом, обусловленным допустим более эффективным строем, например капиталистическим, основанным на конкуренции и монетарности, будет писАть "более правильную" историю, чем например тибетские монахи или африканские зулусы.
    Это уже вызывает недоумение.
    В бытовой сфере, личность допустим великого писателя раскрывается теми, кто его пережил. Это часто завистники, ну и конечно жёны. А что жена может написать про мужа, на которого она потратила например 60 лет своей молодости, лучшие годы своей жизни. Он ей 60 лет делал мозги, тридцать лет приставал паразит по ночам, и еще тридцать лет не приставал паразит по ночам. Плюс носки грязные и стульчАк на унитазе.
    Вот и наука получается.

    ПС: Правда если история сама по себе квантуется, то да. Тогда история - есть наука. Поскольку в квантовом мире при одних и тех же измерениях конечный результат все время разный и зависит от наблюдателя.
    Получается, что Толстой находится в суперпозиции
    :):):):):)
     
    Илья.Коптево нравится это.
  32. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Анаконда,
    Пока ты рассматриваешь историю, как нечто самостоятельное, ты всегда будешь попадать в тупик.
    Физика есть всегда, мы в ней живём, так же и химия или математика. История появляется тогда, когда кто то заинтересовался каким то конкретным событием или человеком(например писателем), и то, из каких источников ты получишь информацию, и делает историю правдивой или не очень. Истори вообще нет, от неё не зависит так, как от законов физики, ничего в мире, пока кто то не захочет что то узнать...
    По этому - никакой супер позиции ни у каких исторических персонажей нет, они не главные в этой функции, главный тот кто спросил, с законами физики так не получится, хочешь ты или нет, но яблоко на голову упадёт, даже если тебе это не интересно...
    Я же утверждаю то, что твоё благосостояние сейчас не зависит от истории, и воспитав поколение потребителей, мы имеем то, что большинству вообще по херу, что и как происходило за временными рамками сегодняшнего дня...
     
    Анаконда нравится это.
  33. Иго

    Иго Рыбак

    В суперпозиции находится "Война и мир", Толстой лишь наблюдатель. :D Я так думаю(С)
     
  34. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Не соглашусь с Вами, коллега. Война и мир находится в одной позиции. Не зависит от наблюдателя. Бриллиантовая рука - тоже. Они в Ньютоновской классической механике с предсказуемым зрительским результатом.
    А вот Зеркало Тарковского - да. В суперпозиции :)
    Я как слышу фразу типа, да вы ничего не понимаете, автор этим хотел показать..
    И дальше перечисление того, что он хотел показать, чего мы зрители по скудности ума не поняли.
    То тут явная суперпозиция :):):)
     
  35. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Только если ты захочешь прочитать роман, а это не факт! Бургер ты съесть захочешь точно, это факт, а вот роман... так что и у произведения никакой позиции нет.
    Даже у Зеркала Тарковского...
     
  36. Иго

    Иго Рыбак

    Коллега, позвольте замереть в полемическом задоре. Даже само название "Война и мир" говорит о наличии суперпозиции. И именно наблюдатель Толстой повлиял на ее внутренний (внешний тоже) вид. Я так думаю (С) ;)

    @Илья.Коптево,

    для квантовых размышлений :D знание состава фотона (романа) не обязательное условие...
     
    Илья.Коптево и Анаконда нравится это.
  37. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    У фотона нет состава, он - квант. К нему это неприменимо.
     
  38. Иго

    Иго Рыбак

    Этого никто достоверно не знает :D
     
  39. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Тогда вся квантовая теория - фикция ))
     
  40. Иго

    Иго Рыбак

    Очень даже может быть<:-( И струны туда же :D
     

Поделиться этой страницей

Наверх