Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Седьмая имаха на ТО сезонном. И в во всех в редукторах вода с эмульсией вместо масла. Два Мерка и две Хонды с чистым маслом...
    *таг, для статистистики надëжности имах...)))

    {$title} {$title}
     
    ССМытищи нравится это.
  2. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    (экспертно-задумчиво)
    --
    а смогли бы мерки-хонды работать на эмульсии?
    на масле это любая сможет!
    правильно, т-щи?
    :writer:
     
    ОКА и lavr-s нравится это.
  3. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Мишлен, они умные, не доводят до эмульсии...))) А имахи... Им похер. У них хозяева с толстыми кошельками...)))
     
  4. LeGro

    LeGro Читатель

    А вот как понять? Открывать после каждого выхода на воду? Оно же себя до момента "ёк редуктору" никак не проявляет!? Не, ну понятно визуально на винт посмотреть не намотал ли плетню и остатки сетей какие.. А так то и не поймешь.. Так что ИМХО толщина кошелька не при чём тут.... Есть болячки присущие конкретной марке, надо это понимать и быть максимально к этому готовому( ремкомплект иметь)
     
    ОКА нравится это.
  5. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    @LeGro, и менять масло в редукторе в конце сезона, как рекомендовано.
     
    Карась нравится это.
  6. LeGro

    LeGro Читатель

    Написал и подумал:" блин, а что ж я-то ещё не обзавелся!?!? "
     
  7. LeGro

    LeGro Читатель

    Ну это однозначно..
     
  8. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Не сняв винта абсолютно ничего не увидишь. И как показал один из семи редукторов-даже сняв винт можно ничего не увидеть...))) Плетня ушла под сальники, снаружи не было совсем. Оказалась между сальниками и даже за ними, внутри корпуса.
    Весь ремкомплект ни к чему. Достаточно двух сальников гребного вала и прокладки под сливные пробки. Всë стоит копейки и меняется на коленке. Верхние сальники пропускать начинают довольно редко.
     
    ССМытищи нравится это.
  9. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    Я свой мерк обслуживаю и эксплуатирую так: осмотр винта регулярно, перед глушением даю поработать на малых оборотах секунд 20-30, не менее,когда к берегу подхожу или на точку. Грею перед стартом, пока из контрольки вода не пойдет и первое время на среднем газу.
    Чтобы в редукторе было меньше воды желательно мотор оставлять в воде на стоянке, потому что когда поднимаешь наверх редуктор сильно нагревается солнцем и потом при опускании в воду в нём уменьшается давление и всасывается вода через пробки.
    В конце сезона: замена масла в редукторе, смазка поворотной части, консервант в цилиндры, общий осмотр.
     
  10. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Макс23,
    Я так думаю, что замена сальников редуктора у ямы не самое большое продырявливание кошелька владельца. Вон у мерководов был привет от кулака дружбы пару лет назад, судзуководы жалуются на прогорающие клапаны, хондоводы вообще просто жалуются потому как запчасти с конским ценником. Нет техники без недостатков.
     
    Макс23 и Лось нравится это.
  11. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    У тебя турбо мотор? Или очередная предубежденность?:D:D
     
    Последнее редактирование: 5 май 2024
  12. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Полная ху....ня.
     
  13. Машинист

    Машинист Рыбак

    @alexart,
    Опять Серега бреда где то начитался,пусть делает всё как хочет,позабавило про редуктор в воде,не надо его отговаривать:).
     
    Макс23 нравится это.
  14. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Да, это копейки. Если успел...))) При ежедневном использовании мотора не успеешь. И это совсем другие деньги, когда редуктор выплюнет шестерëнки...)

    На определëнной модели определëнного года, не помню, а искать лениво. Вода попадала в воздухозаборник, и привет гидроудар со всеми вылетающими.
    *производитель исправил это.

    Не слышал, не сталкивался. Сам на уже б/у Сузе 10 лет откатал. И сейчас тот мотор в В. Новгороде людей радует.

    Не сталкивался. Хотя на свою Хонду и здесь кой чë покупал, и с иппонии через Мегазип. Обычные цены.

    Согласен на 100500%!
     
    ССМытищи и Дюсик нравится это.
  15. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Сегодня прошел тех осмотр лодки. В принципе все быстро, единственное, что по новому постановлению нужно тащить все на воду еще. Все фотографируют. Сверили доки, судовой забрали, новый уже пришел в ГУ.
    Также на лодках от 4-х метров теперь можно ходить без жилетов.
     
  16. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    @alexart,
    Так это давно уже можно
     
    LeGro и Макс23 нравится это.
  17. LeGro

    LeGro Читатель

    Некоторые производители пвх даже новый размер добавили в линейку... 4050.... Вот вам, опаньки, жилет необязательно одевать! А то что на "большой" воде, это сразу номинанация на премию Дарвина, сами номинанты не хера не понимают((
     
  18. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    Только не понятно,почему на 360 нельзя а на 400 можно без жилета
     
  19. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @LeGro,
    Я в своей В-46 без жилетов на переходах не рискую. Ну нафиг! После какого-то блядовоза или Титаника словишь волну в скулу - и в пилота поиграть за борт можно легко!
     
    Лось нравится это.
  20. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Сегодня забрал одну Лиферную батарею на 105Ач. Собирали в Промбаттери на Большой Черкизовской. Качество внешнее понравилось. С кулометром. Буду летом испытывать.
     
  21. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Большая уже потому что. Типа, что ей будет...
    *Вот и Титаник тоже большой был.
    "Них.я, б.я, никто мне, б.я, них.я, б.я, я плыву, б.я, разойдитесь все, б.я..." (цы) Шура Каретный :D
     
  22. LeGro

    LeGro Читатель

    Про то и речь... Особенно по осени, шансов у "купнувшегося" маловато, а без жилета вообще минимум
     
    Дюсик нравится это.
  23. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    Вылететь из любой лодки можно,количество отсеков одинаковое,диаметр баллонов у моей не маленькое,у некоторых 400 нет таких.Главное что у меня жесткое дно,и поэтому она лучше будет держаться на воде при одном или двух спущенных баллонах чем все эти пузыри нднд:p:p:p
     
    ССМытищи и Дюсик нравится это.
  24. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    У тебя ЛИЧНО когда-нить был в пользовании пузырь нднд?
     
  25. LeGro

    LeGro Читатель

    @Олег Салмо,
    Классическая пайолка? Пол то за счёт чего держаться будет при паре пробитых баллонов? Стрингера вылетят и пол рассыпется , "я так думаю"...
    НДНДшка форева! ))
     
    Danila и lavr-s нравится это.
  26. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    @LeGro,
    Пол люминевый,стрингера еле защелкиваю.Танцевать можно,а дндн у всех дно вздувается от солнца со временем.Да и толщины материала как у меня не делают сейчас
     
  27. LeGro

    LeGro Читатель

    Во-во, имели дело с таким. И собирается тяжело и разбирается тоже. Особенно по осени, в холод и грязь... Те еще танцы с бубном.... У нднд, если всадник безголовый, то конечно и вздуетмя и лопнуть по шву может... Но во-первых накачтвать с умом надо, а во вторых клапан избыточного давления существует....
    Олег, и у меня лично, и в нашей команде опыт большой. Никто пересевший с пайолки на нднд - назад не вернулся... Или так и катают НДНД, или уходят в РИБы, или жесткие корпуса...
    Сейчас вот появилась во флотилии лодочка с дном высокого давления, но пока говорить рано, слишком малый опыт использования, но в скорости и управляемости она НДНД в одну калитку делает... Речь конечно не о древних матрасах высокого давления, которые лет 20-25 у нас были... И у французов, и у Баджера...
     
  28. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    @LeGro,
    А в чем тогда разница? Чем новый пол высокого давления отличается от Зодиаковского например
     
  29. LeGro

    LeGro Читатель

    Ну насколько я в курсе, сейчас интегрировано, единая лодка, а раньше то был матрац высокого давления , вставлялся вместо пайол(неремонтопригодный в полевых условиях к тому же)
     
    Олег Салмо нравится это.
  30. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    @Лжекарась,
    Игорь я видел их на воде,мне этого достаточно
     
  31. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    И еще,сколько проживут ваши нднд шки вопрос,моя пайолка с седьмого года живее всех живых
     
  32. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    а у кого-то казанки с 70-хх живут:D:D
     
  33. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    @alexart,
    Ну не сравнивай пвхашку с кастрюлей
     
  34. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Олег, все зависит от того, как часто ты ее за сезон собираешь и разбираешь. Клей также имеет свойства расползаться и высыхать. И это не зависит от производителя.. Посмотри на тот же БРИГ, до которого китайским друзьям и нашим производителям как до луны... на лодках твоего года желтый клей по швам, которого изначально нет.
     
    Мойша нравится это.
  35. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    @alexart,
    Не понял при чем тут клей и причем тут Бриг?У меня вообще Оутленд,корейская
     
  36. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    И вообще мне некогда про лодки разговаривать.Новый сезон начинается,пора блесны зимние паять.:p:p:p
     
  37. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Олег, у меня 2 лодки: пайолка и НДНД. Пользуюсь обеими по условиям. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Однозначно (как ты) сказать, что какая-то технология лучше уж точно нельзя...
    Если надо, могу накидать минусов пайолки. Но тут уж каждый САМ решает, что ему важнее...
     
  38. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    @Лжекарась,
    Я не знал что ты нднд взял.Расскажи про ее минусы,плюсы знаю
     
  39. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Тогда что-то непонятно стало... Преймуществ у НДНД масса по сравнению с пайолками, а на вторичке их заметно больше продают - избавляются или что-то поняли, не устроила чем-то... Пайолку в 320-360 купить тяжко. Инфа от друга, который мониторил с февраля поляну.
    И мне не надо, если чего, у меня кастрюля.
     
  40. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Да, лет 5 уже 2 лодки у меня.
    Минусы НДНД:
    - плохо стоять в лодке;
    - одна упаковка тяжелее и габаритнее, чем каждая из 2-х упаковок пайолки;
    - высокая парусность;
    - высокий борт (иногда это минус);
    - ниже скорость при прочих равных;
    - чуть хуже выходит на глисс.
     
    BVA нравится это.

Поделиться этой страницей

Наверх