На самом деле у них ни одной песенки плохой нету Не могу вспомнить. Мне Радуюсь очень нравится. Слегка постарели:
Случайно наткнулся и посмотрел до конца, всвязи с этим возникло два вопроса, может и дилетанских, но всё же спрошу. 1. Два гитариста, которые не бегают по сцене и которых меньше показывают, они не такие хорошие, как тот что бегает, или их вклад в музыкальную композицию не такой значимый? 2. Там же, на Ютубе, увидел видео из студии звукозаписи, что удивило - они сидя играют, у каждого свой микрофон и самое главное - гитары подключены проводами к чему то, не видно к чему. Вот вопрос: в студии провода потому что через провода звук качественнее в акустическую систему приходит или какая то другая причина? Просто проводов очень много, прямо, как в паутине сидят и играют.
Ангус Янг первый применил радиогитару на своих концертах. Отсутствие проводов не сковывает свободу движений. В студии же нет надобности в перемещениях отсюда и классические провода. Первый радиомикрофон появился у Мика Джаггера. Вот...
@КАЦО, Вопрос не про это, преимущества радио понятно, но если хуже качество, то страдают пришедшие на концерт, а если радио дает такое же качество, на хуя об провода в студии цепляться ногами? @Отец Николай, А с парнями не понятно, ну один бас, там немного партий сольных, но второй то щпарит по струнам не меньше голого дядьки в труселях, одет поприличнее, ведёт себя поскромнее, но пальцы то бегают по струнам мама не горюй, а внимания ему меньше...
@Илья.Коптево, Про бас выучил? Это хорошо! В трусах - соло-гитара, обычно техничней, виртуозней, изобретательней, чем ритм. Но это условные разделения, исключений множество. Ещё есть такое понятие как харизма...
На рыбалку вставать через три часа, а ты со своими вопросами... В студии ты не выступаешь перед публикой. Ты либо репетируешь, либо пишешь. Обычно, и то и другое, не подразумевает прыжки, беготню и другие энергичные движения как на концерте и происходит на стуле/табуреке и т.д и т.п. При записи провода особо не мешают, и, в тоже время, позволяют добиться идеального качества звука. Вот...вкратце.
@КАЦО, Да троллит как всегда Но к знаниям тянется, не костенеет, как марксизЬм, что приятно! Глядишь, ещё один рокер народится! (гля, щас за марксизьму возбудится!)
Голый дядька в труселях - фронтмен группы. Его обязанность, кроме своей партии, привлекать внимание и заводить публику. У ACDC ещё норм. Есть такая наша группа, называется "Аукцыон"(именно через "ы"). Вот там фронтмен Олег Гаркуша - лютый пиздец, других слов просто нет. Но, когда группа без него, кажется, что на сцене пусто.
Вот про это и спрашивал, провода качественнее, значит на концерте, либо звук хуже, либо фанера идёт фоном, ради зрелища зрители это терпят. Мне солист понравился, голос прямо, как музыка, все равно на каком языке поёт, думаю если бы слова были понятны, это даже мешало бы стройности композиции...
"Их" рок этим и отличается от "нашего", не понимая их текстов, ничего не теряешь. Кайф - от музыки. У нас слова важны. Если их можно разобрать...
@Отец Николай, Ни хера ты русский рок не понял, главное не тексты, а баян, духовые, да и просто акустическая гитара, у нас рок не такой электрический, ну кроме тех кто пошел по западному пути, но англичан со штатниками все равно не переиграл! Наш рок это Бригала С, Звуки Му, Ленинград, Ноль, а не Ария, Технология или Парк Горького...
@Илья.Коптево, Вроде по-русски писал я... Нихера ты не понял в роке. Ни в каком причём. Но это нормально для вечного комсомольца!
А что такого ты понимаешь в роке, чего не может понять простой обыватель? То что ты слова пытаешься услышать и осмыслить, так слов и в попсе много, у бардов вообще одни слова, а что особенного в русском роке, чем он отличается от импортного, как музыка, а не как стихи?
Извини, Иваныч, отвечать на набор слов, сваленных в кучу, нет ни желания , ни умения. Встретимся в очередной раз, даст Бог, подискутируем, если захочешь.
@Илья.Коптево, Иваныч, у нас в МВТУ преподаватели обычно говорили: Спасибо за хороший вопрос! По проводам. На концерте они неуместны, поскольку пострадает динамика Ангуса. Того, который в трусах и который не поёт. Прыгает он по сцене не для того, чтоб публику разжечь, а потому, что он прётся от этого. То есть для себя. Говорю ответственно, поскольку мы сами долго пред публикой играли всякую фигню. Те, которые кривляются на публику, это омерзительные безМЫНовые синтетические кривляки. Европа, например, и подобное им. Насчет проводов ситуация следующая. Звукозапмсывающая студия- очень дорогое место. Звукооператоры профессионалы имеют свой стильзаписи. Свои нюансы. К примеру. Сейчас снова появились аналоговые студии звукозаписи под винил. Но звук 70-х годов, как у Ес или Джетро тал, или Пинк флойд получить невозможно. Нет тех звукооператоров. Культура ушла за ненадобностью. То есть, представь, звукачи бьются за ничтожные нюансы звука, которыйВНИМАНИЕ! должен звучать ЛУЧШЕ живого звука, И вдруг радио звукосниматель или тем более радиомикрофон… От них может быть дополнительный высокочастотный фон, дополнительные нечётные гармоники, они как правило цифровые, если аналоговые, то шумят. И самое главное- они в егда ниже качеством, чем проводные. И включать это дерьмо на записи НЕДОПУСТИМО. Даже для рэпа. Там еще кучанюансов. Но у меня уже палец кривой)) А на концерте ВСЕГДА качество звука плохое.тут можно и радио Ну кроме акустических концертов.
Блин. Забывать стал. Нечетные гармоники, как и чётные искажают звук. Но не так сильно. Ибо они кратны основной гармонике. А вот если происходит перемножение гармоник, четных и нечетных в особенности, то появляются интермодуляционные искажения. Они некратны полезному сигналу и ведут к потере прозрачности звука. Звукачи называют это потерей детализации звука. То есть весь звук слипается в одну рисовую сырую лепёшку. Такой звук при повороте ручки громкости вправо звучит не мощно, а громко. Это очень две большие одесские разницы. Кто хороший хайэнд слышал в жизни, тот поймет. Эх. И чего я оглох. Ведь у меня уши были экспертные. Приглашали. Включали технику. Заглядывали в глаза. Спрашивали: Как? По гордыне и награда Ну и слава Богу!
Сейчас на гитаре не пою, а проговариваю тексты. На радость родным и близким и родственникам со стороны жены Ну почти как Боб Дилан (и улыбнулся) )) Слушаем до конца. Так надо.
@Хамовнический, Лучшая дикция, каждую букву выговаривала, можно было слушать на магнитофоне ВЕСНА, без потери качества...
@Анаконда, Спасибо, доступным языком объяснил, а то или понты, или похмельный бред "супер рокеров", в ответах!
Может и так, откуда я знаю, тут спецы есть по року, они знают. Для меня самый что ни на есть русский рок! Я бухал на 50-ти летии Чижа, они все, когда ускорились ещё и наркотой, все, даже пьяный в сопли Осин, заявляли что они рокеры! Шнурова там не было, но думаю и он бы обнаучил, что рок играет...