Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. жерличник

    жерличник Рыбак

    Ну вот, ты смеёшься и мне хорошо, рассмешить тебя не просто, уже не плохо, что мне это удалось. А Волга матушка , это святое , почитай знакомство с ней , лет 47 назад состоялось, дом отдыха "Энергетик", 72-73 год, о как<:-(.
     
  2. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    В рамку под стекло и на стену...)))
     
  3. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Как мы почитаем, если ты ничего не написал о знакомстве с нею?:D:D:D
     
  4. жерличник

    жерличник Рыбак

    Многое в памяти осталось, многое стерлось из памяти, но вот мартовский ледоход..... Приехал с мамой в "Энергетик" на весенние школьные каникулы, окна на Волгу. Ночью просыпаемся от грохота, прям как из пушки палят. После завтрака на реку....... Ледоход, настоящий ледоход, огромные льдины наваливаясь друг на друга, со страшным грохотом ломаются, сметая все на своём пути..... Не забываемое зрелище......<:-(
     
    DukMario64, александр hummer, SVN и 3 другим нравится это.
  5. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @жерличник,
    В 72-м переехали из Коптево в Химки, в 73-м видел первый ледоход по каналу им. Москвы, да, тогда и по каналу плыли льдины, потом они как то это всё зарегулировали и ледоходов как то нет последние годы...
     
    ЖК Химки и жерличник нравится это.
  6. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Миш, ты слово "почитай" применил в другом смысле. Это я пытался тебе подколоть<:-(<:-(
     
  7. жерличник

    жерличник Рыбак

    Да я в обще- то догадался ;).
     
  8. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Вот лодка, так лодка...
    Бетономешалка от КАМАЗ на фоне лодки К-84...
    {$title}
     
    Макс23 нравится это.
  9. Anbur

    Anbur Рыбак

    Эт ты себе вместо люнда взял? 8-)
    Хана окуням... :D:D:D
     
  10. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Не было у меня Лунда... Фишер был, который сейчас выкупил Трекер...
     
  11. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Такое не интересно, по глубине на Рыбинке не пройдёт...)))
     
    Илья.Коптево нравится это.
  12. SEGA Углич

    SEGA Углич ХОДОК-АДЕПТ БЛЕСНЫ Писатель

    LeGro нравится это.
  13. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    "Мы на такой за клюквой ходим"(с)
     
    Илья.Коптево и SEGA Углич нравится это.
  14. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    Итак, коллеги,
    может кому интересно, мною проведена титаническая исследовательская работа по заряду/разряду наших русско-народных тяговых аккумуляторов Дека DC27 по 105 Ач.

    Цель работы: познание средней скорости потери номинальной ёмкости данного аккумулятора за год.

    Смысл: ну чтоб понять, на сколько сезонов хватает тягового аккумулятора для оптимизации денежных затрат.

    Смысл 2: получить понимание насчет перехода на любимый и популярный в будущем LiFePo.

    Смысл 3: ну и просто интересно.

    (Третье — самое главное )

    :)))



    Начальные условия.

    1. Аккумулятор DC27 105 Ач, новый — для замеров принимаем его, как эталонный. Куплен в прокатись.ру. Заряжался/разряжался до замеров три раза.

    2. Два аккумулятора, условно называемых старыми, использованных пять сезонов на катере с моторгайдом на 24 Вольта. Режим использования — средний. Четыре сезона интенсивно, но без сильного ветра и без отрицательных температур. Один сезон неинтенсивно. Зимой хранились заряженными и при плюсовой температуре.

    3. Зарядное устройство — трехканальная зарядка Стерлинг Акванаутик.

    4. Для разряда аккумуляторов использовался резистор на 1,5 Ома мощностью 100 Ватт.

    5. Для осуществления контроля и измерений использовался тестер Fluke 106.


    А. К полностью заряженному эталонному аккумулятору DC27 был подключен резистор, сопротивлением 1,5 Ома. Через десять минут, температура резистора возросла до порядка 80 градусов, а его сопротивление увеличилось до порядка 2,2 Ом, которые и были приняты за номинальное сопротивление для разряда аккумуляторов. Значит, номинальный разрядный ток составлял приблизительно 5,5 Ампер.

    Замеры напряжения на разряжаемом аккумуляторе проводились строго через каждый час и фиксировались в таблице. Нового, полностью заряженного аккумулятора хватило на 720 минут разряда, после чего напряжение на нем стало резко падать и через 120 минут резистор от аккумулятора был отключен.

    В. Процедура А была повторена и для двух полностью заряженных старых аккумуляторов поочередно. Результаты были занесены в таблицу.



    Результат работы.

    1. Полностью заряженный новый аккумулятор на заявленные 105 Ач разрядился до критического значения в 8,84 Вольта через 14 часов разряда. Что соответствует 14 часов х 5.5 Ампер = около 80 Ач ёмкости.

    2. Один старый DC27 разрядился до критического значения в 8,45 Вольта за 8 часов, что соответствует ёмкости 8 х 5,5 = 44 Ач.

    3. Второй старый аккумулятор разрядился до критического значения в 8,53 Вольта за 6 часов, что соответствует ёмкости 6 х 5,5 = 33 Ач. Отметим, что к данному аккумулятору на катере был подключён дополнительный потребитель в виде вражьей магнитолы Кларион, что видимо подорвало его силы.
    Вывод.

    Если усреднить остаточную ёмкость двух старых аккумуляторов DC27 до среднего значения 40 Ач, то вырисовывается следующая волнующая картина:

    При средне-интенсивном использовании тяговых аккумуляторов в плюсовое время, с плюсовым хранением зимой и своевременной зарядкой, ёмкость указанных аккумуляторов падает за пять лет вдвое, с 80 Ач до 40Ач. Что соответствует ежегодной потере ёмкости в, приблизительно, 10% в год. Указанная потеря ёмкости приблизительна и принята с допущением, что потеря ёмкости происходит из года в год линейно.

    Отсюда делаем вывод, что если нам хватало моторгайда, при средней летней рыбалке, на среднем течении или при среднем ветре, на три дня без подзарядки, то через четыре-пять сезонов, с этими же аккумуляторами нам без подзарядки удастся порыбачить только полтора дня. Если же температура за бортом будет приближаться к нулю, то и вообще один день.

    Спасибо за внмание :)))
     

    Вложения:

    • {$title}
      IMG_5229.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      128
    • {$title}
      IMG_5230.jpg
      Размер файла:
      154,6 КБ
      Просмотров:
      124
    • {$title}
      IMG_5231.jpg
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      122
    • {$title}
      IMG_5232.jpg
      Размер файла:
      159,3 КБ
      Просмотров:
      144
  15. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Анаконда,
    Фундаментальный научный подход!!!:bravo:
     
  16. Дроныч

    Дроныч А потом чайку попью... Писатель

  17. АгЛ

    АгЛ Рыбак

  18. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Анаконда,
    Мне кажется, после такого мощного эксперимента, ты разлюбишь электромобили на аккумуляторной тяге.
     
    DukMario64 и Макс23 нравится это.
  19. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    В Финляндии несколько такси Тесла Model S и Model 3, с пробегом за 500ткм. Без замены батареи. Приусов тойота гибрид вообще немеряно, с чего все началось. Там тоже за полляма давно у всех.
     
  20. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Хирург нравится это.
  21. 777

    777 Инструктор

    Теперь понятно, почему на Бауманку санкции со вчерашнего дня наложили:crazy:
     
    DukMario64, Дюсик, Анаконда и ещё 1-му нравится это.
  22. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Купи у Анаконды, пальчики АА и ААА от Яблока.
    * а ... их уже нет. Всё скупили, корпоративно Маском, для Тесла. :D
     
  23. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Поняли, дилетанты!:bax:
    Учитесь!
    Мой друг, кстати, исследования проводил...:modest:
     
  24. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Я читал, энергию будут из опилок добывать.
    *новые технологии, тоже, сука, Маск. Хочешь ему наберу?
     
  25. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Анаконда,
    Ну так, а про меня то что? Исследование то что показало?
    Правильно я лодку эксплуатировал или где то накосячил?<:-(
     
  26. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    @Анаконда, очень интересно!
    Смущает,что начальные напряжение у всех получилось разное и невысокое в принципе.
    Эти аккумуляторы обычные малосурьмянистые, как понимаю. Тогда напряжение у них должно быть после зарядки и некоторого отстаивания в районе 12.6 В.
    Чем обусловлена столь малая величина критического нижнего напряжения? Ведь для данного типа АКБ рекомендовано разряжать под нагрузкой до 10.5-10.8 В? При более низком есть риск потерять ёмкость.

    ПС. Я тут заморочился с аккумулятором на машине. Он кальциевый и капризен к степени разряженности. Кучу всего перечитал. Их вообще не рекомендуют ниже 12.0 разряжать при определении ёмкости.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  27. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Ы! Какие такие? Откуда такое название, сам придумал?:D
     
  28. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    1000 рублей
     
    АгЛ нравится это.
  29. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Бухта 10м нихромовой проволки 0.8мм стоит 500р. Тебе нужно ровно метр.
     
    АгЛ нравится это.
  30. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Иваныч, я хотел было сделать всё по научному, как лабораторная прям работа. По образцу советской высшей школы. Но передумал. Сказали бы фишингисты: Ааа, собака, тщеславится!!!
    И мне было бы стыдно. Ибо бросил бы на тебя тень. Народ бы сказал: ну с кем ты водишься, Иваныч !!!
    :)))
    Если серьёзно по твоей эксплуатации: я же написал, что условия эксплуатации - средние. Не тяжелые, не экстремальные, а средние. К тяжелым условиям относятся несколько твоих моментов. Это когда ты плыл на моторгайде несколько километров до АП и три дня рыбачил до полного высасывания энергии при отсутствии заряда по ночам. Ну и кларион Роман подключил некорректно. А так, всё нормально. Они за пять лет и должны умереть.
     
    Илья.Коптево и Мойша нравится это.
  31. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Дорогой собака. Но наших зеленых в чип и дипе не было. Наши греются, но сопротивление так не меняют. А этот косоглазый тайванец сразу поплыл при нагреве:)
     
    АгЛ нравится это.
  32. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Я тоже. Перестал крутить на 3-4 день простоя. Выкинул нах и купил новый. И без разницы мне, что туда на производстве напихали. Я даже не посмотрел, как он называется. Меня устроили размеры, полярность и амперчасы. Ну и цена. Лет на 5 хватит...)
     
    Хирург и SEGA Углич нравится это.
  33. Анаконда

    Анаконда Важен мотив



    с 25 секунды :):):)


     
  34. SEGA Углич

    SEGA Углич ХОДОК-АДЕПТ БЛЕСНЫ Писатель

    наверное все так и делают....;) и пофик,что сурьмы не доложили...:facepalm:
     
  35. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Анаконда,
    Там вроде крепежные отверстия есть, надо было для чистоты эксперимента к радиатору его прикрутить:)
     
    Анаконда нравится это.
  36. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Сергей, эксперимент, есть эксперимент. В нём исследователь должен беспристрастно фиксировать показания.
    Насчет нижнего напряжения: где оборвать эксперимент - совершенно неважно в нашем случае. На 10 Вольтах, на 8 или 6 Вольтах. Для понимания степени потери ёмкости за пять лет, ничего не поменяется. Это выходит так и так 10 % в год. А если ты боишься сильного разряда, то это ерунда, если ты сразу начал зарядку аккумулятора. Вот если он простоял разряженный месяц, ну тогда попа.
    И Максим прав. Ты поставь обычный кислотник и забудь.
     
    Илья.Коптево и Макс23 нравится это.
  37. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Как мы видим-не все...)))
     
  38. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Согласен. Но у меня не было радиатора или пластины. Иначе бы он был бы холоднее и сопртивление было бы ниже, а ток разряда выше. Но нам надо было соблюсти одинаковые условия для всех трех акм. И температура помещения, и полный начальный заряд ОДИНАКОВОЙ зарядкой, и одинаковая температура (сопротивление) резистора и один тестер и тд.
     
    Илья.Коптево нравится это.
  39. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Анаконда нравится это.
  40. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Хыхыхы
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Наверх