Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. боб

    боб Рыбак

    Если объективно смотреть,то песни за дизеля,возникают прежде всего изз ..мышечной памяти...,ну и ЖЕЛАНИЯ попистеть от безделиЮ.Последние годы с дизелями проблем всё менее,так как качество топлива ,прежде всего в отсутствии воды растёт.Но заводить его в мороз ниже 28 ,мне не охота,прежде всего из за начального грохота.Да и бензинки в такой мороз скрипят ещё как.Мне проще в такие морозы послать всё в пень и на ..печке..отлежаться,чай не на крайнем севере бичуем.А до 25,я ваще не вижу проблем с дизелем последние 3-4 года.Объективно говоря комонрейл более устойчиво и запускается и работает мене грохоча,чем классический тнвд.
     
    СерЁгаБ и Андрей Kurz нравится это.
  2. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    осталось только дождаться -20-25 ,подождемс:smoke:
     
  3. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    "Тогда мы увидим то, что увидим" (с) "В осаде" в переводе Гаврилова ))))

    ----------------
    Господа трактористы, а что вы упираетесь в воду и парафин только? Я вот помню, нам пытались впарить солярку с количеством серы, в 1000(тысячу) раз превышающим норму. Нам не впарили, но куда-то же дели, наверное. Представляете, из глушака разбавленная серная кислота течет ))))
     
  4. ГЗАР

    ГЗАР Рыбак Писатель

  5. жерличник

    жерличник Рыбак

    ...а что с пихлом Викея было,причина переборки?...(если конечно помнишь)
     
  6. боб

    боб Рыбак

    ..
    Серёг и бизинки не раз из за гавнобенза перебирались так то.Если память не изменяет,друг мой самоделкин,как раз в позапрошлом иль поране на годик под нг попал...у него на дустере клапана на пластилине впускные зависли..безн с како то хренью был...И куй чего с заправки смог откачать..
     
  7. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Банальный перегрев Миш,цилиндры задрало
     
  8. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Борь, клапана, скорей из-за плохого масла.
    А из-за бензина тоже бывает сколько хочешь - катализаторы дохнут. У меня на пузотере крякнул модуль зажигания, чего там намешано было - хз. 40 литров слил в Тойоту. Старому ведру всё пофиг, на любом говне едет одинаково. Вернее, одинаково не едет )))
     
    Серега Медведково нравится это.
  9. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @жерличник, @KOLDUN, Это на Викинге болезнь...))) Сколько их выпускают-столько они и перегреваются.
     
  10. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Да перестань Макс...Викинг перегреть не так уж просто,если конечно не стремиться к этому.
    Перегреваются они по дурости самих владельцев!!!Надо или окошки продувочные закрыть и насиловать его в плюс по цельсию,либо шарашить в полный газ минут 15,у моего друга ремень приводной порвался,а он не слухом не духом...хули музыкант,в технике вообще не алё!!!
    Просто так бы ремень не порвало,никогда не менял он его,наверняка весь потресканый был...Я да и ты конечно перед сезоном,обязательно проверили бы и заменили его и никакого перегрева не схлопотали бы
    Я ездил на чужих Викингах не раз,на одном был установлен мною датчик температуры цилиндров,температура всегда была рабочая и никогда к критической отметке не подходила при обычной езде по морю в течении недели,а вот на Тайге своей у меня очень часто приходилось скидывать газ,потому как температура очень часто стремилась в 190-200 градусам,очень она сука к качеству бензина была привередлива,чуть не то топливо сразу греться начинала
     
  11. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    в +10 все греются. Если насиловать технику, то она и бывает изнасилованной!
     
    ГЗАР, жерличник, alekseich61 и ещё 1-му нравится это.
  12. боб

    боб Рыбак

    @Серега Новокосино,
    Серёг зависли впускные,причом пластилин снизу налип ,а не с колпачков,выпускныеж не зависли,шатуны,пальцы тоже,причом тут масло?
     
  13. Иго

    Иго Рыбак

    - Дорогой, меня гаишник остановил за переезд стоп линии. Что делать?
    - Дай ему телефон!
    - Слушай, брат, напиши ей лишение на полгода, я тебя потом отблагодарю. Дай ей телефон!
    - Дорогая, я с ним обо всем договорился, подписывай протокол!
     
  14. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    Ловил я как-то на днях машину до метро, остановилась Ока. А я надо
    сказать обычно не сажусь в эти чемоданы, они когда останавливаются,
    я просто так рукой провожу, как заправский джедай, мол, пройдись отсюда.
    Но тут, понимаете ли, опаздывал на работу, подумал, хули там, 3 км
    проехать по прямой, решился-таки, втиснул свою тушку в эту консервную
    банку, поехали.
    Через минуту примерно я понял свою ошибку, когда баран за рулем этого
    пепелаца поехал строго по синусоиде, влезая во все мельчайшие дырки
    между другими машинами. Ну в принципе габариты конечно к тому
    располагают, типа мопед с крышей, но дырки были все равно маловаты на
    мой взгляд. Я малость побледнел, подумал было пристегнуться, но решил
    что случись че, все равно это мне не поможет. А тем временем дырки между
    машинами закончились, и наш лось-шумахер выехал на встречку для обгона
    очередной партии машин. Разогнался где-то под сотню, стал искать дырку
    куда влезть обратно. И шо ви думаете случилось? Ни за что таки не
    догадаетесь. У Оки открылся капот. Открылся, что характерно, вертикально
    вверх, полностью закрыв лобовое стекло. Глубокий транс. Как у меня так и
    этого гомункула за рулем. Флешбеки, детство вспомнил, первую любовь,
    первый секс, все пронеслось перед глазами.

    Тут мы малость очнулись и увидели, что капот в нижней части имеет такую
    выемку, что в открытом виде остается маааленькая щель внизу лобового
    стекла, через которую еще что-то видно. И вот мы с ним съехали вниз и
    едем как в танке в натуре, через амбразуру смотрим. Бивис и Батхед йопт.
    Андреналин просто хлещет. Кое-как вырулили в правый ряд, остановились.
    Извини, братан, говорит. На хуй себе насыпь, собака бешеная, хотел
    сказать я, но в силу врожденной воспитанности сказал "хуйня" и вышел.
    Ну их нах.., эти "Оки". Больше ни ногой.
     
  15. жерличник

    жерличник Рыбак

    @KOLDUN,
    Дим , датчик необходимость или игрушка( в насильственных действиях , к технике замечен не был), и посоветуй если знаешь , какой, где ставят...Спасибо заранее...
     
  16. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Я лично считаю что температуру двигателя знать нужно обязательно тем более на двухтактной технике с воздушным охлаждением.Потому как загориться красная лампочка перегрева это уже чревато задирами цилиндпов со всеми вытекающеми. Разные случаи бывают,и ремень может рвануть и погода теплая и снег тяжелый и бензин некачественный...
    Где ставят их не знаю Миш,я всегда сам справляюсь с техникой,профессия и руки позволяют любые транспортные средства лечить))
    Себе на Тайгу и другу на Викинг устанавливал датчик ЦИТД-5,есть ещё ЦИТД-6 с круглым циферблатом.
    http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showpage&num=290
    Он показывает температуру каждого цилиндра отдельно,иногда из за свечи плохо работающей температура одного цилиндра расти начинает,меняешь или чистишь свечку и всё опять встаёт на свои места,а ещё температуру воздуха на улице он показывает.
    Вещь очень полезная и впринципе не дорогая,в сравнении с переборкой мотора)))С ней сразу понимаешь в каких режимах ездить не желательно,по температуре все ясно видно.Ну и спокойно себя чувствуешь когда притопить нужно,топишь до определённого момента по температуре,потом чуть сбрасываешь газ,сразу температура понижается,остудил и дальше пыли...
    Вобщем советую установить
     
    Слава, BigRIB, тракторист и 7 другим нравится это.
  17. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    ГЗАР и жерличник нравится это.
  18. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    @KOLDUN, @Макс23,
    Парни у меня вот по бензопиле вопросик<:-(.Понятно,что 2-х тактник,но сцука то не заводиться,то с полтыка8-).Бензин-константа,летом и зимой происходят такие случаи(про бенз...залил...сегодня куй,завтра целый день молотит...)
    Может в ней душа "жить" какого лесопила8-)?Правда давление атм. не засекал:D.
     
    Серега Медведково нравится это.
  19. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Олег вот с чем с чем а с бензопилами и газонокосилками я не морочился никогда.Но мотор там такой же как и везде-внутреннего сгорания)))
    Возможно свечу заливает вот и не заводиться иногда,попробуй выкрути её и посмотри в момент когда завести не можешь,а если сухая то с подачей топлива что то.
     
    ОКА нравится это.
  20. Volga

    Volga Рыбак

    Други , порезал сегодня колесо , на выброс :( , может у кого есть 1 штука б/у
    Dunlop GrandTrek SJ6 225/70 R16 102Q, если протектор в норме я б купил по договорной цене , ну а нет буду на просторах интернета искать :) .
     
  21. жерличник

    жерличник Рыбак

    @KOLDUN,
    Спасибо за ценный совет, завтра отзвоню Конаковским мастерам, они у меня всю технику отслеживают, ТО шат
     
  22. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    @Volga СП,
    У мня три,но 245/65:):(.Вдруг "0динарика" встретишь,буду признателен.
    Хорошая резина!!!
     
  23. жерличник

    жерличник Рыбак

    @Макс23,
    Отлично Макс, прибор понравился , завтра закажу через инет, остаётся найти спеца по установке...кстати , твой " Барнаул " лежит на даче, кто поедет к тебе через Тверь , дай знать , передам...
     
  24. Volga

    Volga Рыбак

    @ОКА, "встречу" сообщу :).
     
    ОКА нравится это.
  25. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @Volga СП,
    На просторах быстрей найдешь,особенно если размер штатный,то на профильных сузуковских форумах должны барыжить
     
    ОКА и Volga нравится это.
  26. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @жерличник, Миш, если ты сам в состоянии поменять свечи-то "спец" не нужен...) Там сам датчик-это кольцо. Выкрутил свечу-одел на неё датчик-закрутил свечу. Провод на катушку зажигания и +- на аккум-ВСЁ.

    С пешнёй совсем не срочно. Сам приедешь и привезёшь. Спасибо!!!
     
  27. жерличник

    жерличник Рыбак

    Свечи конечно сам меняю, да и ещё много чего делаю сам, но вот "циферблат " хочу , что б установили на панель правильно и укрепили профессионально , а пешня в ваших краях актуальна( на мой взгляд) весь сезон твёрдой воды, течь то имеет место...
     
    ОКА нравится это.
  28. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @жерличник,
    Миш трафаретом отмечаешь на панели где тебе больше нравиться место под циферблат,аккуратно вырезаешь вставляешь его и крепишь штатным крепежом который в комплекте идет.Проводку в гофру заранее купленную в магазине автозапчастей укладываешь с запасом что бы капот потом открывался)))Датчики под свечи,сенсор темрературы окружающего воздуха куда нибудь на улицу в щель выкидываешь и дело в шляпе.
    Пару-тройку часов работы на всё про всё
     
    ОКА, ССМытищи, Мишлен и 3 другим нравится это.
  29. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    есть три 245/70 16
     
  30. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    Вебаста рулит...кста зацепил где-то такого г...на...4 раза,пока до У доехал лягухой фильтр прокачивал,благо лампа во время сигнализипует...5-й раз после рыбалки а сб в бутылку прокачал-вода+эмульсия+вонь газоконденсатная-на руки попала 5 раз с мылом руки мыл...в гараж не войти...сегодня сливал-на парафин уже похоже...зато вебаста запустилась,залил 80л гостовской зимки-32 в бак,новый топливник в багажнике...
     
  31. Batman

    Batman Рыбак

    Дима, нет что бы сказать, да я те ,брат переберу, 5000 пройдет))) А ты меня самого заставляешь))) Какие у меня навыки??? Как у проктолога в бухгалтерии))))
     
    жерличник нравится это.
  32. жерличник

    жерличник Рыбак

    @KOLDUN,
    Понял, Дим , спасибо ещё раз, прибор завтра постараюсь заказать...
     
  33. Batman

    Batman Рыбак

    Обзвонил все сервисы Москвы и подмосковья, умники тамошние разделились ровно на две группы, одни говорят при кап ремонте коленвала нужна расточка, другие , на двухтактных движках коленвалы не растачиваются... Мля , где правда?
     
  34. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Batman,
    Олег, привет!
    В двухтактниках вроде коленвалы на подшипниках, точить не надо. У тебя охлаждение водяное или воздушное? Могу ошибаться, но у тебя движок ротакс с мудацким никасиловым покрытием в цилиндрах, которое стирается, как в современных немецких машинах. Тебе надо аккуратно снять головы и блок цилиндров и провести дефектовку, будет видно, что покупать. Такие блоки не точатся и ремпоршни для них скорее всего не выпускают. Двухтактник в этом плане проще. Скорее всего придется покупать новые поршни, кольца и блок, ну и прокладки. Не давай коновалам половинить картер! Выкладывай фото тут и на сноймобайле, поможем советами. Что там сраный мотор, тут народ знает, как страной управлять, справимся и с твоим мотором;)
     
  35. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Batman,
    Вот первый попавшийся видос о замене поршневой на твоем моторе. Если сам боишься, ищи толкового паренька, который чинит любой мопед, хоть на том же ютубе, будет дешевле и надежнее. Возможно тебе даже движок снимать не надо будет, главное, чтобы колено не пострадало.
     
    Batman и KOLDUN нравится это.
  36. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Да могу я тебе его на работе перебрать,если тебя это устроит, в принципе у меня там всё есть для этого брат))),но всё упирается в твои сроки...надо разобрать его,отдефектовать и искать запчасти которые понадобяться,потом на сборку один-два дня,если что смогу и в выходной выйти собирать его что бы не отвлекаться на основную работу
    А вообще что с ним случилось?
     
  37. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ничего там точиться не должно...поршней ремонтных не бывает на них,меняется цилиндр с поршнем.Коленвал на подшипниках а не на вкладышах,мотор то двухтактный,а шатуны уже напресованы на коленвал и их замена только на спец оборудовании,потому как нужно половинить коленвал.
    Главное что бы колено живое было(потому как стоить будет новое как чугунный мост) и блок,а поршневая с цилиндрами можно сказать расходный материал)))
     
  38. Batman

    Batman Рыбак

    @АгЛ, Сань, привет, спасибо за отклик)) Ща Колдуну отвечу, почитай...
     
  39. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @KOLDUN,
    Есть в Калининграде чувачок, любые коленвалы колет, как нам семечки погрызть. Это не официалы, которые сразу движок меняют:)
     
    Batman нравится это.
  40. Batman

    Batman Рыбак

    @KOLDUN, Дима, в двух словах, потому что история длинная. Сдох снежик прошлой зимой. Отвезли местным ремонтникам в Брейтово. Разобрали : сгорел поршень. заказали запчасти на замену обоих поршней. Смотри фото.Почему сгорел не выявили. Привезли, и вот здесь начинается самое интересное. Звонок через пару дней. Собрали - не заводится, нет компрессии . Разобрали опять и якобы выявили причину , от двух подшипников на коленвале, которые со стороны вариатора осталась одна обойма. Разбиты вхлам. Мол везите эти два подшипника. НО ПАРДОН! Как можно собрать движок, когда на коленвале болтаются две обоймы вместо подшипников????? Объяснений нет. Привели подшипники. Собрали. Звонок- забирайте, как новый ваш снежик. Приехали пару недель назад обкатывать , завелся плохо, но вроде поехал... Полтора часа обкатки на скорости 20-30 км/ч и.... дяденька ваша лошадка умерла(((( Работает один цилиндр....Приезжаем к ремонтникам, парни , а че за нах? В том же цилиндре нет компрессии. Оставили - звонок, да вы парни мудаки, обкатывать не умеете, сожгли... Приезжаем, да нет вы не мудаки, просто развалился подшипник под поршнем, и все это улетело на цилиндр и разбило его. Соболезнуем, но мы не виноваты, когда ставили коленвал подшипник был как новый... Вот как то так.... ща у меня груда металлолома в багажнике и масса позитива...
     

    Вложения:

    • {$title}
      IMAG0891.jpg
      Размер файла:
      131,6 КБ
      Просмотров:
      327
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх