Обсуждаем просмотренные фильмы и прочитанные книги. Даём рекомендации. ---------------------------------------------------------------- Рейтинг "Фишинга" 1.Иностранные фильмы 1.Форест Гамп 2-3.Однажды в Америке 2-3.Крёстный отец 4-5.Криминальное чтиво 4-5.Пролетая над гнездом кукушки 6-8.Зелёная миля 6-8.Пятый элемент 6-8.Апокалипсис 9-10.Леон 9-10.Схватка 2.Наши фильмы 1.Белое солнце пустыни 2-4.Место встречи изменить нельзя 2-4.Любовь и голуби 2-4.Ликвидация 5-8.Тихий Дон 5-8.Москва слезам не верит 5-8.Бриллиантовая рука 5-8.В бой идут одни старики 9-10.Офицеры 9-10.Золотой телёнок/12стульев (по количеству упоминаний в постах)
Хочу посмотреть "Новейший завет", судя по трейлеру - смешная должна быть комедия. Ссылки ни у кого нет ещё?
Господа, не стесняемся,кто -что читал интересного в последнее время - поделитесь. А то уже все перещелкал.
Вчера,пока теща с детьми сидит,решили с женой в кино сходить,проштудировали всю рекламу кинотеатров-не зацепил ни один фильм,пришлось в "Стейк Хаус" идти...,какая то одна ерунда идет,больше всего мультфильм Фадеевский заинтересовал. Прочел тут все исторические романы Василия Яна,мне понравилось сильно,хотя я понимаю,что художественная литература и история вещи разные...
@777, Ну то. что я читаю в последнее время, тебе не интересно будет...))) Сплошная детская литература...) Жена зав. в "Гайдаровке" (детская библиотека). Ну а кому детям-внукам нужны новинки нашей и зарубежной литературы-то говорите, не стесняйтесь. Скажу куда и к кому обратиться за рекомендациями, что почитать. Да, библиотека в центре. С Плющихи подъезд удобный...)
Для детей...у меня сын зачитывался в начальной школе Драгунским,а сейчас,10 лет,Крапивин очень понравился.
Ну не скажи ...детское детскому рознь!! Я вот помню, в детстве увлекался сборником Альфреда Шклярского про Томека. Томек в стране кенгуру,Томек у истоков амазонки,Томек на тропе войны и т.д. Недавно перекачал. перечитал все с упоением. Обычная приключенческая литература,легкое чтиво. Попробуй. Любителям природы и выживанию в экстремальных условиях посоветую "Дикий Урман". Нескучно читается о том. как два чела зимовали в тайге. Любителям чтива посерьезней посоветую современный роман Шантарам. Удивительная книга ...вроде бы ни о чем, просто повествование человека скрывающегося от правосудия под чужим именем. но затягивает прилично. Есть еще Щегол, тоже из современного, но . считаю. что понудней будет. С фильмами сейчас действительно не айс. Бонд - Спектр, которого все ждали, с Крейгом...не уродился. Схожу конечно, дань отдам, но заранее готов к тому, что до Скайфола прилично не дотягивает. а Казино рояль вааще не достижим. Слышал не плохие отзывы про "Черную Мессу" с Джонни Депом, так . что проверю на днях, может даже сегодня. просто все премьеры принципиально смотрю на широком экране. Любителям домашнего видео могу безошибочно порекомендовать аргентинский фильм "Дикие истории", состоящий из 6 ти новелл про месть людей. которых ранее обидели. И дико и посмеяться можно.
@777, На Спектр ходил - тоска! А вот про Томека в шестом классе всего прочитал! На тот момент была бомба!!! Особенно про черный континент вштырило...
А я "У истоков амазонки" только сейчас прочитал впервые - тоже не плохо Ушел на "Черную мессу" отпишусь.
Я вчера краем зацепил по тележку " Отель Будапешт ", очень понравилось. Но поскольку попал не с начала, то специально не стал смотреть, чтоб потом с нуля начать. Что то наподобие " Четыре комнаты",.
Д.С. Фоер "Жутко громко и запредельно близко", прочел на одном дыхании. Есть фильм. но его не смотрел. Вчера посмотрели "Невероятная жизнь Уолтера Витти", рекомендую. А всем привет
Я, конкретно сейчас, слушаю в машине Акунина - "Планета вода", прикольная приключенческая вещица, лёгкая, как всё у Акунина. @ЖК Химки, Пересмотрел вчера "Будапешт" во второй раз, 4 оскара просто так не дают, прикольный фильм.
Посмотри, хороший фильмец, позитивный, в отпуске его смотрел, на турецком пляже, и супруге Оч понравился...
@777, Полное название " отель Гранд Будапешт" Гл . Роль Леонардо Медейрос. Пожалуй сегодня , будет время пересмотрю, да рекомендую " зимнюю сказку"( Рассел Кроу"Гл роль)
Что за хрень - почему не знаю ??? Миш, да я про книгу спрашивал Гранд Будапешт смотрел в первый же день выхода на экраны и вчера Игорю советовал посмотреть Сходил на Черную мессу...сдает Джонни Депп, даже широкий экран этот отстой не спасает и даже классные артисты.
На вскидку не помню. У меня жена умная и названия помнит - спрошу. Скачай,посмотри Дикие истории - пипец!! Я уже Акунина скачиваю.Появились новые вещи.
Очень достойное произведение. Если не ошибаюсь - последнее в трилогии Словом и делом,Фаворит и Пером и шпагой. и все же Фаворит из трех - самый крутой Дочитаешь - свистни, скажу. что почитать про период от Петра до Николая 2 го.
Посмотрел "Дикие истории", по моей 5-ти бальной шкале - **. Пересматривать не захочу. Вчера по телеку не смог одолеть "Гранд Будапешт" - реклама всё сбила, но начало не зацепило,поставил пока в "лист ожидания".
Это вот этот фильм ты имеешь ввиду? Действия фильма происходят в 1919 году. Питер Лэйк — молодой парень, зарабатывающий себе на жизнь мелкими кражами. Однажды он забрался в один из домов, чтобы ограбить его, и встретил там молодую девушку Беверли..
Может в Историях очень сильная разница между ТВ и кинотеатром - такое часто бывает. Я как раз хотел дома пересмотреть - сравню.отпишусь. По моей шкале твердая 4 ка была. Гранд Будапешт 5 с минусом. Кстати есть неплохая оценка фильмов, такая ...пацанская и каждому понятная. http://www.exler.ru/films/ Вот,что пишут про Будапешт. "Судя по рейтингу на IMDB (124-е место в списке Top 250 лучших фильмов) и отличным сборам, зрителям фильм также очень понравился. Впрочем, среди русскоязычных отзывов временами встречаются записи из серии "Что это за комедия такая? Пришел посмеяться, а там трахают старушек, фашисты, тюрьма. Ужас, а не фильм". Да, если идти на фильм Андерсона как на обычную молодежную комедию - можно испытать жестокое разочарование, с этим ничего не поделаешь. Просто на фильм Андерсона надо идти как на фильм Андерсона. Вот тогда будет все в порядке." Оценки по пятибалльной шкале Зрелищность Актерская игра Режиссерская работа Сценарий Кратко о фильме Нужно ли смотреть 5+ 5 5 5 отлично да А это про Дикие истории Кстати, наградами картина никак не обделена. Номинация на "Оскар-2015", с десяток престижных наград аргентинской киноакадемии, еще несколько десятков наград и номинаций. И на IMDB она сейчас входит в Top 250 лучших фильмов всех времен и народов. Насчет времен и народов - не уверен, но, безусловно, картина очень достойная: посмотрел с большим удовольствием и считаю, что ее нужно посмотреть. Оценки по пятибалльной шкале Зрелищность Актерская игра Режиссерская работа Сценарий Кратко о фильме Нужно ли смотреть 4 4 4 4+ новеллы о разбуженном звере вполне можно
Перечитываю сейчас всего Акунина....Потом буду перечитывать легкое чтиво Г.Гаррисона - Мир смерти и всю эту эпопею..., на очереди Ф.Фармер - "Мир реки" со всеми продолжениями.. На очереди Ли Бреккет "Сага о Скейте" - отличная фантастика. Из фильмов посмотрел "Эверест". Хорошее, но тяжелое кино.
Фильм Василия Шукшина - " Печки - Лавочки " начался по каналу Культура , советую посмотреть как жили люди в 70-х годах прошлого века !
Пускай каждый составит список наиболее понравившихся ему фильмов за все время 5 зарубежных 5 Российских
Ок. А за какой период возьмём? Или разбить на две части: 1."Лучшие навсегда" 2."Лучшие за последние 2года"
Так навскидку фильмы которые готов посмотреть еще раз ... 1.Остров 2.1+1 3.Бобер ....... с пьяну больше щас не вспомню
Господа, когда про какой-нибудь фильм упоминаете,желательно,кроме названия,чуть больше инфы(режиссёр,кто в гл.роли), а то сложно иной раз искать.. Вон,Миша упомянул "Зимнюю сказку" а мне упорно выдаёт фильм Э.Ромера.., а с Кроу (хотя, скорее с Колей Фарреллом)он называется у нас "Любовь сквозь время"..
За все время, т.е. навсегда.Не такие уж мы и старые,поэтому ,думаю. что рассматривать все будут последние 25 - 30 лет. Можно 7 иностранных и 3 российских - так будет правильней..либо 6 на 4. все таки иностранных фильмов поболее. Пересмотрел по быстрому на компе Дикие истории, не пойму - что тебе не понравилось ...смотрится и на маленьком экране отлично. Альмадовр кстати режиссер.
1. Форест Гамп - это просто кино вне конкурсов! 2. Крёстный отец. 3. Побег из Шоушенка. 4. Криминальное чтиво. 5. Однажды в Америке. 6. Леон 7. Аэроплан 8. Крепкий орешек 9. Анализируй это 10. 11 друзей Оушена 1. Москва слезам не верит. 2. Любовь и голуби. 3. Тихий дон(старый) 4. Калина красная. 5. Место встречи изменить нельзя. 6. Иван Васильевич меняет профессию 7. 12 стульев 8. Утомлённое солнце 9. Угрюм река 10. Сибириада
Давай 6 на 4 ре,добавь еше один иностранный и отними советский. Какие то фильмы пересекутся.отложим и если будет одинаковое кол-во пересечений - проведем по ним отдельное голосование.
Вот не понимаю "любовь и голуби"- такая мутотень.... Из наших старых - "Собачье сердце", "а зори здесь тихие"