Пять дней рыбалки в начале года

Постараюсь кратенько отчитаться о пяти днях рыбалки.

03.01.14

О состоянии льда в углу Прозорово-Бор-Тимонино писали многие, хорошим его назвать нельзя, но и плохим тоже. Толщина 20-25 см, меньше не видел. Поехали на снегоходе вдвоем в район 7 км. С нами еще два снегохода, мой отец и местный паренек из промысловиков, тоже поехал, пока время есть. Если передвигаться со скоростью 20-30км\ч, то склизы не горят.

Поклевки начались сразу, было еще темно. Начались они на блесну, балансир молчал. Через некоторое время стало понятно, что сегодня балансир проигрывает блесне и все перешли на нее.

Окунек поклевывал весь день, пустых лунок практически не было.

Мы вечером всегда считаем количество рыбин, что бы понимать и делать выводы, в этот день я поймал больше всех - 73 окуня, мой напарник Михаил – 55 шт., общий вес 42кг.

04.01.14

То же место, было два явных всплеска активности, в 11-00 и в 14-00.

У меня 30шт. у напарника 35шт. Общий вес 26кг. Где-то в обед подъехали со стороны Себлы два снегохода, Линкс и Арктик кэт, встали в 10м от нас и сидят смотрят, на мое предложение им хоть для приличия пробурить лунку, молча оба проделали по дыре стали макать приманки, даже поймали под вечер чего то ,но не больше 10шт как мне рассказали, потому как я -то уехал, не люблю наглых таких, во первых близко подходят, во вторых ну ты же человек, подойди поздоровайся, поп…ди о чем-нибудь, да лови на здоровье, а таким так и хочется по горбине буром пере..ть.

05.01.14

То же место приехали затемно, сидим пьем чай, со стороны Морозихи фары, да так много, я еще подумал народу на море много стало, от праздника отошли. Через 5 минут отец говорит , что похоже это все к нам, уж больно целенаправленно как-то едут, я подумал, что не может быть . Еще через 5 минут к нам подъехало – я даже посчитать забыл от растерянности, около 15 снегоходов во главе со вчерашними «поджопниками». Уж не знаю, почему они выбрали это место наверное все другие накануне конкретно соснули. Я предложил своим уехать, но они отказались, поэтому я уехал один без оглядки. Точек в этом районе полно, да и без точек по карте есть где побуриться. Описывать как два снегохода из этой банды взяли меня под охрану не буду, но это было смешно, я даже немного потратил время ,что бы поиздеваться над ними гоняя взад вперед, а они как привязанные, повеселили.

Отъехав около 5 км я увидел первую поклевку в этот день, было уже 13-00, на 12 километре наломало столько торосов, высокие, между ними образовались, ровные поля короче если найти, то половить можно от души. Пробираться между ними страшновато, как по дворам Питерским , едешь-едешь бац и тупик. Окунек в одном месте выдирал приманку из рук, но крупного я так и не дождался, весь окунь до 120 гр. уехал с клюющего окуня поймав 43 шт. Напарник поймал в этот день 13 шт . ,тоже мелкий. ОБЩИЙ ВЕС 7КГ.

06.01.14

Тот же район. С утра поклевок нет. Я ухожу в поиск, до 12-00 ловлю 5 мелких причем в разных местах. Звонок от Михаила приезжай вроде оживает окунек.

Снегоход оставляю за 100м, там и первая лунка -0, еще ближе -0, Михаил ловит, подошёл на 20 метров, ближе мы не подходим и не увидев ни одной поклевки, бурю по кругу еще пять лунок -0. Не буду мешать уехал.

Через 40 минут звонит Михаил говорит, что ему стыдно в одно лицо меня облавливать. Поехал пробурил лунку в пяти метрах и тоже немного половил. В этот день у меня 26 шт, у Михаила 73 шт.

Общий вес 36кг причем мои все мелкие кроме одного.

07.01.14

Шестого числа трое наших ребят под вечер нашли хорошего окуня, в торосах. Но мы все дни отлично половили и не пошли с ними дабы не светить, а вернее сказать не создавать толпу, но насколько я понимаю окуня они нашли, но вот от зоркого глаза Ильи,Коптево не спрятались, но все равно половили хорошо. Мы на своем месте соснули по полной до 12-00. Только судачек клюнул гр на 400 и пяток мелких полосатиков. Правда подъехал «АЗАЗ» с женой и они разбурили пятачек в стороне у них клевало когда мы уезжали.

Рыбалка получилась классная, фотографировать кроме рыбы особо нечего, поэтому не шумите пожалуйста за фотки.