Отчёты и заметки. Страница 4

Смотровая площадка Кату-Ярык на Алтае. Лето - 2017.Часть - 4.
Смотровая площадка перед перевалом Кату-Ярык с которой открывается потрясающий вид на каньон реки Чулышман, перевал Кату-Ярык и близлежащие водопады. Доступна для любого вида транспорта, относительно легкодоступна.
6 августа 2017, 12:45
Ловля крупного карася на поплавочную удочку
Ловля крупного карася на поплавочную удочку удовольствие одно из редких. Рыбалка на карася любимое занятие многих рыбаков, и я один из них. Продолжил я свою рыбалку на канавах в надежде поймать крупных карасей, а то что он там есть я уже точно знал. Осталось только подобрать к рыбке ключик. Приехал я на место в середине дня. Погоды у нас в Ленинградской области все лето стоят такие, что не то что рыбам, людям не комфортно. То ураган, то дождь. И в этот день дождь сменялся сильным ветром. План у меня был следующий. Расчистить место ловли от водной растительности, для этого я использовал кошку с веревкой. Затем хорошенько прикормить и, если клевать не будет, приехать на это место на следующий день с самого утра. Как выяснилось тактика оказалась выигрышной. На первом месте не клевало, переместился на маленькую канаву, где недавно таскал мелких карасей в надежде уйти от нуля :) На втором месте тоже карась отказывался клевать и удалось поймать штук восемь не больших рыбок. Снасти для...
3 1
5 августа 2017, 15:02
Спуск с перевала Кату-Ярык на Алтае. Лето - 2017.Часть - 3.
Один из самых технически трудных перевалов Горного Алтая, и в то же время один из красивейших. По сути это крутой спуск с Улаганского плато в долину реки Чулышман. Доступен только для высоких полноприводных автомобилей, однако у начала подъема всегда дежурит трактор для помощи.
4 августа 2017, 20:29
Семинский перева на Алтае. Лето - 2017.Часть - 2.
Находится на 583-м километре автодороги М-52 «Чуйский тракт». Высота перевала - 1717 м, подъём - 9 км, спуск - 11 км. Дорога пересекает Семинский хребет между горами Сарлык и Вершина Тияхты в том мест.
3 августа 2017, 15:46
Подъем на Семинский перевал. Лето - 2017. Часть 1.
Высочайший перевал на Чуйском тракте. Высота перевала — 1717 м, подъём — 9 км, спуск — 11 км, дорога полностью асфальтирована. Пересекает Семинский хребет между горами Сарлык и Вершина Тияхты, рубеж Северного и Центрального Алтая.
3 августа 2017, 15:42
Трейлер Горный Алтай
Горный Алтай, Улаганский район ,Кош-Агачьский район, Курайская степь, Красные горы,река Чулышман, перевал Кату-ярык, река Чуя.
1 0
29 июля 2017, 8:28
Ночная рыбалка на фидер на Свири
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы посидеть с фидером весь вечер и всю ночь. Ночная рыбалка сейчас очень хорошая, не холодно и практически всю ночь виден квивертип фидерного удилища на фоне серого неба. Ловил на своем прикормленном месте, на ближайшей бровке от берега. Расстояние до нее примерно 60 оборотов катушки 7000 размера фирмы Carpmaster. Сразу скажу для дальнего заброса кормушки 100 грамм использовал хеви фидер фирмы Piccolo в размере 4,5 метра. Прикормочную смесь сделал из двух пачек Дунаев Премиум Лещ и Дунаев Фидер, обе прикормки черного цвета. Ароматику использовал той же фирмы Brasem, так же добавил мелассу Крупный лещ фирмы Expert и горсть постанчино желто красного от Traper. Клевать стало практически сразу после заброса, я еще не успел установить садок как клюнула хорошая плотва, а затем еще одна и еще одна. Рыбка очень активно брала предложенных ей червей на тонком крючке, часто засекаясь...
2 1
23 июля 2017, 19:22
Ловля карася летом в канавах д. Доможирово
А вы когда-нибудь ловили карася в канавах на полях? Карась — это рыба, которую можно поймать практически везде, а раз так значит надо ехать на ближайшие канавы и ловить карася на поплавочную удочку. В деревне Доможирово ловля карася любимое занятие местных рыболовов, тут каждый может выбрать себе канаву по вкусу и поймать карася совершенно разных размеров от совсем небольшого до гиганта грамм в 600. Клюет карась в основном на прикормленных местах. Желательно пару раз хорошенько прикормить его прикормкой, или обычной вареной кашей. Результат будет практически одинаковый. На этой рыбалке я применял прикорму фирмы Expert Линь, карась. Перед началом рыбалки я подготовил себе место, практически под кустом, при помощи кошки и веревки расчистил место в канаве от водной растительности шириной примерно в метр. В это расчищенное место я закинул приготовленную прикормку. При ловле карася я использовал обычную поплавочную удочку, вернее две удочки. А ловил на земляного червя. Заметил...
0 1
16 июля 2017, 17:51
Алтай. Река с озером глазами дрона.
16 июля 2017, 7:36
Алтайские поля
8 июля 2017, 7:39
Путешествие на Алтай глазами дрона
28 июня 2017, 17:42
Рыбалка на флэт метод, мой первый опыт
Я давно слышал про рыбалку на флет методные кормушки. И вот решил попробовать такую необычную снасть на ближайшем водоеме. Кормушки для флэта я давно заказал через интернет у китайских производителей, готовую методную прикормку фирмы Traper купил в одном хорошем рыболовном магазине. Посмотрел в интернете как вяжется самый простой монтаж и после работы выехал в сторону пруда. Там меня уже ждал Рома, он планировал ловить карася на поплавочную удочку. Как он мне сказал в прошлом году в это время карась в данном пруду клевал очень хорошо, правда было очень жарко, заметил Рома, когда рассказывал мне про этот пруд. С собой у меня было два фидерных удилища, на запасные шпули катушек я предварительно намотал монолеску. Как меня просветили, использование монолески лучше, чем шнура из-за ее растяжимости и, тем, что не отпугивает рыбу шумом. Якобы по плетеному шнуру звук очень хорошо передается от берега к кормушке и это, теоретически, отпугивает рыбу. Достаточно быстро я разобрался как...
27 июня 2017, 22:05
Алтай. Ороктойский мост / Тельдекпенские пороги - 2017.
Тельдекпенские пороги находятся примерно в 38 км от Чемала, чуть ниже устья реки Эдиган. Здесь река Катунь пересекает скальные отроги Куминского хребта. Это одни из самых красивых и протяженных порогов на Катуни, полюбоваться которыми можно с подвесногоОроктойского моста. Пороги находятся в длинном скальном коридоре, представляющем собой глубокую тектоническую трещину, образовавшуюся в известняках кембрия. Ширина Катуни в этих местах составляет от 20 до 40 м, а глубина, по некоторым данным, составляет 70 м. Высота отвесных скальных стенок черного цвета достигает 5-10 м. Сила и мощность порогов могут сильно варьироваться: в период таяния ледников — в мае-июне — они представляют немалую опасность, по малой воде хорошо проходимы. https://youtu.be/HZtw8iIyeTg
25 июня 2017, 12:27
Рыбалка на спиннинг, ловля судака на джиг
Ловить судака на джиг очень интересно, особенно когда он клюет! Но надо иметь понимание как, где и на что его ловить. Мы с Ромой решили поехать на Финский залив ловить эту интересную рыбу. Свой маршрут мы начали с Канонерского острова с Морского канала прямо на против порта. Встали на якорь недалеко от красного бакена и бросали в сторону фарватера на глубину около 13 метров. Полчаса забросов не принесло нам ни одной поклевки, и мы выдвинулись на выход из Морского канала. Там после того как мимо нас проплыл огромный танкер я подцепил плетенкой какой-то пучёк мазуты, чем измазал все кольца и шпулю катушки. Мазута была настолько липкой, что я еле оттер кольца и поменял шпулю на новую. Видимо теперь придется выкинуть измазанную плетенку. Благо покупаю я ее в поднебесной и цена там не кусается. Ловил я спиннингом Shimano Catana 270 с тестом 20-50 грамм и мне показалось, что для этой рыбалки удочка у меня была не сильно чувствительной. Я не всегда чувствовал, когда грузик касался дна, а...
19 июня 2017, 20:59
Утро в горах Алтая у реки Катунь - 2017.
2 0
19 июня 2017, 18:18
У подножия гор Алтая.
16 июня 2017, 10:06
Незабываемый остров Патмос на Алтае в 4К.