расскажу немножко про воскресенье

Ярославская область
Ну, раз Виталий так хорошо расписал субботнюю рыбалку, расскажу немножко про воскресенье. Выезд у меня получился чисто туристический, из пассажиров трех машин на рыбалку уговорил только одного (сам не в счет). Ехали в субботу по плотине в Угличе, ни одной лодки не видел, то же самое в воскресенье, может гонять стали, никогда раньше такого не видел. Ямы на Углической плотине на левом берегу могли бы залить хотя бы бетоном, ночью там точно колеса кто-нибудь вырвет. Еще отвратительный участок дороги от Спас-Угла на Нерль. Там километров 5 содрали верхний слой асфальта, и обнажились все ямы и трещины. Если есть возможность, там лучше не ехать. Камеры в Угличе новые не видел, а в Новом Некоузе она почему-то была закрыта металлической шторкой там, где должен быть объектив, но скорость мы сбросили до 50 (там знак 40), спасибо всем, кто пишет про эти пакости. После Борка впереди слева небо стало хмуриться и начал накрапывать дождь. Временами он переходил в ливень, и мой туристический народ стал роптать и предлагать вернуться хотя бы в Углич. Короче, под проливным дождем мы выезд и ночлег на берегу отменили, а заехали на базу Заповедный край. К удивлению там места были, и мы взяли VIP-домик на 6 человек, о чем совсем не пожалели. Вполне ухоженная территория, стоят 4 подушки, частные катера на отстое на прицепах, другая техника, заброшенный пруд под платную рыбалку, в домике кухня, горячая вода, холодильник, два телевизора (правда, один не работал J) Попали как раз, на юбилей базы (15 лет, по-моему), нас пригласили на вечерние шашлыки, но у нас собою «былО». Гульбанили на базе всю ночь, когда мы выезжали в три утра на причал, в большой беседке возле пруда, веселье было в самом разгаре. Причал мне понравился, надо будет взять осенью прокатную ЯК-65, выход с базы оказался напротив большого острова у черного бакена, сколько лет (около15) езжу в Прозорово, а выхода этого не знал. Да и база постоянно была забита, осень и зимой ночевали в деревне у бабушек. Еще на причале видел Синий Сильвер Хок без номеров, но с нашей фишинговской наклейкой на борту, может кто признается? Еще народ на причале оставляет спиннинги в стаканах с дорогими воблерами, видимо не воруют, что радует…
Прогноз по погоде на выходные, что редко бывает, вполне оправдался: был полный штиль и как обычно в штиль мошка посредине водоема. На дальние кордоны не пошли, так как напарнику нужно было вечером уезжать в командировку в Питер, и он хотел уехать в обед. Сначала встали в заброс на точках на озере и возле Кудрявого, но воды в этом году на Р. налили с хорошим запасом, там, где в прошлом году было 3,5м, эхолот показывал 5 с копейками, поклевок не было. Пошли по трекам и до 8 часов наловили немного на уху и на жареху. Сначала напарник меня обловил со счетом 3:0, у него воблеров не было, я ему подарил свой Рапалу, Тэйл Дансер с золотым пузом, на него он поймал сначала судачка нетоварного (отпущен), потом бершика (забрали), потом мордатого окуня под кило и щучку, я поставил себе такой же Рапаловский воблер, но в другой расцветке – по нулям! Грешу на плетенку – у меня была ярко-желтая, а у напарника – зеленая. Пока я не вытащил старый проверенный Зурик. Сначала взяли щучку под двушку, потом судачка полторашку. Всего получилось на 8,2кг. На базе рыбу почистили и сунули в холодильник до отъезда, очень удобно. Часам к 9 на воде началось массовое гуляние, пришли на наш маршрут лодки с дальних точек, некоторые стали в кильватер и начали нагло оббуривать. Опять у меня глюканул новый аккумулятор, сдох на 5 часу работы, со старым такого не было, выкину нах, куплю новый… Были планы отвезти друга на берег, а потом походить по окуневым точкам, но из-за аккумулятора, все свернули утром же. Турысты мои поехали загорать на Прозоровский берег, я помылся в душе на базе, и поехал туда тоже, поспать в тенечке. Народу на берегу – тихий ужас. Стоят даже на самом въезде, где были мусорные контейнеры раньше. А вот в середине можно было в воскресенье приткнуться, - народ уже уезжал, так как волну к обеду раздуло нехило. Назад ехали еще засветло, купили черники по 180р/л и землянику. Камера в Н/Некоузе была опять закрыта мет. шторкой.