Сегодня, Озерна

Московская область
Сегодня, Озерна.
Ооочень неординарная, даже парадоксальная рыбалка получилась. Потому парадоксальная, что при почти полном бесклёвье в течение всего дня, за короткое вечернее время произошло сразу несколько неординарных событий и сбылись некоторые чаяния. Но, обо всём по порядку...
К ферме я подъехал около 8 утра. К заливу в этот раз шла колея и на первый взгляд не сложная. Однако в поле на подъеме торчал какой-то пикап, так что ехать было в любом случае невозможно. Оставив машину в конце фермы, я пешком пошёл до залива. Утренний наст держал, так что дошёл я быстро и легко.
В заливе было около 10 человек, прилично жерлиц, однако местечко, которое я держал в мыслях, было свободно. Как и в прошлый раз, часть жерлиц я поставил на подбережке и часть на поливе.
Весь день почти не клевало. Было несколько флагов, в лучшем случае щуки разматывали пару метров и бросали живца. Не клевала и бель, и народ уже с 12 часов начал потихоньку отваливать восвояси. А я продолжал сидеть в обнимку с ОП и с надеждой на вечерний выход. Погода в течение дня портилась, хоть и было солнечно. Утром я снял куртку, но потом её надел обратно, а потом и капюшон пришлось надеть, стало прилично задувать.
Когда почти все уже разошлись, я решил пробежаться с удочкой по старым лункам и ушёл в центр залива. И только усевшись и размотав удочку, я разглядел флаг на самой дальней жерлице. Шёл я уже без особой надежды, но издалека увидел крутящуюся без остановок катушку. Я ускорил шаг и подошёл к жерлице тогда, когда на катушке оставался последний виток. Самоподсечка произошла у меня на глазах. Не припомню, чтобы раньше я это наблюдал, а хотелось увидеть. Жерлица подпрыгнула, палочка согнулась и щука стала дергать жерлицу. Прикольно, и стало понятно, что попалась не мелочь. Немного поупиравшись, щука сдалась и оказалась на льду.

Крючок сидел неглубоко, а зевник остался в ящике, и, хоть и зарекался сто раз, опять я стал пытаться вытащить его пальцами. Естественно, порезал два пальца, а крючок не достал. Сходив за зевником, выполнив все необходимые процедуры и зарядив жерлицу, я оттащил щуку к санкам и стал пытаться остановить кровь тряпкой. Повернувшись к жерлицам, обнаружил, что горит та же жерлица. Я подумал, что свежий бойкий живец сбил флажок, и пошёл опять неспеша. А катушка-то крутится, и опять без остановок. Вторая щучка была покрупней и у неё хватило сил, чтобы несколько раз вырвать у меня леску из рук. Но, я победил.

Это было очень неожиданно, в течение 15 минут две щуки на одну жерлицу.
Поскольку я где-то пролюбил свои рыбацкие весы, недавно купил новые, и вот первый раз за эту зиму взял их с собой. И опробовать их повезло на первой же рыбалке. Первая щучка потянула на 1490, вторая на 2170.

Но, и это было ещё не все. Очень скоро эта же жерлица снова замахала флагом и это произошло у меня на глазах. Опять прикольно. Вот и третья щучка оказалась на льду. Правда, она была совсем маленькая и сразу была отправлена в родную стихию.

При этом все остальные жерлицы молчали вообще! А одна за какой-то час принесла 3 щуки, и это с меляка! Это очень прикольно!
Вот она, счастливая, стоит, ждёт четвёртую...

Однако, время пришло собираться...
Вот так, в одночасье эта удивительная рыбалка была перевёрнута с ног на голову, и как прикольно при этом сразу меняется настроение...

Обратный путь к машине был тяжёлым. Наст размяк и проваливался, а идти-то в горку. Дошёл до машины весь мокрый, но зато довольный и под впечатлениями...