на Рузе

Московская область
Уик-энд замечательно провели на Рузе.
Рыбалка была мега трудовая, но небольшие успехи имели место быть.
Познакомились, пообщались.
Концессионеры: @злая@, @Lennon, @lavr-s, Хохол и я. В воскресенье подтянулись @Димыч Химки и @Колхозник. Плюс человек 200 прочих страждущих И все в субботу в один голос говорили, что сегодня то всё не то и не так... а вот завтра потеплеет, ветер изменится, с давлением тоже что-то произойдёт и тогда уж развернёмся! Природа подумала - прогнозисты, растуды их в качель...
И в воскресенье выяснилось, что накануне очень неплохо клевало
Лунки замёрзли намертво, разбить их утром не представлялось возможным, ветер ледяной, рыба клевать отказывалась, а тут ещё все же язычники - и водяному я только в обед рюмочку поднесла, и кота на стоянке с утра никто не видел, приехавший Димыч с @Робочка сегодня встречался, а мы потом все ручкались и целовкались (ну это Фишинговые какие-то штучки-дрючки, мне друзья рассказали) В общем, дело дрянь! Но, скрестив на всякий случай чёрта и гвоздешарик крестиком, набегав километры туда-сюда и сюда-туда по лункам что-то, да наковыряла!
Из интересного: лещ пролетел мимо меня, вернее я мимо него, когда притащилась на лещёвую точку, там уже всё съели и уплыли восвояси. Константин успел хорошего подлещика на 890гр. урвать. Я всё хочу лещёвый банан разловить, очень уж он мне визуально нравится. И разловила... по плотве чёрт знает с какой глубины
Олег пять жерлиц ставил, да так они два дня и стояли на одном месте. Два флага - две щуки. 100% реализация. Чем не успех!