Очередной вояж в Пирочи

Московская область
Очередной вояж в Пирочи.
Снова поздно вечером приехали в К. Снова не смог слишком рано встать. Снова на воде около 11.00. Как и на прошлой рыбалке первые пару часов рисовал. В этот раз сходил только до моста с М5. Порт тема отдельная ему надо посвятить отдельную рыбалку в той стороне. У моста столпотворение. Пару местных экипажей, и несколько гостей Коломны. Один местный экипаж, как мне показалось, пытался шифроваться, когда я проходил мимо. Но, так. Как алкоголик шифруется, что он трезвый. Ловили они на отводной, вдоль одной из опор моста, и в садке у них кто-то плескался. Мост в плане ловли, простой как три копейки, поэтому совсем не интересный. Уловами из под него, даже хвастаться не удобно. Когда будет холодно, буду здесь ловить, а пока покрутился, отрисовал то что мне нужно было и умчал на всех парах. Сумасшедший москвич, наверняка подумали во всех лодках.
Эту рыбалку я хотел посвятить участку Маливо - Овощная. Кое-что на этом участке я знал уже достаточно давно. Но вот с рыбой как-то не встречался. К сегодняшнему дню, точек конечно поприбавилось. Поэтому было решено поупираться в каждую из маломальски подходящих точек. Ну и зарисовать белы пятна на карте, конечно же. Много думал про этот участок. Зимой день короткий, вся рыбалка в районе Пирочей, и до сюда не дохожу. Летом разве только, когда день длинный. Но точек тут не очень много, ради нескольких сюда идти. А с другой стороны, где то тут, почти двенашку, почти поймали. Ладно на будущее все равно надо прорабатывать, может будет вообще промежуточный участок, когда лодка пошустрее будет.
Прежде чем приступить к ловле решил пообедать. Как раньше, с горелочкой, на бережке. Давно я так не обедал, даже устал после обеда и спать захотелось. Обед у меня получился царский. Ну еще бы от самого шефа Гриши Мосина. Только русалок не хватало, для задушевной беседы. Они потом конечно нашлись, не далеко, но были кем-то заняты.
Первой рыбой стал окунь на одном из многочисленных бугров, прям с самой его макушки. Тут же рядом, но уже под бугром обнаружился мелкий судачок. Один почти под лодкой так вдарил мне палкой по рукам, что даже больно стало. Вообщем с одной постановки трех выдернул, ну и окунек. И это в середине дня. Осень что ли наступает? Дальше несколько бугров похожих на первый. Без поклевок.
На очередном отрисованном на прошлой рыбалке бугре я решил постоять. Уж больно он мне нравится. В самом начале бугра нашел какую-то рыбу, думал, что бель. Встал по ней и давай хлестать начало бугра. На одной из проводок, как-то без поклевки, что-то повисло. Уверен был что леща забагрил. Хорошего такого, за кило точно. Но нет, ближе к лодке рыба пошла наверх. А потом и вовсе показалась из воды. У лодки метнулась от нее на несколько метров в сторону. И пока я раздумывал про подсках, она взяла и сошла в метре от подсака. Щука была, верная задвушка. А вот лещей нащупать так и не удалось.
У меня аккамулятор был плоховато заряжен. Еще утром понимал, что до вечера может не хватить. Утром 11 вольт показывал. Поэтому на обратном пути, искал мало, не рисовал. К шести часам пришел на известные бугры и решил в них поупираться, ожидая вечернего выхода. Но его не случилось (или рыбы здесь не было), хотя бершика я все же поймал,с одной из постановок. Но тоже как-то не уверено, за щеку.
На 8 вольтах, лорик стал выключаться. Поэтому ничего не оставалось как идти на берег и ехать домой. В очередной раз поймал себя на мысли, что мне нравится собираться в Пирочах. Кругом люди, рядом деревня, над головой самолеты, вертолеты, парашютисты. А перед тобой река. Закат. И уходящий летний день.
Эх сейчас бы в баньку... С русалкой. Апосля чайку горяченького с сухариком. И спать, до понедельника.