Приехали на реку

Тверская область
В 4 утра субботы, за мной заехал Саша-С-Посад и мы вчетвером (я, он, Володя и Сашин сын Егор) поехали на Себлу. Ну а куда же ещё? Приехали на реку, начинало светать. Спустились у магазина и при заходе на лед, я чуть не черпанул воды в сапоги, вовремя отскочил, правда в санки воды черпанул. Пошли ниже магазина, там заход был нормальный. Лед на реке нормальный, но надо смотреть в оба, так как местами есть промоины. Вышли на лед, забурились, посмотрели камерой, плотвичка небольшая есть. Попробовали, поймали немного, но размерчик не наш и я уговорил идти за остров. Правда Саня с сыном остановились не доходя до острова, Володя совсем не пошел с нами, а я зашел ниже острова. Там пара человек блеснила, но без особого успеха. Я достал Практик, посмотрел им в просверленных лунках, в одной увидел движуху и стал ловить. Окунь, а это был он попадался вполне приличных размеров, на пальмовского черта на 0,12 леске, потом один более жирный полосатик оторвал его мне, перешел на нимфу и далее ловил на неё. Позвонил своим, они тоже подтянулись и тоже стали ловить. Вокруг постепенно поднабрался народ, но всё в пределах нормы. Окунь был капризен и его постоянно приходилось уговаривать, но по эхолоту я его четко видел, как он шел за мормышкой и отваливался, то резко стартовал и тогда поклевка гарантирована. Фото рыбы может выложит Саша, он на свой телефон фотографировал вечером наши уловы. Рыбы немного, но вся приятная.
Второй день там же, картина по эхолоту такая же, но уговаривать его практически не получалось. Саша выдрочил парочку, а у меня только сход и по губам. Вокруг опять ловили на балансиры окуня, ну как ловили, вымучивали, проскакивала и щука, иногда с хорошими обрывами. Я и на стоячку пробовал, и мормышки менял, и балансиры-блесна, но окунь смотрел, поднимался, но жрать сука не хотел. Саша с сыном ушли обратно к магазину, а я поэкспериментировав решил сходить к берегу, где по самому первому льду поклевывала некрупная плотва. Пришел, пробурил 4 лунки, посмотрел Практиком, сразу увидел движуху, сразу начал ловить – одну, две, три, четыре… Во поперло. Да, не крупная, но вполне засолочного размера. Хотел уже звонить своим, но поймал ещё пару штук и все прекратилось, побурился, глянул камерой, рыба есть, но жрать не хочет, а потом и дождь пошел. Видно давление вниз скакнуло, поэтому и рыба с самого утра привередничала. Засиживаться не стали и после обеда решили ехать домой. Итог второго дня – 6 плотвичек. Ребята под магазином подловили немного плотвы.