Яузское вдхр

Смоленская область
Съездил тут в выходные на Яузское водохранилище. Первый раз в жизни оказался там летом. Хотя и зимой я в этом месте был всего один раз. Спасибо Тане, что она присоединилась к мужу, а то сидеть бы мне дома или пить компот в РД с известными гражданами. А тут природа, лосиная муха. Красота, одним словом. Плюс Паша довез без приключений, хотя за компотом и шилом пришлось ехать к нему домой, ибо память уже не та у некоторых.
На водохранилище нас уже ждал общий знакомый, но не мой. Так что, за место мы не волновались. Хотя по прибытии выяснилось, что мест полно, несмотря на приличное количество лодок на воде. Разбили лагерь и поехали ловить. Правда, результаты Пашиного товарища, который ловил на кресты, оптимизма не прибавляли. Было у него всего два небольших судака, что у этой банды считается несерьезным результатом при таком способе ловли. Но мы же приехали отдыхать.
Пока то, да се, выехали мы в девятом часу, наверное. На небе ни облачка и, понятно, что холодно не будет. Рыба в эхолоте есть, но клевать отказывается. На очередной перестановке начинаются поклевки, но дальше этого дело не пошло. А солнце все поднималось. Для себя решили, что одно место нам понравилось больше других и вечером решили, что начнем с него. А до обеда искали мифическое русло, но так и не нашли. Зато я впервые увидел летние жерлицы, на квадратных пенопластовых основаниях. И флагов пять горело точно. А на понравившихся точках поклевок почти не было. Короче, в жару рыба клевать отказывалась, и мы поехали обедать.
Таня с Данилой, однако, ловко ушли от нуля парой окуней и мелким судачком, что все посчитали отличным результатом при такой погоде.
Добрые люди выдали нам пару судачков и мы, общими усилиями, приготовили рыбную солянку. Как говориться, это было прекрасно. Плюс Таня нашла грибы, и жульен дополнил трапезу. И это не считая салатов. К вечерней рыбалке были готовы.
После легкого сна поехали пробовать. Сначала была тишина. Но, когда начало темнеть, рыбалка стала превращаться в приятное. Пошли поклевочки и я, наконец-то, ловлю окуня. Вполне приличного. Но на этом мои радости закончились, а у Паши наоборот, начались. Хотя и у меня были поклевки, и я даже тащил пару раз судачков, но не свезло. А Пашка поймал трех мелких судаков, но они все были отпущены подрастать. Но все равно нам понравилось и в лагерь мы вернулись с хорошим настроением.
Что рассказывать про вечер, они всегда прекрасны на рыбалке. Куриные крылышки, шило и байки от присутствующих, всех подготовили к чудесному сну.
А вот утром выезжать надо было пораньше. Хотя тут не угадаешь. Но в данном случае рыба перестала клевать, как только солнце достаточно поднялось над горизонтом. Но тут было, конечно, обидно. Опять у нас с утра были поклевки на нашей точке, и опять я чуток тащил, но поймал Пашка. Рыба взяла на самом вылете, поэтому удовольствие он получил максимальное. Судак отлично сопротивлялся. Мне оставалось только правильно принять его в подсак. 2300 грамм. Неплохой результат, после вчерашней мелочи и отличное завершение рыбалки, хоть я толком ничего и не поймал.
За оставшееся время мы успели позагорать, искупаться на обратном пути и полные энергии бодро вернулись домой. В понедельник, правда, у меня текли сопли весь день, но это к рыбалке уже отношения не имеет. До дома меня Паша довез также прекрасно, как и на рыбалку. Большое ему спасибо. А Тане, чаще выбираться на природу. ))