стартуем в Борок

Ярославская область
В субботу ночью стартуем в Борок вдвоем с Сергеем Флагман. В Федорцово закупаем живца, в том числе и на долю Рафаила (он уже в Борке), АЗС в Угличе и примерно в полшестого утра мы у Стекляшки. В 6 утра нас забирает Иван и мы едем на выход Сутки расставлять жерлицы. В этот раз хотим усидеть на двух стульях и щуку на жерлицы половить и плотву на удочку
Серега с первых лунок запорол ножи на ледобуре и поэтому расставил по старым лункам рыбаков рыбачивших до нас. В итоге расставил немного не там, где надо было. Я потом своим буром пробурил ему новые лунки, чтобы всё было по фен-шую))))))))) Флаги начали работать и мы немного побегали. Подъехал Рафаил, наши жерлицы стояли за его жерлицами, мы за встречу с ним дерябнули и он поехал проверять свои жерлицы. Поймав до обеда 5 хороших щук, в районе 2-3кг., две мелкие были отпущены, решили сходить на плотву. Нырнули в Сутку, а там народ по всей реке. Метания по кучам и вне их описывать нет смысла, ибо все всё и так знают. Встретились с Вадимом Вакциной, за встречу и понеслось Заказали Лещевику ещё литр, он должен был вскоре подъехать. Поучаствовали в доставании летнего спиннинга со дна Сутки, утопив при этом багор Вадима Правда Михаил потом его достал с помощью балансира и камеры, но вот спиннинг был разломлен ножами ледобура при рассверливании лунок, т.к. катушка в 130-ую лунку не пролазила. Вдоволь посмеялись над этой спасательной ситуацией и над Михаилом, главным «спасателем», но как потом оказалось, зря я смеялся. На следующий день, при попытке сполоснуть багор в лунке, я благополучно упустил свой багор
Серега Флагман, вооружившись камерой и балансиром, вдоволь намучавшись, все-таки достал мой багор со дна Волги. Спасибо ему за это. Упорный
Приехал Лещевик, втроем тяпнули за встречу и я со словами: сейчас найду рыбу, ушел к другому берегу. И я её нашел, не крупную и немного, но нашел. Как мог шифровался, Вадим мне в этом помогал, закрывая меня собой)))))))))), правда меня все равно вычислили трое на собачке, но подходить не стали Я не знаю, как можно шифроваться в Борке, многие пишут, что у них это получается…. Возможно. Мне это в Борке никогда не удавалось, ибо народ там со всех сторон и я не понимаю, как надо тащить рыбу, чтобы спереди это не было видно. Как сказал Андрей Борок – не ловля, а воровство Как будто бы воруешь.
Вечером с Рафом ещё раз съездили на жерлицы, чтобы проверить их перед ночью. Поймали ещё несколько щук. Вернулись к своим уже по темному. Усадившись в санки к Ивану, вдвоем с Серегой поехали к дому, ибо там нас уже ждала хозяйка, чтобы отдать нам ключи от квартиры и в магазине ждали Иван с Мариной, они приехал позже нас на второй машине. Примерно под Гнёздами, буран попросил «покушать», а запасных «бутербродов» не было. Пришлось звонить Диме, чтобы он нас выручал. Дима был в разъездах и приехал не скоро. Сидеть в санках, посреди Волги, в ночи – не комильфо, но всё когда нибудь кончается. Приехал Дима, привез бензин, пересадил к нам рыбака с рыбачкой и мы поехали к дому. Магазин, аптека (Серегу сильно зазнобило), квартира, заселение, шулюм и всё как всегда. По плотве в первый день я поймал примерно десяток и то не морская. В воскресенье не стали рано вставать, чтобы выспаться хорошо. Встали примерно к восьми, всё равно плотва рано не клюет, а жерлицы подождут. Позавтракали, собрались и к Стекляшке. Там нас забрал Дима и повез Ваню с Мариной на плотву, а нас на жерлицы. С ночи взяли я одну, Сергей трех. Перетряхнули жерлицы и уселись в ожидании. Тоскливая конечно ловля, поэтому решили пойти в сторону русла и поискать рыбу. Каждый пошел в своем направлении, походили, поискали, кроме мелочи ничего не нашли и вернулись к жерлицам. Потом я ещё три раза сбегал к флагам и к обеду решили сниматься и идти на плотву. Поймано было 15 штук (1,5-4кг), окромя тех, которых отпустили. В килограммах говорить не буду, ибо…... Фото не делал, хоть и порывался, но на фотоаппарате сел аккумулятор. Вожу с собой его постоянно, но фоткать ленюсь, а тут не поленился, но не смог
Поход в Сутку за плотвой был ужасен. Вещей много, ещё и рыба в Серегиных санках, в моем только одна была 4-ка, которая не поместилась в гермомешок. Вспотели конкретно, но дошли до выхода. Посидели на старых лунках, пошли ближе к центру, к людям, там ловят не спеша, но над глубиной 8-9м. Я понимаю, что не со дна, но приучить себя играть не у дна, когда в эхолот не видно мормышки, сложно и я ушел в поиск, поймав до этого 3 небольших плотвиц. Дошел до кучи напротив Красного, там повстречал Саныча, Сергей Николаича, Виктора – Волга, Андрея – АКМ. Поймав на стоячку ещё трех плотвиц, решил заканчивать этот геморрой. Настроения ловить её уже не было, ибо спина, ноги и руки говорили – застрелись Позвонил Сереге, он нашел на выходе синца с лещом и под ними, на дне скорее всего судак. Кое как его уломал сворачиваться. Вот ведь неугомонный, не утащишь со льда, как будто последний раз в жизни ловитunish:
За два дня повидал многих фишингистов, всех рад был видеть. Дорога стала подразбиваться и уже можно влететь на шиномонтаж, так что осторожнее, ну и лоси должны активироваться. Осторожнее.