Приехали и пошли на свои места.

Ярославская область
Утром в субботу с Сергеем Флагманом заезжаем к Максу23 за Иваном-индейцем, а в доме-гостинице опять одни знакомые лица. Выпили за встречу и поехали на реку. Всем сразу сказал, от Ивана отходить не надо, он рыбу найдет ну и как в воду глядел. Вот умеет человек ловить Чутье у него на рыбу. Я свое чутье подрастерял в последнее времяunish: Пошли изначально вверх по реке – за поворотом-поворот, иду, смотрю камерой, но как-то в этот день с рыбой не заладилось, зато компания нормальная и мы не скучали После обеда в активе было 3 плотвины. Повстречался с Ильей Ивановичем, поздоровались. Солнышко припекает, разморило. Плюнул и пошел в машину спать, ночь перед рыбалкой, как всегда без сна. Выспался, а там и ребята подошли. Ребята кто сколько наковырял, но Иван как всегда обловил всех. Вечером традиционный шулюм, ну и продолжили
На второй день решили ехать пораньше. Приехали и пошли на свои места. Ищем, иногда полавливаем, но очень трудовая плотва. Не такого клева я ожидал в эти выходные. Вспоминаю, что вчера видел много лунок под берегом и решаю тоже в берег забуриться. Сказано-сделано. Опускаю большую мормышку с червем и вижу, что леску задевает рыба кивок характерно так ходит, а значит плотва там есть. Иван глянул камерой, так и есть, стоит. Пока они бурили я поймал три штуки. Один раз даже удочку уже из лунки доставал. Пока вторую на мотыля ставил, глядь, а первой то нет. Подбегаю, она жопой к верху в лунке. Вытащил. Клев кончился так же быстро, как и начался. Мелко, а мы немного лишнего насверлили, видимо спугнули, а может просто выловили. Пытаемся с Серегой все-таки чего-нибудь высидеть здесь, а Иван ушел чуть ниже и ближе к другому берегу. Я перешел тоже под другой берег, попробовал опять на склоне берега половить, видел одну поклевку и все. Вижу Иван присел и уже давно и характерные движения руками делает, хоть и шифруется – иногда встает, типа разминает кости от скуки Но нас то не проведешь
Недалеко от него сидели двое и видно, что тоже его срисовали но остались на своих местах. Может и у них клевало. Я подошел к Ивану, он довольный, как Чеширский кот Ну и у меня дело немного наладилось. Потом к нам пришел Володя (vvs70), тоже с нами присел. Как показывал эхолот, под нами были кусты, ибо ЗУМ до метра был весь черный. Потом Иван два раза подряд зацепился мормышкой, отбили отцепом, потом и я в своей, хотя до этого ни он ни я не цеплялись. Может течка усилилась и мормыхи стало сносить на кусты, может надоборот уменьшилось. После трех отбиваний отцепом клев подзатих. Видно настучали ей по башке отцепом Потом сместились чуть ниже метров на 30, где сидел Макс23. Там у меня ничего не клюнуло, хотя я побегал вокруг народа. Вернулся к Сереге. Он так и сидел под берегом на старых лунках. Клевало не бойко, но периодически он чего-нибудь вытаскивал.
Меня устраивает клев-пулемет, а так высиживать не терплю. Высыпал свою рыбу Сереге в пакет, ибо нет рыбы и это не рыба, сказал ему чтобы сильно (более часа) не задерживался и пошел к машине. Время идет, я уже три серии «Сватов» посмотрел, а Сереги всё нет и нет. Выйду, гляну, они ещё там. Значит зацепились за рыбу, но идти обратно уже было лень.
В какой-то момент не выдерживаю. Беру одну безмотылку и пошел к ним, но не успел. Серега уже шел на встречу. Иван опять сделал всех. Вот говорил же всем, не отходить от него