Дело пошло сразу.

Тверская область
Сказать, что просто взяли сорвались и поехали не могу. Мониторил и погоду и ситуацию и всё никак ни складывалось. Решили с Генералом, что поедем уже в любом случае в конце недели, а вот направлений было четыре, как в сказке про лампу Алладина. Полное отсутствие плотвы на Логах вычеркнуло Противье из списка ещё до выбора этого одного, правильного направления. Брейтово, Борок вычеркнул я. Где-то вычеркнули нас Все звёзды сошлись на базе Макса 23 Гостевой дом "БЕРЕГ". Весьегонск.
Не состоявшаяся поездка на осенний слёт в это прекрасное место, ещё больше подтверждало о необходимости рыбалки именно там. Все поездки в Весьегонск, на моей памяти, были исключительными. Впервые зимой с Лами нас отвёз на судака местный рыбак и тогда я для себя открыл много нового!!! Были мы с другом на слиянии Мологи и Рени и в -35, тогда там ловился окунь. Поиск плотвы в верховьях Рени несколько лет назад тоже были весьма успешными.
И вот мы уже готовы к выезду, вопрос выезда варьировался в один день! Я был готов взять с собой троих желающих, но кто-то отказался от поездки в связи с делами в ГосДуме, некоторые уехали ловить сига в Швецию, а у некоторых был праздник в выходные, и вот только у Олега (Lennon) поездке мешала работа, НО протекла крыша рабочее место стало непригодным и он таки смог ворваться в наш коллектив на последних секундах.
В четверг днём мы стартовали в сторону Весьегонска по Ленинградке! Преодолев 440км пути к 21 часу прибыли! Нас ждал стол, с налитыми рюмками и солёными огурчиками. И конечное во главе стола Максим! Немного посидели с дороги, перекусили, подготовили снасти и разошлись по номерам. А номера на базе шикарные, просторные, хотя и двухместные. Застелили бельё и спать...
С утра завтрак, рассказ Макса про хороший клёв берша, но никакой берш нас не интересовал, ведь мы с Олегом прекрасно половили его на базе "Три Берега" в Татарстане ещё в декабре, а вот мордастая плотва очень интересовала всех!
Обычно за плотвой мы выезжали на рассвете, но...
- Здесь она ловится с десяти утра! Сказал нам Макс.
В десять утра мы уже вовсю бурились! Грело солнышко и мороз минус двенадцать совершенно не ощущался. Lennon ушёл сильно влево, мы с Генералом искали рыбу поближе и потом двинулись вправо под тенистый берег. В камеру плотва присутствовала, но была не активна и немногочисленна. С нами были наши местные друзья, один из них сопровождал Олега и как раз ему в первый день повезло воткнуться в морскую плотву у коряги на бровке русла. После десятой рыбки он решил позвать нас и показать нам правильное место! Генерал немедленно его занял! Оно находилось в пятидесяти сантиметрах он ящика Lennona выше по течению. Побурившись и поняв тщетность своего положения, я ушёл в свободный поиск. После пары десятков лунок мне удалось найти на бровке бревно с ветками лежащее поперёк течения на глубине трёх метров. Рыба в камере была активна, но поклёвки были еле заметными. Никаких загибов кивка, только лёгкие вздрагивания. Горизонт ловли в этот день у меня был от десяти сантиметров до метра. Вся плотва была не меньше 300 грамм. Но очень много было холостых поклёвок и одна рыбина оторвала мормышку на леске 0,117мм.
О мормышке хочу сказать подробнее. По началу я ловил на безмотылку гвоздешарик, которая отлично себя показала на "Прощённом Ручье", но здесь она была в полном игноре. Генерал и Макс уже обрыбились у тенистого берега, а я всё экспериментировал...
Найдя отличную плотву я вдруг вспомнил о мормышке, которая меня всегда выручала . Это уралка от Саши Неймарка. Черная уралка с белым бисером и отличным крючком. Дело пошло сразу...Замечу, что больше я её не снимал и оставшиеся два дня отловился не экспериментируя. Да и зачем, рыба была осторожна и капризна, но не к этой мормышке! Единственное, что я к ней вскоре добавил, это чернобыльника. По ощущениям поклёвки стали более эффективными без промахов.
На следующее утро наши лунки молчали. Минус шесть это ещё не оттепель. Пара утренних плотвищ не в счёт. К двенадцати часам рыба в камере исчезла совсем и поиск её слева от стоянки не приносил результата, тогда мы двинулись вниз по течению и не ошиблись! Мной было замечено, что чем ближе к берегу и дальше от русла ты ловишь, тем заметно мельчает рыба. Поймав пару плотвичек по 100гр в семи метрах от берега и ещё пару по 30гр. в пяти метрах, выдвинулся на русло в сторону Макса, он там был уже минут двадцать и активно нас звал. Тут был коряжничек поболее, чем выше по течению, в диаметре метров десять и весь забит плотвой. Поклёвки с загибом кивка, потом вываживание несколько минут. Сказка! Кайф! Ловили все, кто хуже кто лучше, но все! Проскакивал крупный окунь. К пятнадцати часам клёв стих и рыба исчезла, как и не было её. Поиск в камеру обнаружил только одинокого судака килограмма на два, но блёсен с собой не было. Стало смеркаться и мы уехали на базу. Там Генерал проявлял чудеса кулинарии, жарив оладьи, готовив свининку и другие вкусности.
Кухня все эти дни была на нём и он справился с этим играючи!
Я пошёл спать в 12 ночи, а рыбаки ещё сидели за столом и рассуждали о жизни. Провалился в сон сразу, спится у Макса 23 хорошо, как вдруг на глаза попался кивок, загиб! Немедленно подсекаю!!! Просыпаюсь правая рука ещё над головой...мимо ))
Третий день. Воскресенье. Ознаменовался ослабевшим течением и лёгким снегопадом при полном отсутствии ветра. Кто-то скажет плотвиная погода...
Ничего подобного! Плотвиная погода это солнце! Если мы говорим о морской плотве. Даааа, и в пасмурную погоду она хорошо ловится, но в устоявшуюся, а не в качели
-10...-6...0...-18
В этот воскресный день рыбалка была вялая. Опять с утра на старых лунках нам удалось выдернуть по несколько рыбин и всё. Уйдя в свободный поиск я опять нашёл бревно, тоже на бровке. И рыба была и активно перемещалась на разных глубинах, но взять её мне не удавалось. Абсолютно локальное место в 3 метра вдоль бревна, дальше пустыня без рыбы... Мне понадобился час, чтобы найти ту лунку в которой серия из морских рыбин сделали меня объектом бесполезного обуривания ))
плотва клевала жадно. С каждой проводкой загибая кивок. Финальную рыбу я вынимал багром. Первый раз я делал это с плотвой! В ней было не менее 700 грамм, она была активна и не сдавалась. Это была последняя рыбина пойманная у этого бревна. Она вдруг вся закончилась. В камере остались только две плотвины забравшиеся под дерево, и лишь торчащие хвосты выдавали их. Чуть ниже по течению среди деревьев ещё поклёвывала мелкая 150 граммовая плотва. Каждый выдернул по несколько штук и мы стали собираться. Нам предстоял быстрый перекус и 440 километров заснеженной дороги.
Обратный путь несмотря на снегопад был вполне хорошо почищен. В Тверской области на дорге снег был вычищен полностью, жаль, что на асфальте тонким слоем лежал лёд а о песочке все как-то подзабИ(Ы)ли. Тут вопрос тормозного пути не стоял совсем - его просто небыло! Но шипованная Хаккка отлично справлялась с дорогой и мы потратили на обратный путь всего на полчаса больше.
Максу 23 благодарность за отличную базу и замечательную компанию! Так держать.