Ноябрьская вылазка на Рыбинское море. Джиг.

Ярославская область
Всем привет и лучшие пожелания!
Не усидели.Не дотерпели до нормального первого льда в Море.Продолжили сезон открытой воды.
В этот раз заночевали на основном,до этого ненормального лета, месте нашего базирования, у Фёдора(Водяники).Наш катер законсервирован на зиму,поэтому ходили сегодня на лодке и под руководством Ивана(Борок),за что ему большое спасибо!
С утра погода была не очень-проливной дождь и не хилый ветер.Думали одни на воде будем.Оказалось,не одни мы такие, с отклонениями.Ещё экипажи лодок трёх дома не усидели.
В дальнейшем погода наладилась.Дождь прекратился,а ближе к вечеру даже солнце немного проглянуло.
Выходили по судоходному каналу и в начале присутствовали остатки льда,которые нам не шибко помешали,т.к. катер их легко преодолел в ледокольном режиме.Ближе к морю всё стаяло,как будто и не замерзало.
В прошлом году,примерно в это же время, мы здесь(море в районе Борка) вместе с Иваном неплохо половили щуку.Надеялись и сегодня повторить прошлогодний успех.Не получилось.Щуку не нашли.Вся рыба,судя по эхолоту,скатилась на глубину.Начали мы ловить по русловым бровкам,по
8-ми 10-ти метрам.Рыбы показывало много, но либо не наша,либо без аппетита-скорее второе.Поимели несколько невнятных поклёвок и одного окуня.После двенадцати наткнулись на довольно плотную лещёвую стаю на 7-ми метровом поливе.Точно,как в прошлом году,только глубина тогда была побольше.Мы тогда якорили лодку в центре стаи и после её прохождения подлавливали сопровождавших её щук.Когда прекращались лещиные притроги и подцепы,следовали 3-4 щучьи поклёвки и 1-2 щуки оказывались на борту.Потом находили стаю по новой и повторяли операцию.
В этот раз щуки отсутствовали.Зато присутствовали судаки.Непосредственно под лещём.Как бывает зимой.И,не смотря на отсутствие у них аппетита, 4-ёх рып судачьей породы нам удалось поймать(2.6кг,2.2кг и двух-кило с небольшим).Вполне нормальный размер по нынешним временам.В качестве бонуса взяты 4 леща.Каюсь,подбагрены.Но как упираются!И не мелкие-5 с лишним кг общим весом.И подбагрены не специально, а в процессе ловли.Так что будут закопчены и съедены.
Вот как-то так.День стал совсем коротким,в четыре уже надо обратно. Считаю,что съездили не напрасно.Когда ещё порыбачим в следующий раз, одному богу известно.Межсезонье,туды его в качель.
Инет в Водяниках совсем никакой,поэтому фотки попробую выложить отдельно.