Открыл сезон твердой воды

Московская область
Ну вот и я вроде как открыл сезон твердой воды. Собирались ехать двумя экипажами, я ,ОКА и мой постоянный напарник(которого Кудесник на Р. принял за моего отца.:D А он старше меня на 8 лет, я тогда подумал или напарник так стАро выглядит, или я так хорошо сохранился).:D Второй экипаж должен был быть из Химок, но обстоятельства изменились. Да и вести с Иваньки были безрадостные, а собирались мы именно туда. Созвон с ОКА и решено выезд отложить до благополучной информации. Но утром звонок от напарника и он уговаривает меня ехать. Олега естнннно будит не стал (за что приношу свои извинения). Как же я был "рад" выйдя на улицу, во всю херрррачил дождь. Сразу закралась мыслишка, если дождь не перестанет, из машины не выйду. Чем ближе подъезжали к Дубне, тем сильнее становился дождь. Дорога гаМно, скорость не более 60. Куда едем (думал про себя) ? Но после переправы через понтон, погода как-то выровнялась, дождь поутих, а по приезду на место (залив Новосельский), закончился совсем. Море встало, народу почти никого,решаем идти для начала к "Туру". Доходим до середины залива (с бурами, т.к. вчерашняя инфа была, что уже ходят до о.Могилевский), надо бы забурится посмотреть лед. Бурю, а лед см38-), ек макарек, как чуял, Бог отвел. Потихоньку сваливаем в залив, находим безопасный лед, глубину от 2х до 3х и приступаем к ловле. Поклевки следуют сразу, злые, но окунем такую рыбу можно назвать с большой натяжкой. Решил, раз до хорошего окуня не дошли, то хоть блесны протестирую. Окунь брал на все железо которое ему предлагал во всех лунках, брал жадно "в жабры", поэтому испытав немного блесен с "подвесом", перешел на " впайку" и окунек стал брать покрупнее, но все равно тяжелее 150гр не было. Ну и немного фоток.