В этом зимнем сезоне по платным водоёмам фаворитом для нас была "Лагуна"

Московская область
Отличные уловы, отличный персонал и географическое удобство не давали других вариантов для рыбалки по форели!
В общий кризис и экономии на всём Лагуна не экономит на рыбаках, вернее на эмоциях, ради которых они приезжают!
Глядя на прогноз и понимая, что льду, как собственно и самого льда осталось немного было принято решение ехать именно в субботу. В солнечный день мы всегда отлично ловили с сыном форель.
Ещё в машине Михаил меня спросил:
- Пап а как ты думаешь сколько мы поймаем?
- Не знаю. Как получится, будем на месте стараться...
- А я думаю мы поймаем много! Сказал Миша.
Мы приехали в Лагуну в 5:50. Переоделись и недолго простояв в очереди за билетами пошли на лёд.
Водоём представлял интересную картину! Ветиевато переплелись зимний и летний сезоны на одном водоёме. Кто-то раскладывал на мостках удочки и спиннинги, а кто-то расставлял жерлицы и бурил лёд.
Все готовились к рыбалке в Лагуне! Мы шли вдоль огромного участка открытой воды и даже как-то не верилось, что маааленькая полоска впереди - это и есть хороший крепкий лёд!
Но всё оказалось именно так. Лёд был железобетонный!!!
Наше любимое место не было занято. Мы не рвались к садкам, а поставили три поставушки здесь. До запуска на водоёме было тихо. Михаил построил солнечные часы, которые впоследствии помогали мне ориентироваться во времени.
Перед запуском пройдя к садкам одну поставушку воткнули на месте, где у меня два года назад были неплохие результаты. Во время запуска она сработала, оправдав мои ожидания.
Как показал запуск мы не ошиблись!!! На удочку ловить даже не пришлось! Выпущенная рыба сразу толкнула местную и понеслось! Мы не успевали насаживать приманки, причём аппетит у рыбы был такой, что вся паста была съедена взаглот и без плоскогубцев достать крючок небыло никакой возможности. Михаил в поставушках не давал рыбе никаких шансов! Да и форель терпеливо держала поставушки, разработанные мной для ловли гольца в Карелии, призывно помахивая!
Про разработки конечно можно рассказать подробнее, если это будет интересно. Хотел бы отметить сапоги Топтыгин купленные сыну для рыбалки. Он настолько был счастлив и доволен этими сапогами, что жалеет только что спать с ними не может Ну и удочка с шестиком переходящим в кивок работающий от 1 грамма, тоже вызывала немалый интерес у рыбаков.
К 12 активная рыбалка стала затихать, а к 15 часам совсем всё стихло. Паста (salmon) В этот промежуток совсем перестала работать. Да и активность на водоёме не наблюдалась. Многие рыбаки неподалёку собрались в группу и полавливали карасят. Погода стояла отличная, солнце не просто светило, а уже и ласково грело всё вокруг и даже небольшой ветерок не мешал комфорту. На берегу же для рыбалки была полная благодать. Просто уникальный водоём!
Мне удалось выловить на белую нимфу во время затихания клёва трёх упитанных форелей, пока Михаил лепил снеговика. Поимки носили хаотичный по месту характер,но глубина всех пойманных была одна - 15см ото дна.
После трёх часов рыбка полностью ретировалась в недосягаемую часть акватории. И попытки её найти и поймать не привели к положительным результатам!
В шесть часов вечера Миша уже проходил фотосессию. А в 7 мы уже прибыли домой. Хорошо всё же в выходные ездить без пробок!
Ну а водоём исключительный, как и администрация, очень тонко чувствуящая настроения рыбаков и всегда находящаяся в тренде. Так держать!