Три дня как два

Ярославская область
Три дня как два.
Закрыть сезон очень хотелось на высокой ноте. Мартовская погода не давала надежд на апрель. И в отсутствии поездки в Карелию оставалось одно – РЫБИНКА!
Интересная у меня получилась зимняя рыбалка по плотве. Ни одного одинакового дня. Все рыбалки и все разные! Все дни в поиске плотвы и все не похожи друг на друга.
Генерал не может поехать. Готовлюсь один. И вдруг звонок от SV. А ты не хочешь…
И вот нас трое и мы уже мчимся к другу! По пути заезжаю к другу в Дубец, отдаём аккумулятор узнаём новости и едем дальше…
Приезжаем…
В доме творческий беспорядок…
Нас встречает управляющий хозяйством.
Располагаемся… Примечателен бассейн в доме, но без воды! Вероятно всё по феншую! Ведь известно, что например в Китае, прыгунам с трамплина наливают воду в бассейн только с 7 лет или после трёх лет тренировок!
Готовим ужин, трапезничаем и спать! Утром встать нужно рано, ведь у всех навигаторы и теперь приехать на точку мало. Нужно приехать первыми!
Так и выходит! Утром у ворот дома уже на всех парах стоит дизельная сотка, гроза морей и бездорожья. Наш друг, Капитан этого монстра, готов к старту! Мы грузимся и с некой опаской едем на море. Море встречает нас пасмурной погодой, крепким 15ти сантиметровым верхним льдом, скоростью 124км/ч, лёгким морозом и плавающими лошадками в толще воды.
Кто то сразу начинает полавливать, а мне интересно изучить местный рельеф с камерой, тем более, что я не был здесь с 2008 года! Точка ГЗАР тропа плотва превратилась в майну, а рядом лежали выпиленные кубики. Каких же рыб оттуда доставали?!
Насверлившись и насладившись подводными картинками, я приступаю к поиску той уловистой лунки, о которой всегда мечтают все рыбаки. Поиск исключительно с удочкой и буром. Просверлив 12 лунок приступаю к поискам. Вокруг все полавливают, только SVлежит и борется с головной болью в Круизёре. На 11 лунке первая поклёвка и серебристая рыбка уже прыгает на льду! Ещё пара поклёвок, пара плотвиц и всё стихает. Перехожу на двенадцатую лунку, а там она меня уже ждёт! Каждая проводка – касание. Опускаю медленно, дно раньше на 20см., подсечка. Есть! Странная рыбалка. На проводке вверх касание, мааааленький сбой игры, дальше медленно начинаешь опускать и вот сразу типа дно, а это не дно, а она! Серебристая рыбка с оранжевыми плавниками. И так весь день. Звоню другу из Дубца. Приезжает помочь. Ловит 4 плотвы, но толпа в двух километрах тягающая судака не даёт ему покоя. Уезжает, ловит там, приезжает, не ловит здесь, снова уезжает туда,но не ловит там! Я вспоминаю Робочку.
Вечереет. Все с рыбой, кто с утра её нашёл. Клёв продолжается, но нужно домой по светлому, лёд стал крошится…Оставляю вечернюю лунку с поклёвками на утро. Проходим Чеснаву по большому кругу, помогает карта Мендэ в Озике. Берег. Асфальт. Магазин. Дом.
Бассейн так и не наполнили, ну ладно, рекогносцировка, ужин и раскладка по завтрашнему дню…
Утро встретило нас ясной погодой и даже сверхранний подъём говорил нам, что мы опоздали! Куда и зачем мы поехали в этот день было неясно. Вероятно мы просто отдыхали! Кто то уехал на судака, кто то остался, но что то говорило – все ацасут!!! Так и произошло. Утром вечерняя лунка принесла мне трёх упитанных плотвиц и три пустые поклёвки. Дальше были только перемещения в пространстве! Мы побывали от Кудаши до створов в Ножовниках и от створов до Красного дома. Везде было одно и тоже, а именно ничего. Но отдыхали мы отлично. Откушав на пятерых один суточный офицерский паёк, принялись снова искать, но всё было безуспешно. Рыба просто стояла, локально и сконцентрировано, но толком её никто найти не мог… Звонок друга из Дубца, принявшего решение проверить речку задерживался и я позвонил сам.
- Клюёт! Ответил он. Уже больше 10 кило…
Срочно был вызван Капитан! И через полчаса мы уже рекогносцировались на Чеснаве!
Клёв уже закончился и мы закончили день по принципу отдыхая отдыхай.
Утром третьего дня с рассвета мы уже ловили на Чеснаве, уйдя от многонарода вниз по течению. Какой же кайф наслаждаться природой, последними днями зимнего сезона, последним льдом и ловить рыбу, ту которую всегда мечтаешь поймать. Тут мы были подготовлены, как нам казалось. Рыба стояла на глубине 5-15см подо льдом и вываживать её было чрезвычайно интересно. Поклёвка как удар судака, в руку и тут же борьба с рыбой на 50см лески. Без обрывов не обошлось! Рыбалка получилась нерядовая. Но все концессионеры справились и получили удовольствие практически до сумерек.
Итог рыбалки стал классическим завершением погони за плотвой. Отличная 300-400 граммовая плотва, отличное настроение и великолепная погода!
Дорога до дома прошла с ямами. В какой-то момент нам всем показалось, что от машины что-то отвалилось и выпало на дорогу, но Нисцыиван был на высоте!