Рыбинка 20-22.07.14

Ярославская область
20.07. Пятница
Народу никого, на большом острове наши друзья из Александрова и еще одна стоянка занята, остальной остров свободен. На зеленом вообще ни кого, мы одни.
Встали с южной стороны, ветер до лагеря практически не долетал, теряясь в соснах.
К нам в гости приехал отец моего напарника, живет он в берлине и один раз в год посещает рыбинку, конечно в надежде поймать, в заброс у восьмидесятилетнего человека не очень получается поэтому мы один раз в год тролим. Ветер конечно сильный все море белое от баранов, но выхода у нас нет, идем на ближнюю ямку и распускаем джиговые снасти с воблерами. Сорок минут тролинга приносят два судачка по «килу» и полное выматывание всех пассажиров, а снами еще и 14 летняя дочь моего напарника.
Уходим к острову , там потише. На Мологе ловим еще три бершика и довольные отправляемся на остров, все это есть.

21.07 Суббота.
Еще в палатке по шуму доносящемуся со стороны моря, стало понятно, что там шторм и так манящего и завораживающего нас своей непредсказуемостью и ….. много чем, моря нам не видать.
Наши гости хотят поклевок, ну что же тролинг по свалам Мологи.
Я собственно не тролинговал, а Михаил носился между дочерью и батей ,то настраивая им снасть, то отцепляя в очередной раз приманку, короче затрахался он больше, чем когда рыбачил.
Мы еще обсуждали, что вот этот бизнес по рыболовному сопровождению, наверное не такой и простой как кажется на первый взгляд.
Натролили мы шесть рыбин все до килограмма, заехали к нашим друзьям на соседний остров там все рыбу зажарили и съели.
Вечером ловили на джиг в Мологе, судак клевал не плохо самый большой 1500гр.
22.07. Воскресенье.
Ветер стих, волна в море около пол метра.
И опять тролинг в трех километрах от островов. Только распустятся наши рыболовы, бац поклевка затем бац зацеп, потом бац, отрезало, и так далее ,короче весело особенно Михаилу, его аж пот прошиб. Но рыба клевала очень хорошо, вот просто клевала и все. Причем рыба разная. Начали тролинг в направлении хорошей джиговой точки в 8-30. Пока дошли до этой точки поймали 5 рыбин за 40 минут, это с перевязыванием и.т.д. Встали под заброс, пока я настраивал свой спиннинг, Михаил уже выхватил первого судачка, но нам домой и мы наелись, поэтому всех не доростков за борт. За тем у меня красивейший сход щуки, я даже порадовался , что она сошла, но с такими выкрутасами, это класс. Потом еще что то клевало не помню уже, но рыба в Воскресенье в море жрала. Мой отец тоже был в море в этот день, где то 11км. Так там вообще мешок рыбы и очень солидной. Мы к нему не пошли потому как не надо нам , наловились мы, отдохнули.
Все собрались и домой.
Всю рыбу пойманную в воскресенье отец Михаила забрал в Германию, там угощал внуков и друзей, все оценили высокие вкусовые качества Рыбинского судака.