@Мойша, Ну что ты орёшь, не могу я туда написать, там регистрация нужна на этом Авито, а так раскрыл, пишут что и правая есть, спасибо. Занимаюсь регистрацией...
Вопрос к владельцам квадриков. При замене родной резины на ту, какая мне нравиться,соски меняются на автомобильные? Вернее есть с этим проблема? Все то же самое что и на авто?или нужно искать/покупать специальные?
Когда в Карелии жил, у меня Гризли был от Ямахи, как то раз колесо приспустило, а я не заметил, а когда заметил - спустил и другие. Так года два на полуспущенных и ездил, красота - так мягко ехать было. А вы поменять - на "позубастей и позлее"...
@Илья.Коптево, Лесорубы таких колей нарезали,что только позубастее и позлее спасет.) Теперь года три точно ждать,пока заплывут дороги лесные,а то и больше.
Андрюх,только BLACK MAMBA не ставь Гребёт конечно очень хорошо,но это только если квадрик прям с прицепа в грязевую жижу сгружать))) По твёрдой дороге все кишки вытрясешь,да и подвеску зубастая резина быстро убивает Едешь как будто на квадратах Ищи золотую середину
@KOLDUN, Maxxis Zilla думаю мне будет за глаза. Я сильно в лужу то и не полезу,мне бы за грибами доехать подальше,да к кормушке кабанам зерна привезти,чтобы на горбу не тащить)
У меня измерение одно и то на глаз: накачаны- спущены. За 4 года ни одного прокола или какого то ремонта не было... или я не помню уже.
у меня года два как травят передние , одно сильнее , другое терпимо, качнешь в пятницу , на неделю хватает
Грязь между диском и покрышкой попала, песочек иль что подобное. Свози на шиномонтаж, перебортируй, посади на герметик. И перестанешь качать. На "полуспущенных" частенько забивается какая-то хрень, по говнолазанию помню... Как меньше атмосферы стравишся и залезешь в болотину-вечерняя перебортировка обеспечена...)))
При тех условиях что ты перечислил любой двигатель обязан завестись и работать Значит либо свечи под замену,либо бензин такой Ну ещё может тряпку в воздухан или в выхлоп кто вам засунул))) Больше вариантов нет
Там бывает магниты отклеиваются. Но это слышно))) @Алексей Говоров, под курком на паласе микрик стоит. Мож он чудит. Не помню, он разомкнытый или замкнутый. Не суть. Попробуй его пошевелить или провода с него замкнуть/разомкнуть.
@Алексей Говоров, игла может зависнуть в карбюраторе. Иногда (почти всегда) помогает постучать по ним без фанатизма. Ну или крышки снять/поставить.
Если искра и бензин поступают и компрессия в норме ,(если замеряли ,а не по ощущению)то только сбитое зажигание,типа шпонка какая нить провернулась ,,если компрессометр не пользован ,то ..недостаточная компрессия еще может быть.это если свечи чуть влажные,а не залиты.Холодныйможет недостаток топлива иметь ,но в этом случае хоть раз но чихнет обычно.