Не точно, помню когда то спросил - почему так дорого, ответили - корд с водьфрамовой нитью от перегрева... не проверял.
@Илья.Коптево, Инет на ,. ремень вариатора снегохода ямаха с вольфрамом не дал ни одной реальной ссылки,,
@Лжекарась, получил выглядят неожиданно качественно, завтра ставить, хорошо что палка крепления короткая, торчать будут невысоко.
Ребят а что бы лучше подложить под крепление на багажник (труба), как то металл к металлу не есть хорошо?
@Кудесник, В этом Оптибельте - некий сверхпрочный корд Арамид Хочешь, чтобы болтались - ставь с прокладками. Напрямую
"Наиболее известные в мире пара-арамиды производятся под торговыми марками Kevlar®..." - выдержка из википедии. Арамидные волокна синоним кевларовым.
В прошлом году, снеж простоял с весны до осени с полным баком, отказывался заводиться напрочь...Скакали с бубном часа полтора. Слили старый бенз, плеснули свежего...все...с полтычка...
Я первый раз в сезоне всегда завожу, плеснув в цилиндры шприцом свежего бенза. А так да, можно и 2 часа с бубнами протанцевать... И хоть имаха, хоть что угодно
Плеснули...завелся на 1.5 сек... и все.. После этого и было принято решение о полной замене бензина. Кстати, ситуация возникла впервые за 5 лет эксплуатации....поэтому и скакали... Наверное бензин неправильный попался, при крайней заправке по последнему льду...
Я с тикси всегда бензин откачиваю ,и в лодочный мотор пускаю,или в квадр ,хоть квадр и четырехтактник,но переваривает влегкую.Аналогично если и лодочный остался в тиксик.Масло всегда использую одно мотюль синтетику для мототехники или кастрол...парится за ..лодочное..заморачивался только поначалу.
...что ,так просто?Шприц ,бенз,в цилиндры и все??(а то тоже прыгал.аж аккум высадил,когда заводил в ноябре)
@жерличник, Миш, можно ещё проще. За лето 2-3 раза завести и дать минут 5 поработать. К зиме заведётся без проблем. Всё одно мимо него через день проходишь...)))
Не Макс,не получается совсем,я его (снежик)на колесики и под лестницу,в самый угол,потом вывешиваю,гуску и лыжи,и все,к некму до зимы не подобраться,от слова совсем.Он там компактно стоит ,дожидается своего часа.О как.Даже зарядку не воткнуть,аккум зараяжаю весной и перед сезоном.
По порядку. На лето двигатель не консервировал. Просто заводил раз в месяц на минуту. Все было нормально. В те выхи начал готовиться к выезду. А он не заводится. Крутит хорошо, но не схватывает. Вроде пытается с перебоями, чихает, пердит, в глушитель стреляет, но не заводится... Потом вроде схватился, секунд 30 поработал... и заглох... Совсем... Крутил, пока аккумулятор не разрядил... Поставил на пару сасов на зарядку... К вечеру все же завелся... Пару минут работал при нажатом на 2/3 газе.... С перебоями но работал... Потом прогрелся на два деления и стал работать на холостых... Все это время дымил как старый Камаз... Дал ему прогреться... Дымить стал чуть меньше, но работает с перебоями на всех режимах... Плюнул и уехал домой... В эти выхи решил начать с замены свечей... В очередной раз убедился, что БРП создан для сервесменов... Делать, что либо самому - большая проблема... Обыкновенная замена свечей это то ещё мероприятие... И самое занятное, что свечи должны после закрутки стоять в определенном положении, а как этого добиться никто не объясняет... Все просто повторяют как мантру, что боковой электрод должен быть снизу... Вот почему-то во всем мировом автопроме свечи просто вкручивают, а в БРП к ним мало того что куй подлезешь, так и закрутить надо по особенному... Подлезть к ним и вправду непросто.... Пришлось отрезать болгаркой свечной ключ и приварить к нему гайку на 17. Кое как справился... Свечи были кстати вполне приличные... Не новые конечно... черные и зазор увеличен немного, но подумалось, что причина не в них... Решил почистить Рэв-клапана, хоть с прошлой чистки и 1000 навряд ли накатал... А они оказались в ужасном состоянии.... Очень странно... И масло беру только у официалов... и бензин стараюсь на нормальных колонках наливать, а клапана засераются сильно и быстро.... Все почистил, собрал, хотел завести и увидел на стеллаже резиновое колечко, которое должно на ось клапана одеваться... Пришлось ВСЁ опять разобрать и собрать... Завёлся сразу и вроде работает неплохо...
Рэв клапана кстати, после чистки рекомендуют прописывать через комп.... Ну всё плять для людей... Щас Коптевский скажет, что так и должно быть, потому что надо заплатить..... и специально обученные люди все почистят и пропишут...
Херня. Про лодочные моторы Е-ТЕС тоже так говорят, а по факту пох. Мне так кажется, что чиста наша придумка, чтоп даже свечи менять в сервис...))) Так что не бери в голову. А вот нагар и зазор неправильный могут сильно вынести мозг.
На сноумобиле уверяют, что свечи купленные у официалов вкручиваются так как надо... А а автомагах полно палёных, поэтому и вкручиваются все по разному..... ХЗ кому верить....
@Робочка, Чем дороже и современнее техника, тем меньше возможности починить в ней что то самостоятельно, ты можешь не верить, но в вертолеты владельцы сами вообще не лазают, а к самолёту пилота просто не подпустят механики, не веришь у @ОКА спроси. А так то поздравляю, сейчас реально можешь собой гордиться, сам разобрался со сложной техникой, я бы гордился...
снегоход новый сейчас - от полутора лямов... хоть и к рукастым себя отношу...но хер туда полезу...проще десятку специально обученным людям отдать..
На Евин Е-ТЕС 40 покупали у официалов в Твери. Свечи довольно редкие, на самом деле, потому тянули с американщины. Занимался этим хороший знакомый, так что точно не палёнка с ближайшей булочной. Так вот, при ближайшем рассмотрении на обоих свечах заход резьбы и боковой электрод расположены по разному. Т.е. одинаково их просто не закрутить. Или одну перетягивать, или вторую недотягивать. Да, свечи б/у, которые изначально стояли на моторе, тоже такие. И всё 4 в итоге разные по расположению электрода. Отсюда вывод-херня это всё. Но на Мотолодке тоже отдельные личности на это упирают, типа в одном положении должно стоять. В оригинальном мануале к мотору этого нет. Я больше производителю верю в данном случае.
Гыыы... Пилотам за то не платят. А малая авиация у нас не то, что в зародышевом состоянии, а так, на уровне сперматозоида. В странах, где это развито, и вертолёт или самолёт стоят на уровне автомобиля, очень многие самостоятельно и с удовольствием ковыряются в этой технике. *наблюдал в том году за эстонцем одним, как он под Киевом самолёт покупал, ремонтировал и своим ходом домой. Занятный сериал на Ютубе был...
Да там пездец какие теории о завихрениях топлива в камере сгорания...))) Яп на их месте уже диссертацию писал, и в Цюрих...)))
Это нормально. Я иногда по 3-4 раза данную процедуру повторяю. Все-таки во всех трубопроводах СТАРЫЙ бенз. Пока его ВЕСЬ выжгешь...