Лана...дождетесь...буду теперь на рыбалку картонку брать...белую...и рыбу на ней фотать... шоб никто...и ничего...
Я кстати биноклем часто пользуюсь - жерличник потому что. Однако на Рыбинке - никогда. Даже не беру с собой. На лодке в волну никакого толку от него, зимой тоже чот не прижился. *но теперь конечно буду брать, раз такое дело...
@Карась, У меня и в лодке, и в снегоходе, за стеклом, всегда лежит маленький никоновский бинокль. Не помню что бы зимой от него какой то толк был, а летом котлы иногда помогал разглядеть...
..всегда в лодке лежит, зрение уже не то, нужная вещь,один раз человека спасли, у того мотор сломался, как то появлялся тут на форуме, благодарил...если не бинокль, не рассмотрели бы ,что он подсаком махал помощи просил, в паре км
Ну так он и лежит до сих пор. Неподключеный ни к чему. Основной чудил, поэтому и положил запасной. Так и провозил его. Все запитано от основного, которому n-лет, непомню сколько )))
Пока снега нет, матчасть изучаю... дык вот...что обнаружил в руководстве...это к давнишнему спору нашему... В руководстве на Викинг подобного не нашел, видимо у Ямахи свой взгляд на эти вещи...
Хаммер аккумулятор подогнал путный на Z1, сейчас измерили всякие вольты,12.7 показал без нагрузки, 11.4 с нагрузкой...
@BigRIB, Нормально делай, нормально будет! У кого-то девисс охеренный...я чуть грыжу не заработал...пока свой 75-тидюймовый телевизор-дисплей набок поворачивал
вСЕМ здравия! Готовлю стойло для коня свово,назрел вопрос,какую резинку проклеить по стыку крышки и прицепа?Шириной мм 20-30 и высотой 10-15 мм.(крышка 3,5х1,5 метра).РS фото из нета,но у меня такой же
Надо заряжать...13.5 -14 вольт без нагрузки, 12.6 под нагрузкой, 11.4 - заряжать обязательно, 10.5 - хана аккуму. Как то так...
@BigRIB, В сервисе, где проверяли, говорят нормальный аккум., типа от генератора он и будет показывать 14 -14.4, а так 12.7 типа нормально, значит нужно его ещё зарядить, я правильно тебя понял?
Илюх, полностью заряженный аккум на холостом ходу, без нагрузки должен давать 13.5 вольт. При подключении к нагрузке напряжение падает до 12.6 вольта и держится так довольно долго, ну в зависимости от нагрузки. Потом начинает быстро падать. Как только упадет до 11.5 вольт - сигнал к тому, что аккум надо заряжать. Если напруга упала ниже 10.5 вольт - велика вероятность что аккум убит напрочь, или потерял значительную часть емкости. Напряжение 14.4 вольта на аккумуляторе - это в режиме заряда на авто или снегоходе - напряжение на выходе генератора или магнето. А аккум действительно хороший, Димка Dm.R на Викинг новый купил, я его погонял несколько циклов туда-сюда - все хорошо... Вот момент, когда нужно отключить нагрузку и начать зарядку, аккум высажен на 85%, что впоследствии подтверждается счетчиком ампер-часов на зарядном устройстве.
зарядить обязательно...на снежике аккум только ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ, полностью зарядить не получится...ну разве что при очень длительных переездах.
Как часто рекомендуешь заряжать аккум на снеже? У меня на легковой маленькие пробеги. В итоге заряжаю 5-6 раз за год. Вот 2 дня назад тоже заряжал. Пока сидел в деревне - аккум сдох.
Игорь, сложный вопрос... Все зависит от режима эксплуатации, периодичности пользования и условий хранения. Оптимальный вариант - зарядка после каждой рыбалки и хранение в тепле. Недозаряженный аккум очень нежелательно хранить на морозе. Ну и т.д., все как в инструкции написано... По факту - далеко не у всех так получается...и у меня в том числе...Поэтому аккум умирает за 1-2 сезона...а мог бы и 5 спокойно работать.
@Лжекарась, математика простая... Чтобы зарядить полностью разряженный аккум (а это по инструкции, аккум потерявший 80-85 процентов емкости) - нужно накачивать его 10-процентным током в течение приблизительно 10 часов. Это в домашних условиях. На технике немного другой режим. Там для заряда используется максимально разрешенный ток порядка 30-35 процентов....если магнето или генератор могут таковой обеспечить. Соответственно время полной зарядки сокращается до 3 часов. Т.е. тебе нужно ехать непрерывно 3 часа и обороты должны быть близкие к максимальным. Ну и промежуточные варианты....
На легковой машине я так понял? 5-6 раз в год,скорее всего на выброс его надо.У жены 10 км в день пробег и то за 3 захода,в дачный сезон поболее,аккум ее заряжаю один раз перед зимой.
А заряжать на морозе можно? Я обычно подгоняю снеж к дому, и на ночь ставлю аккум на зарядку. Не снимая аккум со снежа.
У меня какая-то умная зарядка. Сама там все определяет. Я просто втыкаю на зарядку. Когда загорается зеленая лампочка, что все заряжено - все, успокаиваюсь.
Да мне режим объяснять бестолку Ввиду бестолковости Т.е. В ПРИНЦИПЕ это можно делать Ясно, что в тепле было бы лучше. Но слишком это гиморно...
Лучше все-таки держать ситуацию под контролем...Зеленая лампочка может и загорается...но сколько взял в себя аккум неизвестно...может всего пару ампер-часов...если почти убитый... Соответственно и проработает он потом в десять раз меньше времени, чем должен по паспорту... Здоровье аккума - это его емкость, можно ее измерить напрямую мгновенно, но приборы дюже дорогие и специализированные. Можно косвенно, по тому, сколько он взял в себя при зарядке. Это уже гораздо проще и дешевле, многие зарядки имеют функцию подсчета и отображения отданной в аккум энергии.
Ну это да...На Викинге аккумулятор вражина какая-то японская устанавливала хрен снимешь по быстрому...
Ну пока с легковой машиной проблем нет. Тем более, что заряжаю аккум в теплом гараже. Зарядил - несколько месяцев ездишь. Чувствуешь, что при запуске двигателя тяжело аккуму - на зарядку его.
Дык просто все... Сколько в ведро нальешь, столько из него и выльешь. А если лить воду с песочком, каждый раз в ведре будет оставаться немного песка и полезная емкость его будет уменьшаться. А наливаешь ты до краев - зеленая лампочка, но с каждым разом все меньше и меньше.
Приехал на дачу, выпил рюмку, теперь думаю, покататься на Викее ( по гаражу) как на самокате, или поставить аккум на умную зарядку?!!! Пойду и выпью вторую , может придёт правильное решение
Если стакан, то тогда я и к заливу завтра не попаду, а мне охота, ты думай, что советуешь - то. Я и пешонку уже собрал