Вчера-сегодня перетряхнул полностью ходовку на Паласе своём... Часть подшипников на замену, часть просто поменял смазку усохшую, ибо сами подшипники не шумели и не люфтили... Это первая!!! большая ревизия за всё время. Осталось поменять свечи-и к сезону готов. Ну и бенза-масла налить...)))
О вы тему раскопали,эта заправка в на Ярославке в Мытищах напротив церкви. Так там заправщик заправляет всегда,он когда мой красный бензобак увидел в багажнике!!!, чуть в обморок не рухнул,у них там за это расстрел через повешенье
не то слово. Я последний раз приехал; -Говорю-50 литров 92-го, Кассир смотрит на меня как-то странно. Спрашиваю, что не так. Не привычно когда много заправляют, говорит приезжают по 200-500 руб заправляются... В общем и так бывает в маленьких городах...
У меня обычная заправка на 3-4 тыс. Редко, когда меньше выходит. Вроде, как на чумного, не смотрят. Но это в Шаховской, там фурщиков полно...
Мне не надо... Это "сиротам" с маленькими гаражами вещь полезная, в дальний угол закатить (на рохле). А я где весной приткну-там снежик до зимы и стоит...
Эх... А мы с напарником чего-то завязли с ТО. Одно сделаем, находится что-то другое и т.д. Здорово, конечно, что все плохое не на льду произошло. Но как-то напрягает...
А не надо на ТО зацикливаться... Достаточно просто следить за техникой. Пару минут осмотра по прибытию домой вполне достаточно, шоп не встать при сл. выезде.
Ну, ТО это я так уж сказал. Конец прошлого сезона основательно подубил конька моего. Езда по песку, переворот и т.д. и т.п. Ну и езда двух достаточно крупных мужчин на одноместном снегоходе не добавляет ему здоровья.... Ну и брал его, конечно, сильно б/у. Вчера вроде все закончили, с электрикой и стартером все проблемы решили. Сняли подвеску для замены склизов, увидели состояние подшипников и ужаснулись - заменили, склизы поменяли. Стали шпринцевать подвеску - смотрим смазка поперла в разные стороны. Протерли, посмотрели - трещина см.8 длиной на сварке. Опять все разобрали - варить/усиливать будем. Ну ничего, времени-то пока вагон.
Беречь надо технику! Если положено одному ездить- второго в санки сажай. Снегоход- техника для езды по снегу, а не по песку. Как с техникой обращаться будешь- так она тебя и покатает!
Вот такой подкат для Снегохода приобрёл, понравился... в Декстере снежики на таких стоят, продаются- протестирую - напишу
Ее муж за руль не пускает...вот она вопль возмущенный и издает, покуда может...иначе и санок не достанецца
@Грин, Что твои, что Мишкины подкаты - ТОЛЬКО для гладкого пола БЕЗ порогов При ваших бетонированных огромных гаражах - они и не нужны. Загнал снеж своим ходом на летнее место, вывесил задницу доской или поленом...и стоит полгода. Надо на ТО отвезти - все равно с подкатов съехать надо в прицеп Подкаты нужны дилерам в супер-пупер салонах Если же в хранилище есть пороги - я показал, какие подкаты. Юзал и обычные, и указанные. А под гуску подкатов вообще не надо...с этими колесами по любой поверхности она едет сама
Сдается мне...что в этой конструкции две детали лишние...длинная труба...и короткая... А если серьезно...Миш...а как на него снеж взгромоздить?
При мне снежик заезжал на эту хрень. Подъезжаешь так, что бы задняя площадка попала под гусеницу, чуть газу и она сама затягивает подкат под себя до упора лыж. Что меня и подкупило - это удобство.
Что это не пускает? Это я его не пускала раньше. Сейчас иногда пускаю,а то ругается-покататься тоже хочет за рулем. А так у нас все разделено-его машина,а снеж мой.
Может и так. По крайней мере мы своего Каюрку продали в отличном состоянии. Человек катается и радуется. По крайней мере уж таких косяков у нас не было, так как снежик использовали по назначению и как положено!
Юль, а чего такого страшного я написал про своего? Рабочие моменты, не более. По-крайней мере, чем больше я просмотрю своими глазами и чем глубже заберусь руками - тем лучше. Время и желание разбираться пока есть. Не знаю как там ваш каюр ездил и чувствовал себя, в моем руки приложить есть куда. Порой кажется, что его собирали не на производстве и не инженеры, а вася пупкин на коленке....
ну типа лыжи...гусеница..катки...ремень...на месте...значит все норм...ну и про бензин с маслом не забывать...и включенные электроосветительные приборы... а по-хорошему ... парой минут не обойдешься...да и не надо оно... если уж суждено утром не на рыбалку...а в сервис..значит так оно и будет..
Ну Миша @BigRIB примерно рассказал... Я по приезду в обязательном порядке обтряхиаю снег-лёд из тоннеля над гусянкой. Ну и максимально выгребаю из ходовки. После поездок по слуду достаточно не сильного ночного мороза-и из снегохода получится большая ледяная недвижимость. Ну и утром пеиед выездом попрыгать на подножках, покачать. Еще куски отваляться льда.
Это ВСЕ и делаю, конечно. Да и бенз ВСЕГДА с ВЕЧЕРА заливаю. Утром меня трясет (только не от того, о чем многие подумали), поэтому все возможное делаю с вечера.
Еще большая проблема остаться без навигации или связи...И если снеж запасной в карман не положишь ...то все остальное можно...и имхо НУЖНО .
Поэтому с собой 2 навика всегда... до 2-х телефонов пока не дорос. В Москве не столько зарабатывают, как в Александрове