@Anbur, если честно-куйня.вектор приложения тяги и сопротивление движению,абсолютно не продуманы,по сопромату те два..Вердикт-не жильцы ОНЕ...не жильцы
Радиуса загиба "носа" лыж НЕТ вообще. Все удары будут приходиться в первую очередь именно на "носы". Первый же торосик загнет лыжи. Ты ж не по идеально ровной поверхности будешь ездить. Вот правильный загиб и обрати внимание на усиление лыж.
@Anbur, Я понимаю что хочется сделать легкие сани... Вот делал два года назад. И все равно в последствии пришлось делать усиления. Потому что море бывает жестким.
А я бы ее вообще убрал и на платформе размещаться стал... И про загиб лыж надо подумать, парни правильно говорят, у меня на снегоходе передние лыжи-лодочки пластиковые, так иной раз ими так випёсси, что не по себе, одну уже ремонту подвергал в том году...
@Олег Салмо, Сделайте впереди именно ящик высокий...с жесткими перилами для рук по заднему краю ящика вставлять рыб. ящики сверху будет удобнее...из нищи на ходу вываливаться назад все будет
Олег, именно в загибе. Мало того что такие лыжи будут зарываться и принимать на себя все удары, вы с такими санями не проскочите трещины. Не приведи Господь. Все это уже пройдено.... И промысловые сани не показатель. Основное их передвижение по "буранке". Вот афигенские лыжи.
вот тоже хотел об этом написать...они "буранки" для этого и"бьют",чтобы потом не прыгать абы где с грузом...да и база у промысловых длиннее наверное и скорость им не нужна совсем...угол всё-равно на промысловых плавнее,раньше ещё трубы пластиковые разрезанные одевали,чтобы скользили лучше...были такие в Медухово у ребят...ездил и я в таких,хрен разгонишься правда! а через трещины-только в путь...
Из стального прутка. У меня стоят из прутка d10мм. Длина примерно 400мм. На концах нарезается резьба и отступая на расстояние чуть больше толщины лыжи делаются загибы под углом 90гр. Сверлятся отверстия в лыже, в них вставляются концы прутков и с другой стороны навинчиваются гайки, которые прижимают подреза к лыже. Для замены подрезов гайки отворачиваются, подреза снимаются и устанавливаются новые.
чо тут обосновывать...вот сам нарисовал,и нихрена не видиш?первое это в основании загиба лыжи сильнейшая нагрузка,помноженная на рычаг настока что твой санки готовы будут жопой полезть вверх,при малейшем упоре лыжами,сзади у тя силовой треугольник на разрыв ,а спереди шарнирный складывающийся паралепипед...тяга у санок должна быть распределенная,и тащить впервую голову лыжи,при этом важна высота крепления тяги,сильно низко,будет водило бороздить кочки,высоко-упираться носом,как бы продавливая передок лыж. Прежде чем конструктиву наводить ,подумать нать..и посмотреть на сани промысловиков,да на теж сани розвальни,поглазей,как крестьянин оглобли прихерачивал,как полозья с остовом сращивал,а на них хоть и деревянных,тонны таскали,иногда пяткомтком лошадей цугом,каменюги перевозили,и нихрена им небыло..
Вот так собака грузится одним человеком в машину. Это имитация погрузки поэтому не спеша, дабы не раздавить всякое добро лежащее в багажнике. Может кому пригодиться.
Лучше саней по форме нарт нечего нет!!! Посмотрите форумы северных жителей охотников и рыболовов !!! Андрей, без обид, но в твоих санях ГАРАНТИРОВАННО переворот через спинку, очень высокий центр тяжести, и как заметил ОДИНОКИЙ, если попасть на штырь защиты, можно Баритон сменить на фальцет
Это на каких промысловых санях такой загиб?,с таким загибом лыж у промысловиков сани развалятся при первом торосе.
А Олег в курсе, что его в смертники каскадеры записали, они же сложатся на первой же кочке !!! Это только для "собачки", я думаю...
Жесткой фиксации нет, только на цепочке, такую цЕпочку мой пёсик порвал и не заметил, когда через забор сиганул... На не ровной дороге на сани очень большие нагрузки, с первым же рывком вперед этот детский сад сложится или же цепи порвутся...
@Dm.R., Я Андрею сказал...что если санки сложатся...раздобыть у местных в Прозорове на Н.г. каникулах сани будет очень непросто...все будут на выездах