Аккум, рекомендуемый руководством по эксплуатации - YB16AL-A2/12V 16 А/ч. Вот такой например: Габариты 207х71.5х164 мм. Все что меньше влезет, исключение - толщина может быть немного больше. У Дельты качество нормальное. Честный Китай, на нашем рынке давно...Косяков пока не замечал. Вот на другие еще ссылка: https://www.alfaakb.ru/accumulator/2075/
@Лжекарась, уточненные ссылка на СТ-ку и EPS: https://www.delta-battery.ru/catalog/ct/delta-ct-1216/ https://www.delta-battery.ru/catalog/eps/delta-eps-1216/
Тебя послушать, получится, что и машину лучше на морозе бросать, а то вдруг конденсат и придется на веревке тащить домой заглохший автомобиль.... По мне комфорт перевешивает иллюзорную поломку
Ну и хорошо...Только учти...YUASA сухозаряженные, поставляется в комплекте с электролитом, это такой блок из 6-ти баллончиков. Откручиваешь пробки, втыкаешь этот блок, ждешь пока электролит зальется. Ну ничего...там инструкция есть подробная, разберешься.
Я правда начинающий снегоходчик (второгодник), но за прошлую зиму, выезжая практически каждые пятницу-воскресенье и паркуя технику в тепле проблем не возникло..., надеюсь, что так будет и дальше.
@Грин, @Карась, тут дело в частоте рыбалок...))) Если раз в неделю и реже-то можно хоть в квартире хранить... Ну а ежели каждый день да через день, то в гараж и загонять не надо... Стоит на улице и стоит... Приехал-тент накинул, и всё хранение. Утром тент вместе со снегом скинул-и уехал дальше...)
Снегоход до гаража доезжает, как правило, на прицепе (Макс23 не в счёт). К этому времени все лишнее уже отвалилось и примерзать не чего.... А вот если в неотапливаемом гараже его пушкой погреть, потом точно хрен его сдвинешь.... Насмерть к полу примерзнет....
Хорошо когда ухабистая дорога есть...от моря до льнозавода в Прозорово.. Выехал на берег, дал просраться снежику 40-50 км/ч до дома...а можно и до асфальта основного...почти все и отвалилось...
15 ква! Но она газово - электрическая! (греет - газ! дует - эл вентилятор) 5 минут и в гараже АФРИКА!!!
за 5 лет ни чего не примерзло в холодном гараже. Снежик стоит когда в прицепе в гараже, когда просто на бетонном полу. При заезде на прицеп после рыбалке очистил гуску как смог и куда щеткой достал, и все. Вы какой-то геморой себе надумали, погреть-нагреть...
Я так понимаю, речь о том, что если в теплую погоду ходовая забьется мокрым снегом, а ночью стукнет мороз, и вся эта шняга замерзнет..то да..утром придется поскакать с бубном . Тут только предварительно чистить. А если стабильный минус - ничего и делать то в принципе не надо, так, для порядка смахнул снег и довольно...
Не придется скакать ни с каким бубном, такие условия весной каждый год, ну не приятно когда по тонелю куски льда проскакивают, но только акустически, а так всё нормально...
и такое было, ни чего не примерзало. стоит посмотреть ролики из Якутии или севера Красноярского края, там народ такой фигней не заморачивается. И условия с водой под снегом и мороз 30 и выше. Я парню написал когда он поливал впуск у Арктик Кета горячей водой, типа погрей феном. А в ответ-это не БУран, и конденсат ловить нет желания. Написал что в теплых гаражах только если что-то ремонтировать. Говорит стоял у меня в теплом один сезон, так зае...ся с конденсатом. Проще погреть лишних 5 минут.
Пришла мне сейчас в голову такая мысль... снегоходу исполнилось пять лет... Аккумулятор пока не менял... В настоящее время заводится с пол пинка... но и на улице тепло... А как он себя поведет на следующей неделе на Р ??? В Брейтово найти новый, если что, проблематично будет... ... Как бы не устроить себе вместо открытия танцы с бубнами.... ... А "шмыргалки" у меня нет... ... или я старый стал и проблему из ничего на ровном месте придумал???
А пару раз приподнять за габажник и бросить, просто попрыгать на багажнике и покачать снежик стоя на подножках религия не позволяет?. На льду такую процедуру каждый раз после относительно длительной стоянки... занимает полминуты...С утра максимум минут пять. И никаких ковыряний палками-вениками в ходовке... Всё, что мешает движению отваливается в момент раскачки и первую минуту езды..
@BigRIB, Мишань,специфика Волги матушки,да думаю и не только ее,не толстый лед,Течка ,и в самый мороз почти всегда вода под снегом,трещины,плотина воду гоняет,в гараж пригнал как не чисть и не оббивай ,вся эта каша превращается в монолит,утром то еще удовольствие с этим скакать,обычно ставлю ",ветерок"под гуску,но шибко долго он греет,вот и хотел,что нить помощней,а гараж греть упаси алах,и в мыслях этого нет,от комнаты "смотрящего"и так, идет тепло,в среднем 0 ,и нормально,или легкий минус,тоже не плохо,да и буры оттаить, сани,мало чего,не в дом же это тащить,надо то всего киловатку...Вот и подумал,мож кто похвалиться толковым приобретением...
...снеж приобрел в 10г,аккум "родной"поменял в этом,только,что,отказывать,он, начал в прошлом марте...просто так для статистики сказал...
Ну не знаю... Отбить основное говно за пять минут - мне не трудно. А насчет отвалиться само - есть места, где может и не отвалиться...до поры. Раскачка само собой, но это гусянку в основном от пола оторвешь...и в общем то все...
Так купи инфракрасный... Их сейчас как грязи, на любой вкус.... и потолочные и напольные и на стойке.... И жрут немного и безопасно... https://www.vseinstrumenti.ru/klimat/obogrevateli/infrakrasnye/ Я себе в мастерскую в деревне потолочный повесил...
Миш, я за рулем снегохода с 98 года, 11 лет из 20 на Викинге, не было ни разу случая, что бы что то замерзло или забилось снегом и льдом, так что бы я не мог комфортно тронуться и поехать, а я и в слуде на Ладоги тонул так, что вырубали из льда снегоход на следующий день, 66-м сдергивали, и я садился и ехал. Ты фантазируешь о том чего с тобой никогда не случится, за 11 лет на Викинге, даже катка ни одного не потерял, лыжи поменял сразу, они тогда с магазина железные и узкие шли, а так все штатное стояло.
Верхние ролики, которые стоят на вилке для поддержки гусянки, примерзают постоянно. Они стачиваются гуськой и превращаются в эксцентрики. Впоследствии наблюдается бухтящий звук в ходовой. Лечится отбивкой льда от этих роликов, а когда уже стерлись, замена.
Так купи сухозаряженный и кинь в багажнег. Как увидишь что старый умирать начал - залил электролит и через пару часов всё в порядке... Я так сделал, два сезона возил правда))) Потом поменял. Как раз пять сезонов аккум отслужил.
@Карась, у меня 4 прожил. Я его в этот раз распилил болгаркой. Не работала только одна банка. Остальные держали будь здоров. Перемыкал прутком 4 мм, нагревался до красна. Потом его переплавил в ЧЕБУРАШКИ.
@Хирург, У нас с позапрошлого года бронь с предоплатой В прошлом-то не было льда на каникулы...вот и перенеслось всё.