Вот вы молодцы рукаделы «краснодеревщики»ь завидую жутко ну по белому, с дочкой договорился попросил супругу,должна в четверг с ней встретиться в условленном месте...Ещё раз спасибо
Дык Миш....работа такая...если ежедневно делаешь стараешься делать нормальные вещи для работодателя...почему бы и для себя не сделать...иногда...
Слабак... Я в прошлом году, когда на снеж крепление для флэшера делал, чей-та засомневался, что пластик капота всю эту навеску выдержит...ну и решил изнутри все пластиной алюминиевой усилить. Естественно плоская пластина не подошла, пришлось выстукивать в соответствии с внутренним "рельефом". Часа полтора убил...зато сейчас как влитая сидит...ну и капот при затягивании винтов не покоробило.
Лжекарась сказал(а): ↑ Спасибо! Но не понял, как его на леску одевать, если проволока ВНУТРИ. Сделай фото, плиз Главное - варивас в этой системе!
А кто нибудь подскажет где порыться,на 540 курок греется,а ручки нет. По проводке-разъемам пройтись или еще где собака порылась?
@BigRIB, Миша !! У тебя самый затюнинговый снегоход на Рыбинке. Представляю чтобы ты натворил если бы у тебя Голд Винг был бы !!!
С такой проблемой не встречался. Но, скорее всего это дело в проводке или в разъеме. В 540-м предохранитель всего один, если память мне не изменяет.
Я таки больше вам скажу - Биг маньяг ! Через 2 недели над этим экраном воздвигнется ишшо один...от Тi
@Кудесник, У нас тумблер на курок стоит от предыдущего хозяина. т.е. вкл.его.курок греется,ручки нет по ощущениям. Вообще пишут на сноумобайле,что они очень медленно греются по сравнению с курком. И еще пишут,что если курок выведен на тумблер,то подогрев ручек может погореть? Ручки подогреваться должны постоянно на работающем снеже??
От тумблера включается обогрев курка и ручек одновременно. Ручки греются "мягко", курок греется "резко"- это характерное поведение функции подогрева для 540-го! Некоторые ставят в цепь резистор для уменьшения температуры курка.
Про багор не скажу. Лопата, если без саней, не нужна. Если с санями, лопата не помешает , когда на льду много слуда. Но лучше иметь длинный фал, чтобы можно было выдергивать сани из слуда или свой снежик при помощи другого. Или чужой снежик помочь вытащить. Помощь на море никто не отменял!
Николаич точно говорит...пройдись по цепи, посмотри, дело скорее всего в контакте, ну только если на одной из ручек нагревательный элемент не перегорел....ну или на двух сразу...
Если тумблер включен на обогрев, ручки и курок греются постоянно и, как пишет БигРиб, чем выше обороты мотора, тем выше температура греющих элементов!
и отдавать тепло в космос? нет уж...пусть лучше большой палец тепло принимает...и по телу раздает главное, чтоб палец был большой...и тренированный...
Чтобы курок не жог большой палец, рекомендуют приклеить на курок полоску фетра или другого подходящего материала. Себе ничего не придумывал, катаюсь в меховых рукавицах!
Пора вам, уже тюнинговое ателье открывать, есть подозрение , что от заказов не будет отбоя, как Колдун , зароетесь, с работой, отбиваться от рыбачков и не только , пешонкой будете, трёхгранной ( как штыком)
@BigRIB, Миш, не помню была в обсуждении тема?!! Спрошу все ж, ты ставил себе, что- то типа тахометро- датчика температуры пихла, ну и всякой доп инф. Я поставил от наших обороньщиков прибор, все нравиться , кроме одного, температура после 70 неуклонно растёт и в конечном итоге выходит в красную зону, перегрев тобишь , как раньше ездил?!! Вваливал и 90 , теперь остерегаюсь, вот, что это ? Запас по скорости есть , а топить бзделовато, боюсь мотор угробить. Кто - нибудь на Викеях сталкивался с проблемой перегрева, снятой с датчика?!!Да у меня установлен ЦИДТ-3 .
а вот честно,ты сам-то хоть раз гонял? когда кругом-свои и гонять некого,а когда вокруг-чужие,своёй же лопатой и получишь!
вот и я про то же, а то: "...заипали поджопники...лопата!"...молчать надо в тряпочку,а то наваляют легко! поджопников мало не бывает...
Миш, опять в этом сезоне руки не дошли до ЦИТД... Но в планах есть... Пока пользуюсь советом GSA и собственными ощущениями, если на улице минус и едешь не более 60 км/ч - забей на температуру...ничего не перегреется... Очень редко и 90 ездил...но только на отдельных участках, коих на Рыбинке не так много и они не очень длинные, ну по крайней мере в прошедших двух сезонах.
Бороться с поджопниками не нужно...да и бесполезно... они по другому не могут и НИКОГДА не смогут...привычка . От них надо убегать...чем быстрее..тем лучше... (убегая, не забываем по пути бурить лунки и проверять на наличие рыбы )
Миша, в процессе эксплуатации трех Викигов-540 никаких перегревов не наблюдал. Если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации перегревов не будет. 1- При температуре ниже -5С воздухозаборник закрыт. 2-При температуре от -5С до 0С- воздухозаборник открыт. При плюсовых температурах- нужно снимать два нижних воздухозаборных окна. Хотя бы раз в сезон проверять цвет нагара на свечах. Нагар должен быть цвета спичечной головки- коричневый. Если цвет нагара светлый или, тем более серый (обедненная смесь), жди прогара поршней. И будет вам счастье без всяких ЦИДов!!!
@BigRIB, @Кудесник, Не, ну как так...? Ну хоть какой-то прибор должен показывать состояние двигателя. Определение температуры движка по свечам и звёздам - штука оч приблизительная... А если автомикс крякнет? Перебирать движок (50+тр) и продавать? В чем проблема поставить ЦИТД с датчиком под свечку, не понимаю...