@Грин, Выбирай тот, у которого внутри пластика сталь. На фото это рогатка с шариками на концах. Просто пластиковые - хрупкие.
Рогатка с шарами тоже не айс,через пару недель эксплуатации отвалились болты с резьбой (сварка) пришлось заварить,хватило до конца сезона,в начале этого сезона снял резину и каркас отдал ребятам,они мне сделали каркасы по родным размерам из сталистого прутка ,надел на них резинки и весь этот сезон откатал без потери шнеков, а так терял 3 раза но находил.
@Грин, Если резина - хорошо...если туда буры хорошо ложатся - вообще отлично @Машинист, Не повезло с качеством...у всех, у кого выдел эти крепления - всё в порядке.
@Грин, Мишк...рогатка с шариками - слева вверху - самая удобная в плане фиксации буров..но... - я юзал на Бравусе с 2010 г ( после угона предыд), разные виды....хватало на 2-3 года...сталь внутри переламывалась на какой-нибудь ветке ,,рогатки,, чуть выше расхождений. Переломов - не было на более толстых рогатках - справа внизу. Сталь внутри резины - х...евая и хрупкая, как все у пиндосов Миш, мне кажется - что при установке ВДОЛЬ - выдержат и вышеупомянутые А фиксация - как не закручивай - подтягивать надо через 2-5 рыбалок и следить Вот посмотри - как у Нарколога сделано - сварены U-образно рога можно только чем-то мягким обмотать-проложить
Там переломов быть не может - они из резины! А мне все эти рогатки нужны для коротких перевозок шнека, я думаю, что любые подойдут, буду ориентироваться на удобство крепления.
Ну, сани хороши, когда с жерлицами за щукой, да еще вдвоем, а если один и на поиски судака, то как бы и ни к чему...
Миш, еще хуже, мне кажется.... При хороших морозах вставлять-вытаскивать шнек из резиновых распорок множество раз за день - в конке-концов появится трещина...скорее не за один сезон Хотя на рогах с шариками у меня сталь одного рога переломилась у основания через 3 года...а наружная резина держалась Лично я себе...когда возьму снеж...буду варить как у Лехи...только сам багажник делать как-то иначе... чтобы вмещал ящик, чемоданчик с метабо и аккумами, сумку\ящик для рыбы. Ну и куда-то все приблуды - коробки...не сильно хочется боковые кофры делать Ну и мозговать насчет эхолота...он-то от стекла сбоку...а датчик ? выведешь справа - надо будет всегда останавливаться под правую сторону снежа
@Грин, Да...короткие перевозки шнека...в реале ты доехал до первого места...прикрутил шурик...и до вечера катаешь с ним...И если ты на скорости покатил за 20 км...все равно шурик никто не снимает...только прихватываешь резинками В этом году на барханах мне дважды приходилось возвращаться за ледобуром Но если бы он был продольно, думаю, не улетал бы И с Метабо, когда привинчена ручка, кладешь\вставляешь его, чтобы рог попадал между шуриком и ручкой...тогда заклинивает надежно
Сравнил все крепления, остановился на тех, которые с шариками. Основа металл, покрытие резиновое. Основная на дальние перевозки это тот тубус на котором зелёный шнек лежит, в реалии он лежит внутри него, а тот, что блестящий в новом креплении, для переезда с места на место...
И до сих пор работают, с минимальными переделками крепления. Единственный минус-это резинка фиксирующая. Рвётся. Но камера от авто и ножницы решают проблему...)))
@Грин, А повертикальней рога нельзя прикрутить? Если класть с привинченным шуруповертом - может выскочить запросто.
В таком положении, при нагрузке на один из рогов, долго они не проживут, нагрузки там сумасшедшие, только вертикально нужно ставить! Но может у меня рыбалок просто много, по этому всё и ломается быстрее...
@Грин, Не, Миш...ты чего-то намудрил...1.горизонтально рога и сезона могут не протянуть 2. не увидел - что за полутруба разрезанная....но какой-то гимор, мне кажется 3. шурик привинченный - НАД ПОДНОЖКОЙ...если он сзади болтаться будет...покупай второй лучче сейчас Лучший вариант ! - 2 продольных шнека справа и слева на вертикальных рогах...на правом ( лучше) шнеке - шурик Если ездишь один - шнеки одного типа, напр. МНС, Эксперт, Арктик - в смысле под один адаптор...запасной 130-150...постоянный 110... Если с Викой - 2 шнека, 2 шурика...вот тогда сзади вертикально еще одна пара рогов под 150 шнек
Саша, почему я остановился на этом варианте... Да просто из за того, что шнек на этих рогах будет перевозиться во время ловли, т.е. максимум 2-3 км. в день на скорости 10-30 км\ч. А длительные перемещения он "живет" в основном боковом очень удобном чехле.
Если течение сильное может отнести прилично, какая глубина? Можем с водолазом договориться? Ты не считал сколько по деньгам обойдётся "операция Букс"
Миииш...ну другая немного технология перевозки, взятия и сверления...с момента появления шуриков многократно отработано...есть спорные моменты, не спорю. Но решил своим путем пойти и попробовать - ради бога Просто даже такой момент...у тебя 2 крепления.... ты ведь собираешься в основном судака качать ? + окунь.... на одном крепеже запасной большой шнек....на другом пользуемый постоянно, с привинченным шуриком. Я вот не судачник...мне скучно часами зачастую подхода не видеть....и у меня второй МНС шнек 130 использовался за зиму ну 4-5 раз...у вешек, на Харламе и якоре. Я перевинчивал уже стык удлиннителя...и 110-й пристегивал основательно
Миша привет! Глубина не знаю какая, русло Волги. С водолазом договорится? думаю будет дешевле забыть про букс. В основном рассчитываю на свои силы и помощь товарищей, не откажусь и от помощи форумчан если конечно предложат. А пока недавно только из больнички вышел, к открытию лодочного сезона приготовлю кое какую снарягу. Координаты примерные есть, не думаю что далеко могло унести, главное чтоб не замыло илом хотя вроде нынче вода не очень высокая и надеюсь течение не очень бурное было, а это даёт дополнительные шансы. Примерный план вижу так - с помощью навигатора выйти на точку, с помощью эхолота найти букс, с помощью камеры зацепить букс крюком к которому подтянуть баллон от краза, накачать баллон,надеюсь поднимет букс, отбуксировать к берегу а там уже вытащить на берег. К сожалению и камера (хоть и самодельная) и эхолот утонули с буксом. Вообщем от товарищей потребуется навигатор, эхолот, камера и лодка для подстраховки. Жена тоже типа забудь про букс ну и про рыбалку конечно наивная.
кроме судака, все остальное 110 бур. На 1 аккуме 5.2 шьешь 40-50 лунок. Кто-то возит 130-150 е буры...лично мне их жалко...кроме веса - сверлить тяжко
@Мойша, На Иваньке букс покоится. @Кольча, Очень может быть,что букс твой превратился в бугорок из ила и травы.У нас ниже на Углическом очень сильно в это время кидают и несет по руслу все!Если жерлицу поставить то через пару часов ее вынуть будет вся в зеленой тине. У вас там скорее всего так же.Да и сильные сомнения в будущем в работоспособности букса есть
Почему испортить? Я это прошел уже. У меня на гуске были грунтозацепы двух уровней: 4,3 и 5,5 см. Теперь все 4,3. Полет три года нормальный.
Привет! Вот вопрос заиливания больше всего и напрягает, хотя там ширина больше двух с половиной километров а половодье нынче не очень большое, так что теплится надежда на возможность подъёма, главное точно найти букс на дне. А восстановить работоспособность конечно с заменой некоторых деталей не проблема. Миша дело не в стоимости букса а в том сколько я в него вложил души, переделывая и усовершенствуя под свои представления. Как-то в мотобуксировщиках выложил перечень того что делал так все были в шоке, и первые кометы были типа выкинь нах этот конструктор. Да кстати по летней открылся ладошечным карасём и кучей мелких окуней, все благополучно были обратно утоплены.
Коля, это ведь мой бывший буксировщик? Там ни одной детали, наверное, родной не осталось, кроме мотора.