ладно.поеду ,проверю,тут кой кого ,подрыгаю вибик,над ямкой,коника заправил,аж слышно как копытом стучит,в дорогу просится...
@Илья.Коптево, Мне кажется, что про 50000 км ты загнул. Для двухтактников с воздушным охлаждением это не реально. Для четырехтактников с жидкостным тоже многовато.
Ошибаешься Ремень стоит на месте и ведомый диск(который на коробке) тоже не крутиться,а вот ведущий диск(который на двигателе)вращается с частотой оборотов коленвала и трёт ремень Не знаю какое влияние это оказывает на ремень,но то что его трёт это однозначно
@KOLDUN, Ты ошибаешься Если ремень хоть чуть "закусывает" ведущим вариатором - он придет в движение и снегоход поедет. При холостом ходе он просто лежит на валу, который крутится. Прикасается к нему своей зубчатой частью, которая в движении никак не участвует - при движении ремень трётся боковинами.
Так где ошибаюсь то)) Ремень лежит,вал крутится,значит трение присутствует То что это вредит как то ремню я не писал
@KOLDUN, Резюмирую диспут : При холостом ходе на исправном снегоходе ремень трется о вал ведущего вариатора нерабочей поверхностью, соответственно никакого вреда для него нет... Так нормально?
если трётся где-то что-то значит что-то где-то есть и в ближайшую субботу тесно будет не присесть -- вырвалось
+1 ... ремень работает боковыми гранями , важна его ширина "b", а толщина "h",почти никогда не изменяется, так как почти не стирается ..
@Карась, @KOLDUN, Нигде ремень не трется, т.к. лежит на подшипнике, а не на валу. На "буране" по крайне мере...
На буранах из наших уже никто и не “ездят «))) Такого подшипника больше нигде и нет вроде,по крайней мере я не встречал,везде вал
Зачем оставлять полный бак? Я наоборот стараюсь, чтобы на лето в баке осталось минимум. Чтобы в начале сезона залить свежий бенз.
Про царапки!!!! Ответил только Коптевский,мол у Студента проверенные можно взять. А кто какими пользуется еще.Можно фотки сюда кинуть. До сезона время много,вроде не совсем без рук и может самому сделать.
@Лжекарась, вот и я думаю может заводить 1-2 раза в месяц летом на минут 5 и будет все ОК? Все равно зарядки нет у меня. Только 1 сезон пока АКБ моему. А про бензин херню спорол видимо....
По царапкам - сколько людей, столько и мнений. Я брал ярославские (принцип работы, как у Студента, исполнение чуть другое), фигня полная оказалась. Сейчас стоят, которые Минский подогнал. Пока нареканий нет. Минскому еще раз СПАСИБО!!!
Я не завожу, а вот заряжаю 2-3 раза за лето. Зарядку по-любому надо купить. Для той же машины пригодится... За 5 минут аккум точно не зарядится...
Только чтоб в гараже включенную зарядку не оставлять на сутки...пожара боюсь У меня аккум оч просто снимается, не как в Викинге. Так только хуже будет. Когда заводишь - расходуешь заряд, а за 5 мин холостого хода ничего не зарядится. На холостом ходу вообще ничего нормально не зарядится, хоть час тарахти. Но если аккум свежий, можно вообще ничего не делать...правда умрет быстро
Я написал про ПРИНЦИП царапок. Принцип - такой. Исполнение было другое. Так понимаю, есть 2 принципа: - гибкий "трос" с балдой на конце; - кусок проволоки. У меня кусок проволоки сейчас стоит.
@Лжекарась, я то эти купил перед сезоном, но пока не ставил, не актуально было. Тоже из Ярославля получал. Вроде сказал мастер не подведут-проверены годами.
"Пожара боюсь" надо ставить такую рожу, а не такую Правильно боишься... Если б на Викинге просто снимался - я б тоже снимал. А так... замучаешься. Инженеры, мля...
У меня есть знакомый, который использует Вентуру по работе, пробег 20-25 тысяч за сезон, три года назад было 70 тысяч, знаю что снегоход не менял, значит сейчас тысяч 130-150 пробежал. Андрей Кураев из компании дистрибьютера Ямаха, говорил что в Сургуте много техники которую уже обслуживают по второму кругу, в инструкции к Вентуре ТО расписано до 100 тысяч... Сегодня крайний раз на снегоходе гонял, кайфовал каждую минуту поездки, японцы всё таки делают технику реально для людей, когда хорошая дорога - кайф, а когда плохая, как сегодня, кайф от того что Вентура просто расправляется с этими трудностями, не принося дискомфорта седаку!