@Андрей Kurz, Кроме надежности, такой обычный квадр БРП от СФ мото или Стелса, не отличается. А те даже в таком чугунном магазе, как Спортхит, стоят 1,2 - 1,4, вчера был. И смысла покупать за такие цены нет Я с 2004 г катаюсь на А.кэте Traxtore..раз в год масло меняю, в 3 года свечу. Пару раз подваривать раму надо было
@Хирург, Ну надежность то на квадре на самом первом месте. Нет никакого желания из леса его на горбу тащить. Я его в пример привел, так как речь шла о каракате с тойотовским мотором и сузуковскими мостами, а если его со Стеллсом сравнивать, то и мотор на каракате должен стоять вазовский и мосты от Нивы или уазика))) Правды ради после 21 года на Стеллсы жалоб гораздо меньше стало, люди на форуме пишут, что пробеги под 10 тыс есть, без особых нареканий и это покатушечники, а как 99% вокруг дачи катаются им сносу не будет. Я так думаю.
Легко на каракат навешать допов до безобразия много. Ну и на учëт его поставить та ещë история. Тут один сосед даже со всякими знакомствами под 400 тыр вывалил ради жестянки с цифрами...
На льду, особенно на первом и последнем квадрик зло. Ибо провалится нах, площадь опоры прилично меньше, чем у того-же снежика. И в отличие от караката ещë и утонет...)))
Скоро зима Всем привет! Нужно воткнуть доп фару на вк540-4.Сейчас работает только ближний,его как бы хватает,а если перегорит? От кнопки вкл.только ближний.Предыдущий хозяину,зачем то на сервисе сделали разводку дальний от штатной кнопки разъем под капотом спереди и отдельная кнопка для света сзади в багажник,он об этом предупреждал,но так себе и не доделал. Фара спереди подключается в разъем и срабатывает от штатной кнопки. Но после прочтения ветки на сноумобайле в мозгах опилки и каша И сгореть что то может,и мост диодный какой то,и аккум выносит,. Кто нибудь их наших ставил,нужно простое решение. Или подключить фару(какой мощности?)и не читать по утрам"Советских газет"
@Losь Королев, Всегда доп. лампа стояла, на всех снегоходах, но как она туда попадала и какая именно, ни разу не интересовался. Помню, что как то легко и недорого, а после появления диодов и об аккумуляторе никто не парится, эти диоды почти ничего не потребляют...
@Losь Королев, Надо вернуть штатную фару на место, затем найти светодиодные фары Аврора установить на капот с доп кронштейном подключение можно от генератора мощьность 80-120 ватт и пользоваться в темное время , на штатной можно ездить до сумерек)))
@Мойша, Штатная фара и лампа на месте. Заводим снеж,горит ближний.Нажимаем на штатную кнопку включения дальнего - дальний не вкл.Присоединяем диодную фару к выведенному разъему - дальний горит. Вопрос в безопасности и мощности диодной фары.
@Losь Королев, Главное - чтобы люстра выключалась вместе с снежем. Сидя на снеже, то, что горит дальний, не видно...20 минут - и аккуму пипец..проходили Поэтому пусть знающий мастер коммутирует
@Хирург, Раньше пипец был, с диодами по херу стало, они не жрут ни хера, меньше навигатора... Главное не цеплять доп. свет на родную проводку, вот тогда можно лишиться энергии, по общим проводам она куда то разбегается, если выключить забудешь. У меня отдельная кнопка и отдельные провода от штатного аккумулятора к лампе, может целый день гореть, аккуму по херу, но коллеги подсказывают, люди то хорошие в основном, выключаю что бы их не раздражать.
Тоже мониторил тему, но не стал ставить доп фару. На штатную фару идет переменный ток, т.е. не от акб. По этому она светит тускло при холостых. Не знаю что там наковырял пред владелец, но проверьте черный провод от фары до реле и синий от переключателя до реле. Доп всетодиодная фара подключается обычно к синему проводу ( и масса отдельно само собой). Диодный мост ставят от мерцания светодиодов. Но, если покупать хорошую LED, то у продавца должен быть стабилизатор (обманка) А самое простое подключить через отдельный тумблер люстру. Плюс взять с замка зажигания (кор провод, минус с массы) Я так подключил все доп розетки. Зато знаю, что выключил двигатель и все обесточилось. И моргать не будут светодиоды от акб.
Бывает)) Но, если + брать с замка зажигания, то не страшно. Заглушил снежик и все потухло. Кстати ЦИТД, на мой взгляд тоже лучше запитывать через ключ с отдельным тумблером.
@vic, Если бы через замок зажигания было лучше, не светили бы эти лампы по всей Рыбинке, при выключенном зажигании, снегоходы у многих в мастерских готовили и могли через тот же замок пустить питание, но так не все делают. Потерять возможность запуска двигателя очень опасно, особенно в сильный мороз вдали от цивилизации, в родную проводку не хотят лезть, у меня два доп аккума для навигации и УЗИ, проще на них и лампу повесить...
@Илья.Коптево, Запитать доп оборудование напрямую с АКБ проще по исполнению, чем через замок. Может из-за этого так делают. А если еще и доп АКБ есть, то вообще зашибись. У меня через замок запитано, вроде все норм ттт.
Димас, еще как вариант. На вк540 лампа стоит с двумя спиралями Н4. Возможно у вас просто перегорела одна спираль, которая идет на дальний свет. Тем более, ты же пишешь что если запитать через разъем диодную фару, то все ок.....