Есть проблема, один коллега прошлой зимой тоннель повредил шипами, не знаю как, но завтра будем смотреть, что там с защитой тоннеля и радиаторов... почему то 51-е гусеницы сам BRP предлагает шипованные, а 61-й нет, ни в каталоге производителя, ни у нашей компании, которая производит эти гусеницы для всех снегоходов мира.
@Илья.Коптево, Защиту обязательно ставить, если будешь шиповать А так SWT прекрасно будет тебя возить и без шипов
@Илья.Коптево, Поставь лучше накладки расширители на лыжи, вообще будешь как артист ездить где захочешь
А зачем? Часто ездишь менее 20 км/ч по метровому пухляку? Штатных лыж на большинстве современных снегоходов, этого века выпуска, вполне достаточно, чтоб на скорости 30-35 км/ч вытащить морду на глисс... Расширители это в тайгу промысловикам, в наших условиях лишняя деталь, добавляющая вес и снижающая управляемость.
Накладки ставить нужно в условиях большого снега, пятно контакта шире давление на грунт(снег) меньше в условиях езды по полям и льду без резких поворотов( так управляемость теряется…) В его случае снегоход с 61 гусянкой и расширителями это не управляемый "шкаф" Все эти улучшения делаем мы от бедности, склизы в Америке стоят 15-25$ и ни кто не заморачивается с их спасением, и рук которые могут их поменять в каждом "Баре у дороги" полно !!!этот снегоход промысловика для кайфа нужны Гранд Туризмо для подготовленных трасс…
Как то поставил на Викинг, сто лет назад, мне что то не понравилось, не помню уже что. Сейчас брал снегоход у охотника, из леса, там стояли такой ширины расширители, что я не захотел обижать конструкторов BRP и снял их, даже смотрелось это некрасиво... Я тысяч 20-25 по Рыбинке наездил, ни разу из за штатных лыж проблем не было, а с расширителями ни одного километра, на хера мне эксперименты...
@Илья.Коптево, У меня на штатных лыжах снегоход рыскал когда менялись условия (кочки, торосняк, вода, и пр.)
Про установку углов схождения лыж покури. И выстави как надо. Я как-то поймал хороший удар по лыже, но особо не обратил внимания. Потом как-то не так поехало...) В ангар с рулеткой и ключами. 10 минут-и опять всë ровно поехало, без рысканья.
@Макс23, У меня лыжи на столбах, а не на рычагах, снегоход был новый, и после установки фирменных брпишных расширителей стало очень комфортно ездить что по полям, лесам , морям))), а остальное всё в прокладке)
@Валера(ВП), Валер, да хер знает, на нём оказывается можно "уже - шире" лыжи расставить, попросил "шире", про расширители Мойша правильно пишет, где нам на Рыбинке в снегу тонуть, если только Центральный пересечь через Щучий проран... А то Студент едет - одни лыжи видно, у него они какой то невероятной ширины.
Новый-это просто замечательно. Плохо то, что предпродажку проходил не по месту рождения...))) А наши замечательные дилеры на 100500% не заморачиваются установкой углов схождения. Которые должны быть правильно выставлены на любом снегоходе, независимо от того, какая у него подвеска. Установка расширителей всего лишь сделала управление более "ватным", сглаживающим остроту руления. Отсюда и ощущение, что перестал рыскать. Ничего нового. Совсем ничего.
@Илья.Коптево, У моего снежика узковатая платформа, поэтому и расшерителии. Ну и ещё это под Кольский, там по сопкам без этой приблуды никак)
куча народу за расширители, куча против...не только на БРП... Прошлой зимой слуда не было...проверить новый снеж не удалось..я пока воздержался Это как с колесами, кто на шипах, кто без... Шипы в пр.зиму проверил...отлично. Но пришлось брать здесь готовую гуску...финны в офф.дил.центрах не шипуют, ждут с завода. Но в Декстере мой манагер мою новую гуску продал...так что обошлось в лишние35 тр. И защита тоже здесь бралась
@Хирург, Ну наши гусеницы, до войны, предлагались на официальных сайтах BRP, это фирма, Курская по моему, поставляла гусеницы на заводы, ими комплектовались новые машины... Так вот 51-я шипованная есть, а 61-й нет, видимо что то там шипы повредить могут...
Расширители бывают иногда нужны. Конечно снижается управляемость, особенно если вдвоём едешь и корыто еще сзади. Тогда прям хочется их снять, бесят. В калитку с первого раза хрен попадешь... Но стоит мне влезть в хороший слуд, сразу желание их выбросить пропадает. Поэтому езжу с ними, вообщем доволен.
Чтобы ты не сомневался: мы в К ездим 2-мя снежами. Один с расширителями, мой - без. Так если надо ехать в ОДИН снеж, почему-то всегда используется мой... повернуть, особенно в тайге, с раширителями - это п-ц... А застревают они одинаково...
Тут от модели снегохода зависит. От формы морды. У Викинга супер лодка внизу, как третья лыжа. Он сам наверх стремится, ему расширители не нужны. У Кота морда смотрит вниз, как только лыжи провалились - начинает нагребать перед собой. В слуде и в целине это фатально. Расширители позволяют держать морду наверху.
Здесь не могу сказать, у нас только Викинги. Может для другой модели и по другому обстоит с расширителями. Оказывается, что Викинг еще и по этому параметру шикарная модель была...
Не, ни одной поклевки. Но на льду был, лунки сверлил, бутеры на льду съел. Вот и не знаю, открылся уже или нет... P.S. Первый раз в жизни был на этом болоте. Удручающее зрелище эта черная вода... в субботу вечером уехал, т.к. смог записаться на воскресенье на турнир.
Согласен. Антураж с годами становится все важнее и важнее. Тут просверлил первую лунку, выкинул черную воду. И такая тоска накатила...
@Лжекарась, Иногда попадал на Рыбинке в коричневую воду, сразу пересверливался, а некоторые, как раз в такой воде, успешно ловили...
Я ж не говорю, что там ловить нельзя, я про эмоции... лично я люблю прозрачную воду. В К на больших озерах сам же знаешь, какая красивая вода...
Нуууу, тут не угадать, а может у тебя под бур отмершая трава попалась, наверх поднявшаяся, а дальше прозрак и куча прячущийся под этим козырьком рыб,