Мне про мою жизнь ни у кого спрашивать не нужно. Я помню так, правила говорят о другом, мне какая разница, я же не ебанутый что бы спорить с правилами эксплуатации 2Т моторов, конечно ты прав, а у меня было по другому, а может и нет, я же не помню что выбрал, когда фея прилетала. Борь, пойми, ты второй день мне что то доказываешь, что то вспоминаешь, тренировка мозга и твоего и моего, я память напрягаю - отлично проводим время, а так бы молчали каждый про своё, нужно больше общаться, это и есть жизнь!
Чтобы говорить, что лукойл говно, нужно хотя бы сравнить пару агрегатов, один из которых ездит на лукойле, другой на типа крутом финском или еще каком то. Чтобы говорить, что на 4т масле снегоход умрет, надо хотя бы один снегоход этим маслом убить. Все советские мотоциклы ездили на обычном М8В, самое страшное, что случалось, забивало нагаром выхлопное окно. Но это было не смертельно для мотора. Правда лили 1/25 и не сцали.
@АгЛ, и бураны тоже ездили на том, что было в наличии. И так-же засирался выхлоп. Но ямаха немного) более технологичный моторчик. С меньшего объёма снято почти в два раза больше лошадок. И нагар там от неправильного масла образуется в разы быстрее. Да к тому же уже не в выхлопе, а в самом цилиндре, и самое что весёлое-на свечах. Калильное зажигание, детонация и разрушение поршневой обеспечено.
@Макс23, Калильное зажигание ,на свечах случалось на мотиках ,в молодости не раз,краник перекроешь и всё.,и случалось оно когда в говнах километры не едешь ,а мотик еще подталкиваешь,а в цилиндре сажа не образовывалась ,на головке да,и свечи приходилось почаще чистить и менять.Я вот на иже только по столице накатал 35 тыщ км ,и гонял под сотку постоянно ,с коляской гонял в деревню 480 км не раз,и одиночкой тоже.Ездил на камазовском или жигулевском маслах,в деревне лил ас 8,другого там не имелось.первый раз менял кольца на 7 тыщах ,на 12 менял поршня ,на 17 менял коленвал и растачивал цилиндры в первый ремонтный размер.Делал сам на вертикальном сверле ,деревянной бобыхой обклеенной шкуркой.Благо токарный станок был под руками и выточить деревянных дубовых бобых было не проблемно. Нагар был в трубах но не такой уж и критичный.На головках тоже не шибко..Более зависело от правильности установки зажигания и регулировки смеси.Ну а свечи постоянно приходилось прожигать или менять ,тыщи по полторы они выхаживали ,редко две ,три.. Первый эффект масел импортного производства ,стал виден практически сразу.Жигулевские движки ,вдруг резко стали выхаживать гораздо дольше ,до того если кто переваливал 120 тыщ без ремонта поршневой ,все охреневали,и мотики стали ходить ,и вихри ,если владелец лил импорт в бенз.Но таких владельцев вихрей было совсем мало.им привычней было по осени устроить переборку поршневой. За всю жизнь мотолюбителя ,я ниразу не залил в мотик двухтактного масла ,и даже мс20 ,не имел на него выхода ,а на заправках и купить то его было проблемно.Так что если в магазинах то жигулевское купишь и счастлив ,или друган камазист отольет..Канистры то под масло и то берегли годами .
Да и за все время ,ни разу не случалось разрушения поршневой,по вине калильного зажигания ,мотик просто работал без газа,если конешно его при этом продолжать нагружать ,не глядя на то что ..воняет и тяга пропала ,то видимо тогды ..ой..могло случиться .Чаще случался прогар поршней ,когда кто вместо 72 заливал 91 и зажигание раннее выставлял.76 то заливали когда то зажигание на ..попозже подправляли.
@боб, и ещё раз. Не надо сравнивать движёк восхода, бурана и такое прочее со сделанным инженерами иппонским мотором. У нас изначально вся техника была рассчитана на то, чтоб ехала хоть как-то на всём, вплоть до ослиной мочи. И она ехала, именно как-то... За что владельцы расплачивались ежедневными мелкими и ежегодными капитальными ремонтами. Если что, то поездил почти на всём мотопроме (Урала и Днепра своих не было), лодочные моторы даже зимой по 2-3-4 в гараже ремонтировались, снегоходы (Бураны) тоже были в достатке. Вырос среди этой техники, бате спасибо.
У нас с петрухи 1, если не раньше, иноземцам в рот заглядывали, за то мылись в бане, а не духи придумывали и блох за домашних животных не держали.
Тык чо ты со мной споришь ,ты Иванычу докажи ,что он на отработке ездил,а я и писал про совецкую технику.Да и при щадящей эксплуатации ,следя за нагревом движка и викинг и линкс проедет не одну сотню км на моторном масле при смешивании с бензином .только не 1к50 а 1-30,колличество масла перевысит его ..разлагаемость от бензина,и кривошипношатунный механизм с поршневой получит нужную смазку.А если моторное масло будет с повышенными характеристиками по высокой температуре то и будет работать не пыхтя.Ну свечи будешь почаще чистить,ну глушак засрет побольше.да и все дела.
Для того чтоб утверждать про движки двухтатников ,надо просто глядеть на степень сжатия и вид топлива.А так движок тайги ,или его половинка тикси ,ничем принципиально в работе не отличаются от линкса ,ямахи иль скандика.Конструктивно даже схожи чо капец,точность изготовления там ,металлы ,допуски конешно получше на последних будут.Но топливо ,степень сжатия ,порядок работы ,маховики шатуны поршня.все одноклеточно,все сходно ,и говорить что российская может жрать ,а импорт нет ,полная фигня.Чем масла четырехтактных отличны от двутактных?только тем что четырехтактные более напичканы всеми присадками ,и не предназначены к легкому сгоранию без зольности,двутактные масла проще ,у них присадки не нужны к долгой работе,их задача легко смешиваться с бензином ,осаживаться на поверхности деталей как роса на холодное,и сгорать с меньшей зольностью .Всё.
@боб, Борь, ну скушна уже... Особенно про принципиальную схожесть. На импортных движках стока понапихано, кроме цилиндра с поршнем, шо пиздец. На впуске лепестковые клапана, на выпуске РЕВ... И если это всё начнёт засираться-то мотор просто встанет. *а ещё и E-TEC есть, 2т с прямым впрыском... Там одних мозгов больше, чем мотора...
@Макс23, А хз че там с производствами ,но потребление их малозначительно против четырехтактных.это факт. Ну и у викинга нет ..впрысков и мозгов.каких то особенных.Насос вон отключается легко говорят. Мы ркчь изначально вели за не ..навороченные компьютеры..с коих сняты все соки. А кстати лепестки же на впуске ,как они сажей засрутся? Спросил ..так тему поддержать.
Вернётся когда-нибудь. Хоть он и просил меня удалить его аккаунт, я не стал. Форум - как курение или алкоголь. Вроде, бросил, а через время чуть попробовал - и ты опять зависим ))
Даже немного не в этом дело. С аппетитом Полариса я пока справляюсь. Просто хочется что-то более комфортное на старости лет...))) *хотя и Палас ща настроил неплохо, мягко едет...
Да времена нынче такие что могут на родину депортировать по надуманным причинам …. Конечно страдает теперь бедолага без отдушины )))))
Есть мыслЯ реанимировать сей раритет. Для Рузы пойдёт. На ходу, нужно капиталить подвеску. Подскажите, кто знает, спеца в Москве, Одинцово, Звенигороде, Волоколамске, плиз.
Завтра посвежее Ски Ду откопаю, там в любимом Максом движке Сузуки надо покопаться, буду заменителя Колдуна искать