Спиннинг

Тема в разделе "Спиннинговая снасть", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

  2.  
  3. БАМБР

    БАМБР Guest

    В этом году и с мальком и с хищником всё хорошо .
     

  4. Все равно выловят:buxie_v_lodke:
    Сейчас подъезда толком нет и гнуса полно, а уже в два ряда стоят по берегам...
     
  5. БАМБР

    БАМБР Guest

    Ну эт врядли. Летом жопами толкацца будут - особо не половишь, да и не клюёт она толком летом .....
    а осенью нет никого на речке.
     
  6. Шутишь?8-)
    Чтобы пройтись троллом по перспективному месту (ямка или рельеф хороший) можно пару часов в очереди простоять...
    А джигитить ваще негде...((((
     
  7. Это я про Касимовскую, если шо...
     
  8. БАМБР

    БАМБР Guest

    Не, в этот раз серьёзно....а нахрена ж туда ездить то в таком случае? Я уж думал что у нас там народу много....а оказывается вон оно чо...
    Аватар нужен?:D

    http://f3.s.qip.ru/150Uz3kv7.jpg
     
  9.  
  10. БоТ

    БоТ Рыбак

    КАЦО
    Где планируешь сезон открывать?:)
     
  11. Рамзес

    Рамзес Рыбак

    Возьму на себя смелость ответить за Андрея ,11 06 сего года в 4-00 на Пироговском вдхр. (выходим из " милецейского" далее по обстановке.)
     
  12. БоТ

    БоТ Рыбак

    Рамзес
    А 12-го? В выходной? Я бы с другом присоединился. Можем и вас взять, или подплыть в процессе. У нас катер стоит на Пироговке могучий:)
     
  13. Рамзес

    Рамзес Рыбак

    Спасибо! Но мы на 12 пока планы не строили, да мы будем тоже на лодке,ближе к 11 решим ,я то почти каждый день на воде.
     
  14. Рамзес

    Рамзес Рыбак

    Да кстати ,лодка какая?
     
  15. БоТ

    БоТ Рыбак

    Квик сильвер 5-ти метровый:) под 60-кой меркури
     
  16. Рамзес

    Рамзес Рыбак

    Простите, а Вас не Генадием зовут?
     
  17. БоТ

    БоТ Рыбак

    Нет...Мы Александры оба:) Я почти Ваш ровесник, приятель помладше-37. Соседи по дому. Живем около ВДНХ
     
  18. Рамзес

    Рамзес Рыбак

    Прошу прощения ,просто подобный катер вижу часто ,и иногда общались...
     
  19. БоТ

    БоТ Рыбак

    Ну таких катеров немало...называется "Алемарин". Паркуемся в яхт-клубе сразу за кладбищем в Осташкове.
     
  20. Андрей

    Андрей Рыбак

    Рамзес, а КАЦО не передавал мою просьбу "о где бы бросить машину" на время рыбалки?
    Хотел там, где ты спускаешь лодку надуть свой "презик", повесить моторчик и с эхолотом или просто джигом, поискать клыкастого....
     
  21. КАЦО

    КАЦО грузинский шпион

    Рамзес,
    Надо будет стратегию разработать,а то ветер обещают не шуточный.
     
  22. КАЦО

    КАЦО грузинский шпион

    Андрей
    Если ты тоже 11-го - то встретимся и придумаем чего-нибудь.
     
  23. Андрей

    Андрей Рыбак

    КАЦО,
    на 99,99999% в следующие выхи открывают...
     
  24. КАЦО

    КАЦО грузинский шпион

    Андрей,
    Понял... Короче..."Сука он,а не матрос!"/С/
    И если он коммерс,то чую нас много интересного(со знаком минус) ждёт!
    Вот...
     
    БАМБР нравится это.
  25. Андрей

    Андрей Рыбак

    Поживём-увидим :ok: !
     
  26. БоТ

    БоТ Рыбак

    Это ты про кого?:)
     
  27. Андрей

    Андрей Рыбак

    Да есть один персонаж, не с этого форума...:D
     
  28. БоТ

    БоТ Рыбак

    КАЦО..а 12-го ты не выходишь на воду?
     
  29. Рамзес

    Рамзес Рыбак

    Не вопрос решим...
     
  30. Рамзес

    Рамзес Рыбак

    Ну точек то много где нибудь спрячемся... или по каналу на "дальний кардон"
     
  31. КАЦО

    КАЦО грузинский шпион

    БоТ
    Наверно нет.Уменя всего одна индульгенция.:)
     
  32. БоТ

    БоТ Рыбак

    Вполне приличный тест:)
     
  33. Все беды от неграмотности. Сапоги должен шить сапожник а пироги печь пирожник! А там одни амбиции и желание быстрых денег! Однако скорее всего откроют.
     
  34. КАЦО

    КАЦО грузинский шпион

    Хамовнический
    ////
    Ага. Отчёт с Рамзеса. Он даже запечатлил меня с одним из пойманых монстров!<:-(
     
    БоТ нравится это.

  35. Жаба!:D
    Все - жабы:cry::cry::cry:
     
  36. Дроныч

    Дроныч Я СВОЙ...!!! Писатель

    Матёрого завалили, молодцы...:hunter:
     
  37. КАЦО

    КАЦО грузинский шпион

    тест
     

    Вложения:

    • IMG_1885.JPG
      IMG_1885.JPG
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      212
  38. Шо це такэ?:D
     
  39. КАЦО

    КАЦО грузинский шпион

Поделиться этой страницей

Наверх