Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чaпaй

    Чaпaй ранетый в боях с Колчаком

    После пико можно ещё трефо, черво и бубно... на наш век хватит вобщем
     
  2. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Это беспокойство от ИХ кошельке:D:D
     
  3. Эстонец

    Эстонец Ума нет-считай коллега.

    Не покупайте ИХмашин и ровно через год опять все будет МАКРО

    Металл по сантиметру и сплошь нержа...

    *...и не стал покупать..

    )) Ах! патриот.
     
  4. Чaпaй

    Чaпaй ранетый в боях с Колчаком

    ДеЛореан форева, да...
     
  5. Эстонец

    Эстонец Ума нет-считай коллега.


    там двииииииии ...... гатель всеж таки другой стал при наличии отстутствия того же железа ..

    *все жтакииииии.. с делорианом к "лунатикам" он (делориан) таки мог тудой залететь.. до(так правильно)лететь
     
  6. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Если их машины не покупать,
    тогда только наши останутся
    Сначала будут миллиметровые,
    потом сантиметровые
    Ну а потом, как обычно, сверху пушка появится
    А снизу гусеницы
    :)))
     
  7. Иго

    Иго Рыбак

  8. жерличник

    жерличник Рыбак


    "Рино"
     
  9. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    да не так надо:D. вот так
     
  10. @ВЛАД66,
    ну так то весомее получается :)
    Ща смотрел краем газа по РБК , про машины.... 30 % покупается в кредит. И что пришло время "обновляться" тем кто покупал авто в 2012г. Вот у них и рост продаж нарисовался в сентябре....
    PS фильм который тут выкладывали про искусственное старение, я себе скачал в телефон. Ща поищу на Ютьюбе. Во, нашел.
     
    СерЁгаБ и ВЛАД66 нравится это.
  11. Юрич

    Юрич Рыбак

    @Вован Москва-сити, Это некое лукавство, как впрочем и все эти вот все рейтинги и аналитики. Доля продажи новых машин в кредит - около 80% если мы берем города миллионники и Москву. Если же сюда включить "в среднем по больнице"(только нафига - продажи по стране и продажи по России - это в принципе несопоставимо), да еще добавить промышленную технику (которая берется в лизинг, что не совсем кредит) и машины , которые берутся себе, но оформляются на юр лиц( тоже в лизинг) , плюс заказы автопарков (лизинг) и разделить на общее количество машин - то исследование ожидаемо покажет искомые 20%. Опять же - каких именно машин.
    А в пидораче это преподносится как "только 30% покупается в кредит", чтобы зритель додумал "а остальное за кэш"
    Хвост виляет собакой
     
    T.M. нравится это.
  12. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Я вот что думаю, в связи с выступлением Юрича, допустим им нужно подогнать так узлы и детали, что бы через пять лет кирдык машине! Вчера менял масло в коробке и спросил про пробеги клиентов, оказывается очень много тех, кто делает ТО раз в год, а не потому что проехал 15 тыс км, т.е. машины в год пробегают 5-10 тыс км, пусть в среднем по больнице тысяч 15-20! Моей машине в этом месяце исполнилось 6 лет, это я купил ее в 2012, а произвели ее в октябре 2011, пробег у меня 298 тысяч и пока ничего не сломалось, даже амортизаторы родные, вчера трясли, опять цифры в районе 70% живучести, т.е. если бы я ездил как большинство горожан, моя машина спокойно поослужила бы 20 лет!
    Где то фраернулись на Хонде видимо с моей ласточкой... {$title}
    @Лжекарась,
    Игоряш, Ротшильды и прочие хозяева мира, думают о комфортной среде проживания прежде всего для себя, а если они выложат сейчас всякие припрятанные источники энергии, то начнется драчка по всему миру, потому что миллионы нефтянников и угольщиков с газовщиками останутся без работы и пойдут воевать, нахрена им это? А прибыль от них никуда не денется, как сейчас с нефтянки получают, будут с новых технологий получать!
    Давно, с момента завершения первичного накопления капитала, все крупные компании и отдельные богатые семьи, думают только о благе и удобстве потребителя, им всем это выгодней, чем силикон в разные ураковки заливать, смущая клиента! Ты конечно не успеешь так просветлеть, а вот твой сын уже будет рассуждать именно так, т.е. прежде всего думать о благе клиента!
    Вы простите, братцы, но мы вас обманывали все 70 лет Советской Власти, капиталисты не такие как мы вам говорили...<:-(
     
    СерЁгаБ нравится это.
  13. Чaпaй

    Чaпaй ранетый в боях с Колчаком

    Да видели мы этих капиталистов.... Такие-такие, ага
    *один финалистка одного из недавних Европединья чего стоит
    :crazy:
     
    Anbur и Илья.Коптево нравится это.
  14. Эстонец

    Эстонец Ума нет-считай коллега.

    наконец то..
    все думал, скажет не скажет.
     
    СерЁгаБ и Илья.Коптево нравится это.
  15. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    помню ,как тут ГЗАР успешно боролся с "умышленным устареванием" блока питания своего ноутбука....
     
  16. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    через 70 лет он тоже скажет за капиталистов:D, это же Коптевский..
     
  17. Ты серьезно думаешь что кто то вам комунякам верил ? :rofl: Так и сейчас я нифига не верю что родные амортизаторы прошли у тебя 300 т ... либо тебе их меняют под шумок , либо ездишь на мертвых .... :p:D
     
  18. buz

    buz Рыбак

    Везде одни и те же люди , ничего не меняется . Падумаешь партбилеты пожгли , а инстинкты первобытные никуда не деть .
     
  19. Чaпaй

    Чaпaй ранетый в боях с Колчаком

  20. Юрич

    Юрич Рыбак

    Я предполагаю, что они не фраернулись, Просто вы не подходите под определение среднего потребителя. Ну и никто не отменял таки хорошие машины, которые просто лучше среднестатистических по потоку. И хороших водителей, которые аккуратно водят. Но это не средние данные. Средним считается пробег в 30 тысяч в год смешанного цикла, так, что 5-10 это опять таки вне выборки по среднему клиенту, так же, как и свыше 30 в год и "по три тыщи дальняка"
    . Их в расчет просто не берут. Для них - другие методы убеждения - типа "вы конечно можете и дальше ездить на своем безнадежно устаревшем за последние три года ведре, но вот посмотрите - усспешные соседи все уже пересели на настоящие машины с подвижными фарками и новым спойлером, и только вы как лох на старой".
     
    Илья.Коптево нравится это.
  21. @Юрич,
    да я только цифры из передачи озвучил, а так я и сам подозреваю, что значительно больше.
    @Илья.Коптево,
    ты любишь частный случай одной удачной модели Хонда переносить на весь автопром и потом доказывать, что у всех так. А вот нихрена не так. Ты вот купи Х6 , отъезди до 100тыщ пробега, что б тебе официалы весь мозг проели.... Потом можно за весь автопром говорить. Когда люди купив мерседес за 5 млн и намудохавшись с ним с самого новья пытаются через суд отдать его дилеру обратно..... Ну какая тут надежность ? Комфорт/пафос/статус ..... надежность в этом списке на 101 месте..... ты же сам здесь писал, что хотел купить такую же хонду .....но больше не делают.... Ты же не хотел новый современный "более лучший" мерседес....
     
    Юра Финн, Илья.Коптево и ВЛАД66 нравится это.
  22. Юрич

    Юрич Рыбак

    А вот фраза про "Давно, с момента завершения первичного накопления капитала, все крупные компании и отдельные богатые семьи, думают только о благе и удобстве потребителя, им всем это выгодней, чем силикон в разные ураковки заливать" - это повеселило конкретно. Хочется сказать - а мужики то не знают.
    Всем насрать на потребителя. После того, как потребитель потребил - он уже передается по этапу. Он уже выполнил свое предназначение - теперь он должен потребить еще раз. А потребить еще раз его можно заставить сильно проще, чем вваливаясь в некий миф под названием "лояльность клиента". Например - тем , что плюшка сломалась и надо купить новую. Да и клиенту в свою очередь тоже насрать на производителя - ему предложи подешевле и нет ее, лояльности той.
    Это не просто так компании содержат огромные и высокооплачиваемые юр отделы. А чтобы слать потребителя в сраку, да еще так, чтоб он рад был. Особенно в крупных компаниях - все вот эти "отзывы модели по браку" - это просто умные люди посчитали, что средний чек судебного решения будет таки дороже среднего устранения потенциальной опасности вообще и среднее количество таких чеков будет больше определенного коэффициента, заложенного в цену.
    На отдельного потребителя - насрать - важны большие цифры.
    Важна только получаемая прибыль. Если качество мешает получать прибыль - уберите качество.
    Это не то, чтоб мои личные убеждения - это работающая бизнес модель, которую в МВА преподают. Только конечно вам об этом никто(кроме меня) не скажет.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    жерличник, T.M. и Эстонец нравится это.
  23. Юрич

    Юрич Рыбак

    А вот так на секундочку представьте, что победили электромобили.
    И мы вдруг перестали жечь печки на нефтепродуктах.
    Для нашей страны - это пздц экономике, как и для очень многих других - то есть не много ни мало общий передел сфер влияния. Просто так никто свой кусок пирога не отдаст. Сами понимаем, что будет дальше
    Даже намек на некое дестабилизирующее действо колеблет цену на нефть и газ и вслед за ней лихорадит целые страны. Если в связи с ненадобностью всего лишь заправлять авто цена на нефть сползет вниз на процентов на 40 - что будет с отдельно взятой экономикой нефтепродающих стран. А еще есть смежные отрасли.
    Или просто представьте, что у вас появился вечный автомобиль.
    Через сколько времени сначала закроются автозаводы, потом ремонтные и запчасти, потом упадет металлургия и исследования а потом все вот это вот будет сметено голодными товарищами, которым негде работать.
    Фигня, скажите? Посмотрите на Детройд.
     
  24. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    @Илья.Коптево,
    я тебе такую историю расскажу, думаю что у тебя твой партбилет в сейфе лежит:D..
    ...пару лет назад, один мой знакомый изобрел один механизм, не будем писать какой- речь не об этом, ну и полетели с компаньоном в Китай, чтобы заказать пробную партию, хозяин фабрики ни в какую не соглашался делать партию 1000 штук, говорит заказывай контейнер и все тут, два дня терли - бесполезно, переговоры явно зашли в тупик.....наши коммивояжеры пригорюнились...на утро товарищ и говорит, я знаю что делать, пойдем в китайский "обком"(извини не знаю точно как он у них называется)...пришли на прием к первому секретарю, выложил партбилет на стол (с собой его прихватил , как знал) и говорит, мол ты коммунист и я коммунист, но ежели мы друг другу помогать не будем , что же тогда в мире то творится будет!! ..Китаец говорит, но ребята , действительно маловата партия , потом подумав снял трубку телефона и позвонил куда то..пожал им руки и говорит идите на завод вам там помогут...по приходу на фабрику хозяина было не узнать, их принимали как членов правительства, они сами удивились таким вот превращениям....
    ....пробную партию китаец изготовил в срок, по другому и быть не могло, механизмы в России не пошли, еле распихали, эту партию...вот такая история
     
  25. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Митинский/Liu,
    298 прошли, на пидора могу забожиться, и никто их мне не менял, бумажку выкинул, но помню что один какой то впереди 68%, второй 71, а сзади что то 76 и 79%!
    Может я везунчик, но у меня и лодка проходила 13 навигаций и сейчас у ПП вроде жива, я бы и не продал, если бы американец с моторгайдом не подвернулся, дрель до сих пор сверлит которую по акции с Дружочком брали уже и не помню сколько лет назад!
     
  26. Эстонец

    Эстонец Ума нет-считай коллега.

    вот из за этого спор баттл этот некоструктивный априори.
     
    buz нравится это.
  27. Торсионы у меня :p....такого больше не делають :fig::D
     
  28. Илюха , ну не верю я что такое возможно по нашим дорогам ....ты тогда Бежецк должен со скоростью 5 км ч проезжать а ты за 4 часа доезжаешь от дома до дома ...:D...100 тыс и аморты на выброс на любой машине ....так что тебя обманывают , или поменяли или врут о состоянии ...:D
     
  29. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    это с чего ты взял? амортизатор, штука простая, я помню у меня на жигулях больше двухсот выхаживали.
     
  30. А у меня лодка 17 прошла а мотор думаю за 20 точно :rofl:... и что это меняет ? Так оно и должно быть....потому что в них заложен именно такой конструктив который это обеспечивает .:good:
     
  31. Ну да , пока стучать греметь не начнут сухие у нас менять не принято :good::D
     
  32. Про амортизаторы , вещь недорогая , очень просто меняешь на 100 т и сразу понимаешь разницу в езде.:good:
     
  33. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Митинский/Liu,
    так там пока масло есть, работает, масло потекло, меняй. чего там какие то 76 или 61% вычислять:D
     
  34. @АгЛ,
    А если газовые то что потечь должно ? ;)
     
  35. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    это мне напоминает меняйте машину раз в три года:)
     
  36. Юрич

    Юрич Рыбак

    Я больше скажу, аммортизатор в начале и в конце гонки - это два разных аммортизатора. А проехали то всего тыщи четыре.
    Ненадобность замены аммортизаторов на длительных пробегах - это скорее не про качество аммортизатора, а про неприхотливость или аккуратность/спокойность езды владельца. Или отсутствия ресурса для замены.
    А машинка у меня ездит ну не совсем по городу)
    [​IMG]
     
  37. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    газовые, это маркетинг
    правильный аморт гидравлический
     
  38. Юрич

    Юрич Рыбак

    У меня мотор лодочный к примеру 97 года выпуска - как девочка выглядит и еще лет 20 проездит - все потому, что пробег у него две недели по два часа в год. Но это не значит, что у меня оффигенско качественный мотор и все остальные будут такие же
     
  39. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Юрич,
    там жидкость через узкую дырочку протекает из одной полости в другую. Допускаю, что текучесть жидкости меняется от нагрева при езде по ямам. но это все ерунда, если ты конечно не пилотируешь на пределе:crazy:
     
  40. @АгЛ,
    Нет , амортизаторы это элемент активной безопасности , также как резина ... я никого не агитирую .... дело хозяйское .
    А насчет машины , у меня скоро она 10ку отметит и продавать я ее в принципе не планирую ...как разбогатею куплю еще одну городскую и все ...
     
    Андрей Kurz нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх