Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. victor

    victor Guest

    у нас История другая и вообще мы на другой Планете живём,да и нафиг нам нуны эти дороги:russian:
     
  2. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    Вот, обрадовали.Ногу подвернул в Чехове, там же пришлось бросить машину.Сейчас в Балашихе,как назло правая нога в гипсе,машину не заберешь.Сейчас позвонили,сказали бабахнул забытый(ну не до него было) две недели назад в машине пакет с молоком.Все стекла в белом,сиденья и шмотки наверняка тоже,снаружи не видно. Бухло бы возил,ничего не случилось бы,вредный напиток молоко.
     
  3.  
  4. Boris. Нагатино
    ага, а тут над и без того узкими дорогами Нависающие ТЦ строят (М. Каширская хотя бы) . Или как на Минке строят впритык к существующим зданиям и рынкам...не о каких полосах в запасе и речи нет... :(
    victor
    мы на этой планете, но в другом времени. У них там наверное в 60-70 года уже перестали строить развязки петлями с разворотом на 90 и 180 градусов. А тут только пару лет назад как начали "правильные" развязки строить, и начали с Новой риги (понятно почему) и Ярославки (потому что там оппа дальше некуда было)
     
  5. victor

    victor Guest

    эта "оппа" почти родная,живу по Ярику,однако последнее время редко в столице, а что сделали с бетонкой!полоса и встречная,кишка на переезд ж/д 5-6км, ной раз авария- и п-ц,та на эту тему никогда тёрки не прекратятся
     
  6. victor

    victor Guest

    а забодать было бы козырнее,и потом показать
     
  7. T.M.

    T.M. Рыбак

    Молоко-это очень хреново...салон протухнет напрочь...:(
     
  8. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    А гипс на следующей неделе снимут......
     
  9. Опер

    Опер Рыбак

    У меня так лет пять назад рванула ПЭТ бутылка с квасом, забытая в багажнике Нивы. Облицовку одной стороны потом из кусочков на эбокситке собирал.:buee::cry:
     
  10. МУССО

    МУССО Рыбак

    Всем привет! Позавчера установил комплект чип-тюннинга...... долго думал, но таки решился.... как ощущения? я в ахуе второй день....низко летаю...при этом акселератор не насилую.... вчера компаньон решил увязаться на санта фе..... куда там.... ощущения следующие : вторая передача включается гораздо быстрее....турбина тоже раньше подхватывает... поглядим -поездим....в выхи вот на дачу сгоняю к детям.... напишу ощущения... тем более что снять приблуду и вернуть все взад - 5 мин
     
  11. And

    And Рыбак

    Ролик понравился :)
     
  12. Чапай

    Чапай Guest

    Муссо, это, наверное, не чип-тюнинг... Приблуда типа "Джеттер"? - это микросхемка, которая УДВАИВАЕТ сигнал, подаваемый на наполнение цилиндров, т.е., по сути она за тебя "резче жмёт" на газ - движки, задушенные экологическими требованиями до определённых оборотов настроены так, чтобы приуменьшать подачу топлива в цилиндры. Джеттер и его аналоги позволяют сделать связь прямой. Вреда, окромя повышенного расхода топлива и вах-вах - вреда экологии, - никакого!
     
  13. МУССО

    МУССО Рыбак

    Поглядим...там заявлена экономия топлива..... вот я вам через месяцок расскажу
     
  14. Чапай

    Чапай Guest

    Только по чекам с АЗС+показания одометра проверяй - иначе нефейхоа не репрезентативна буит, ага
    *добрый совет есичо, не поучения ни в коей мере.
    ** расход увеличицца на 10-15% (прогноз такой типа).
     
  15. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Я вот ЕГР заглушить подумываю, и педаль перенастроить. Чтоб отклик почетче был. Честно, говоря, такой турбоямы ни на одной из дизельных машин, на которых ездил последние 2 года (в прокате за границей брал), не было.
     
  16. Чапай

    Чапай Guest

    Забудь нах! Датчик циркуляции отработанных газов - это, баля, один из столпов правильного смесеобразования! Наряду с ДМРВ , лямбда-зондами и ДПКВ. Электроника и так самое слабое место Роверов, а еси твой блок управления двигателем сойдёть с ума где-нить на Каме?
    Лучче тогда уж ставь , как Муссо "Джеттер" - он и для дизелей есть. Тесты Авторевю вреда не выявили. А производители этой "флешки" ужо со многими автопроизводителями согласовали применение сваво девайса - и это не влечет снятие с гарантии.
     
  17. Чапай.
    Так у Илюхи дизельный спорт.
     
  18. Чапай

    Чапай Guest

  19. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Ролик отличный. Но там среди прочих еще есть про экзорцизм и пылесос... рыдали всем кабинетом:rofl:
     
  20. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    На Паджеро клубе глушат многие,говорят тока лучше становится,я правда не стал.Хотя Мицубиши может другое дело...
     
  21. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Ну, про ЕГР я погорячился. Но коробочка - не вариант. Есть там один чел, где-то добыл заводскую прогу и настройки меняет. Дилер на ТО изменений не видит :) Все кто пользовался - довольны до соплей. Мне мощи-то прибавлять не надо, 190 дизельных лошадок - это прекрасно, мне только чтоп он на старте на педаль живее откликался. А когда на скорости - и так хорошо, вообще никаких проблем с ускорением от 100 до 140, очсильно в динамике от Навары отличается.
     
  22. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    На ЛР-клубе многие Фрилы тоже глушат, проблем никто не ловил.
     
  23. МУССО

    МУССО Рыбак


    Ну в общем все было совсем не так.... никаких педалей никто не трогал.... а "мозК" ставили в систему впрыска и газораспределения.... даю ссылку-разбирайтесь tuningkit.com
     
  24. Чапай

    Чапай Guest

    Не, ну многие и с крыши прыгают,:crazy: гы. Если при этом не вносится никаких правок (перепрошивок) в мозги управления двигателем, то, согласить, он (двигатель) начинает работать по обходному алгоритму (как в случае если датчик ЕГР отказал в пути) - и образование смеси и её поджиг меняется относительно настроек, которые производитель посчитал оптимальными для работы двигателя в постоянных штатных режимах эксплуатации. Не думаю, что сие сильно полезно для движка. Но - устриц не ел, потому чисто ИМХО.
     
  25. Чапай

    Чапай Guest

    Дык педали и с Джеттером никто не трогает, по твоей ссылке, ИМХО более продвинутый и отгламуренный вариант такой приблуды. Мозги твоей машине перешивали? Нет? Значит не чип-тюнинг.
     
  26. МУССО

    МУССО Рыбак


    лан...я покатаюсь...а вы тут теоретизируйте....завидуйте...итд....
     
  27. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Вот целиком если интересноhttp://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=169&t=4090
    Вот коментарий...
    Глушите смело. Никаких ошибок и прочей чуши не вылезло и пока не вылазит. [​IMG] Эксплуатация самая разнообразная: город(дом-работа-магазин),город-дача (70 км асфальта), рыбалка(грязь,броды и т.д.) Манера езды разнообразная(зависит от настроения), по трассе в основном 120-140.

    Теперь по сути. Мы же не лезем в электрику, не отключаем клапан!!! Просто блокируем путь отработанным газам во впускной коллектор механическим способом. А комп пусть себе думает, что всё по прежнему, пускай открывает и закрывает этот клапан. Двигателю параллельно. Проверено. Не дергается, не дымит. Причем во всех режимах работы на всём диапазоне от 500-до 5000 об/мин. Не переживайте.

    Даже если и загорится (в чём я очень сомневаюсь, у меня же не горит!!!!, хотя машина 2007г, х.з что там прошлый хозяин наделал.....).Снять пластинку обратно, ничего сложного нет.

    Тут чисто психологический подход. Лично для меня. Двигатель дышит нормально, чистым воздухом. Вот и всё.

    Тут упоминали катализатор. Да и хер с ним. Тоже ликвидируем если будет мешать. Полёт фантазии. Голь на выдумку хитра. Вот к примеру у вас сдох сажевый. Вы что будете его менять на другой за хер знает сколько зеленных, 98% и я в том числе выкинут его к чертям. Тут от менталитета зависит.
    Ёще раз подчеркиваю. Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ НИКОМУ, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, СКОЛЬКО И КОГДА УГРОХАТЬ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ!!!!!!!!!!!!
     
  28. Так может просто коробку перепрошить? ИМХО что не турбояма это могет быть.
     
  29. У меня ЕГР на галлопере почти от рождения заглушен. На паджеровских дизелях это почти норма:)
     
  30. Чапай

    Чапай Guest

    Ну я же сразу сказал - имхо. Если вам(машиняке) без ЕГР-а лучче, то и зашибись! :drinks:
    Желаю, чтобы все!:vodka:
     
  31. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Не, она. На нее все фриловоды на форуме жалуются. Частично устраняется глушением ЕГР. Причем можно сделать так, что ЕГР будет глушится в каком-то определённом диапазоне оборотов. Но в основном она устраняется перепрошивкой движка. Все рекомендуют до 200 л.с. В динамике это в общем-то ничего не дает, но все становится очень эластичным, приятным и яма почти полностью пропадает. Называется это 200+ЕГР по тамошней терминологии. Причем все эти перенастройки и официалы делают, но совсем за другие деньги (кроме глушения ЕГР)
     
  32. МУССО
    у меня товарищ белорусский все машины свои чиповал(400-500$). Все дизеля, WV туран и мультиван. Теперь вот ауди А4 олроуд 2л дизель, не хотела ехать, сделали ~180 л/с и расход уменьшился даже... Правда у него пробег не более 150тык, дальше он продает :)
     
  33. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    А что про Аллроуд А4 говорит дизельный? Двухлитровый бензиновый сильно сервисники ругают...
     
  34. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Это ерундовина возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор. Заодно и сажу туда затягивает. На "крузаках" есть большие топики с фотами про EGR на разных машинах. Такое говнище во впускном от этой приблуды - туши свет.
    Я у себя на Т4R тоже выкинул, заодно и PAIR выкинул. Ровным счетом ни на чем это не сказалось.
    Трудно сказать, как там на современных движках, но на старых дровах выкидывать однозначно!
     
  35. Ну, особо не ругает :) Он его для продажи вроде брал, а потом решил оставить, повесил на баланс на свою фирму. Все ремонты-обслугу списывает на фирму в "затраты" . Любит погонять....с чипом и на 180 км/ч расход в районе 9л. Все просит ему рамку на номер... :) в РБ камеры в зад стреляют. Помню, что очень доволен проходимостью, по зиме, когда всякие паркеты типа Х5 сидели, он ехал только в путь. Могу подробности распросить, если надо.
     
  36. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Расспроси если не трудно,давно жене хотим машину менять,но кризис нахлобучил,сейчас вроде свет в конце туннеля появляется и тема снова актуальна....Может ещё знает что про А4 Аллроуд 3л дизель,к нам только двухлитровые бензиновые идут,но их ругают вроде,а про дизеля,что двух,что трехлитровые информации ноль....Но в Европе они популярны...
     
  37. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    А4 оллроуд с 2 л. бенз боятся не надо. Там подтянули что-то и масложор ушел. Или стал вменяемым. Что-то типа 500-700 мл на 10 000 км. Она с этим движком просто реактивная. Чую, машина - пожиратель расстояний. Очень комфортная. Я про нее очень думал, когда в апреле встала задача на что-то одно универсальное переходить. И по цене она на одной полке с Фрилом, если не сильно фаршировать. В пользу Фрила была лучшая геометрическая проходимость, более неубиваемая подвеска и необходимость ждать А4 почти год (как мне сказали). В остальном оллроуд поинтереснее будет.
     
  38. ГЗАР

    ГЗАР Рыбак Писатель

    Про ЕГР:
    Существует мнение о том, что в сильные морозы заглушенный клапан - заглохший автомобиль. (На Патруле точно)
     
  39. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Есть варианты настроить его работу так, что на холостых, и допустим, до 1200 он работает, выше обороты - нет.
     
  40. Ден

    Ден Рыбак

    Рд28Т есть с ЕГРом и без него, не глохнет же. У меня на стареньком заглушен, 2 зимы полёт нормальный.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх