Средства передвижения

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. боб

    боб Рыбак

    @alexart, чот не замечал ,чтоб у прадика пороги были вровень с моими...казалось что они пониже.
     
  2. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Пишут у тебя 212мм, а у Прадо 205мм, но есть модификации в которых немного другие цифры, есть пикапы в которых 195мм, а Прадо 245, но это какие то специальные версии...
     
    денис москва-кимры нравится это.
  3. боб

    боб Рыбак

    У меня лодка обычно на раме кузова лежит,а прицеп только ломалось крепление открытия самосброса,да и то на гравийке,и рама прицепа ломалась ,на бревне пришлось выезжать однако..
    Как прицеп переварил в раме ,про все забыл нах.Что характерно и ступицы не выходят из строя,колеса туда на 16 поставил.лучше идет однозначно.
     
  4. боб

    боб Рыбак

    @Илья.Коптево,
    Балка переднего моста самый низ,штатная резина 205*70 16 с,у меня,стоит 245*75,что явно дает еще см 3-4...
    А вот кабина и далее до заднего моста,см 40 ...точно .,если морда прошла-далее цеплять нечему
     
    ЖК Химки и Илья.Коптево нравится это.
  5. боб

    боб Рыбак

  6. And

    And Рыбак

    https://talononline.biz/
    Через этот сайт в этом месяце на 3 машины ТО сделал.
    Сейчас правда ценник подняли.
    Пару недель назад 390 руб. было.
    Минут 30-40 на всё уходило.
     
  7. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Я в графике работаю. Сегодня моя смена. Никуда не денешься, работать надо.
     
  8. And

    And Рыбак

    Очень большое значение углы заезда имеют.
    Помню у жены была какая то шкода маленькая. Клиренс нормальный был, но передний бампер так выдавлся вперед, что я, в свой гараж, на пригорке ее загнать не мог.
    В паджероспорте - почти на вертикальную стену заезжаешь.
    Но любая лужица на скоростии30-40км.ч. летит в лобовое стекло.
     
  9. Ден

    Ден Рыбак

    @Капотнинский,
    Ну, мы за тебя отметим, не переживай. Работа это святое по нынешним временам
     
    ОКА нравится это.
  10. жерличник

    жерличник Рыбак

    аналогично<:-(
     
  11. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Спасибо! Вот за это и люблю я Фишинг:D...и бухнут и закусят за меня:D:D:drinks::russian:
     
    БУЙНОВ, Алексей mav99, ОКА и 3 другим нравится это.
  12. Ден

    Ден Рыбак

  13. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    БАМБР линейку третий день выкладывает, намекает, гад!:buba:
     
    боб нравится это.
  14. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    ...и блондинко холодильник....<:-(<:-(купят
    С праздником товаришши !
     
    ОКА, Ден и Капотнинский нравится это.
  15. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Илья.Коптево нравится это.
  16. vng

    vng Рыбак

    Ну ты ваааще8-)..., а Директор ФСБ<:-(:)
     
  17. vng

    vng Рыбак

    Потом то мы все...называется это - опыт, во!
     
  18. Я за несколько лет так и не привык к прадику супруги, и сейчас на Селигере въехал в сугроб, а там надо чего то крутить на торпеде, чтобы включить привод, газ жмёшь всё трещит моргает, табун под капотом орёт, для меня это сложный какой то алгоритм включения пониженных передач, а вот на Л-200 мне очень нравится, врубил рычаг и поехал,прёт как танк, никаких электронных помощников. Прадик для путешествий, а Л-200 для приключений! А вот самая «уютная» была, тонированная «восьмёрка» с длинным крылом, девушки очень любили отправится на ней в путешествие с приключениями...:good:
     
  19. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    @денис москва-кимры,
    Хотя бы кнопку нажми - отключить ESP , там где машина в заносе нарисована , уже совсем по другому поедет и трещать меньше будет .
     
    денис москва-кимры нравится это.
  20. Теперь понятно для чего эта кнопочка нужна, буду знать! А если её ВЫключенной оставить девочка не запутается?)
     
  21. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    @денис москва-кимры,
    На дороге она помогает при заносах , притормаживает колеса сама . Это надо !
    И при пробуксовке в снегу она так же притормаживает , а тебе это не надо . Хочешь газануть , а она наоборот притормаживает . Я в снегу грязи всегда эту кнопку отключаю , и на Соренто , Форестере , так же делал . Едет она совсем по другому .
    Но на дороге она должна работать ! Не надо забывать включить обратно . Там значок желтый загорится , не даст о себе забыть .
     
  22. боб

    боб Рыбак

    @And, это правильно,у хая противоподкатный брус на выходе с хороших ям цепляет часто,сначало пугало ,потом забил,газу в пол и подравняеш немного дорожку:wow:
     
    денис москва-кимры нравится это.
  23. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Я не знаю как на Прадиках сейчас,ездил на них не много,но точно могу сказать,что на предыдущих Тойотах- 80/100/105,нужно на бездорожье обязательно включать межосевую блокировку,прямо обязательно,в ином случае,переднему редуктору-каюк,а он дорогой.
    Ну и конечно,обязательно отключать ESP или ему подобные системы.
     
    денис москва-кимры нравится это.
  24. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    не. не так. на асфальте блокировку надо отключать, иначе кирдык. но не переднему мосту, а наобормот, раздатке.
     
    денис москва-кимры нравится это.
  25. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Ты про парттайм,а я про фултайм.
    У меня не было машин с жёстко подключаемым передом,а ты именно о нем говоришь.
    Но ты этот момент пропускаешь)))
    И когда ты перед подключаешь,Тойота на фул тайме уже давно работала,а при подключении по твоей схеме блокируется межосевая блокировка,вот тогда капец раздатке,а при свободном межосевом дифференциале,капец переднему редуктору при буксовании,но это у Крузаков было 80/100 у 200х не знаю
     
    денис москва-кимры нравится это.
  26. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Андрей Kurz,
    а какая разница фулл или парт, если заблокирован межосевой? я именно об этом говорю.
    А разве при заблокированном межосевом дифференциале на фулл тайме , исключается пробуксовка передних колес? это с чего вдруг?
    я не ради спора, ни одного редуктора на Тоете не сломал еще, потому ч то никогда на них не ездил. просто физика процесса не понятна.
     
    денис москва-кимры нравится это.
  27. Ден

    Ден Рыбак

    @Бaмбр,
    Там в другом проблема. На фултайме есть межосевой диф, после которого крутящий момент гуляет свободно по осям, если его заблокировать то получиться как на парттайме 50/50. Так что происходит, когда машина с фултаймом буксует на не заблокированном дифе, и при высоких оборотах двигателя переднее колесо попадает на твёрдую поверхность вот в тот момент и происходит высыпание переднего редуктора. Если будет заблокирован т.е. 50/50 как в парттайме, то такого уже не произойдёт. Ну и вообще на Тойотах слабые передние редуктора, патамучто они меньшего размера чем задний. А в патрулях одинаковые перед зад.
     
  28. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

  29. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Ден,
    Вклинюсь в ваш разговор. Моменты варавнивает как раз незаблокированный дифф, заблокированный выравнивает угловые скорости.
    Этими знаниями можно блестнуть в умном разговоре и выиграть бутылку коньяка;)
     
  30. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @Бaмбр,
    Ден все красиво рассказал:):)
     
  31. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Ден,
    И до кучи. А вот мощность дифф на полуоси передает точно такую же, какую снимает с кардана(при КПД=1), заблокирован дифф или нет. Она равна Pкард=M1*W1 + M2*W2, где M момент, W - угловая скорость на колесах. Если дифф заблокирован, W1=W2, а вот моменты могут быть разными.
    Если дифф разблокирован, то M1=M2, такова природа диффа, а вот угловые скорости колес могут быть разными. Так можно доказать и две бутылки выиграть<:-(
     
  32. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Так почему осыпается редуктор при заблокированном диффе?
    Если одно колесо начинает скользить, момент на нем резко падает. Но дайвер не снял ногу с педали газа, что получаем?
    Правильно, M1*W1=0*W1=0. Но P то равно константе, значит вся мощность пошла на вторую полуось, куда дайвер предусмотрительно втулил грязевую резину нештатного размера, и которая, как назло, намертво уперлась в корягу:cry:
    Если же дифф не заблокирован, то на втором колесе момент падает тоже почти до нуля, мощность уходит на резкое увеличение скорости вращения колеса с наименьшим моментом, полуось слава Богу, остается цела:O
     
  33. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Быстрее бы морозы ушли...))
     
  34. Ден

    Ден Рыбак

    @АгЛ,
    Ты заезжай, я тебе и так налью, только не умничай. На пальцах я знаю что и как работает, а научно объяснть ну не могу
    ПС в школу ходил от дождя прятаться
     
  35. T.M.

    T.M. Рыбак

    О дифах повышенного трения уже было?
    * перестав отвлекаться на праздничную мороженку...лакомку!
     
  36. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Зокурил нехило таг страницу....всё таки есть в морозах польза:D
     
  37. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Капотнинский,
    Табе на твоем простигоспади кросовере с вискомуфтой это не пригодидзе, так что забычкуй))))
     
  38. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    @Ден,
    А у тебя до кучи, случайно, нарезного нет? Хочется дивайс по полной испытать.
    А придумал дифференциал реально головастый мужик, вот прям представил задание в школе, ребята, а придумайте устройство, которое выравнивает моменты на осях. И все сели в лужу... И пускают пузыри...
     
    Андрей Kurz нравится это.
  39. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Там ,где я ловлю,мне хватает кроссовера....зокуреваявторую...))))
     
  40. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Какой нибудь день можно выбрать и я могу 8х68привезти,выдержит прибор?
    И надо,чтобы карьер был,а то пуля летит далеко...
     
    АгЛ нравится это.

Поделиться этой страницей

Наверх