Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Diver

    Diver Рыбак

    @Хамовнический, ага, это когда в 90-е на копейке ездил, то зимой в багажник блинчик металлический 20 кг клал, помогало:crazy:
    Но тут боюсь 20 кг будет маловато:crazy:

    А вот вопрос знающим. У меня на исудзу 6-ти ступенчатая айсин АКПП. И на ней есть режим, вправо рукоятку и на табло видна какая ныне скорость, но можно принудительно переключить на ступеньку ниже, с 6 на 5 с 5 на 4 и т.д. Попробовал, машина начинает тормозить двигателем. На той же копейке я делал это виртуозно и на "автомате", жизнь заставила, но там была механика. А тут, как это скажется на АКПП? Ну если не постоянно делать конечно, а как приспичит?

    Про мерседесы, сфотал мерс 123 у знакомого, дизель, не нарадуется.
     

    Вложения:

    Отец Николай нравится это.
  2. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    можно.
     
    Diver нравится это.
  3. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Нужно.
     
    Юра Финн, ВЛАД66 и Diver нравится это.
  4. Diver

    Diver Рыбак

    а еще вопрос, а на пикапе с шипами лучше по минусовой погоде со снежком/льдом? Тут больше вопрос не в том что у меня липучка, а в заднем приводе.
     
  5. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    @Diver, интересно, а почему при заносе этом не отработала ЕСП?
     
  6. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    Я бы так ответил, есть большая разница в поведении и управления пикапом на фултайме и парктайме....для Пикапа всегда шипы Имхо...
     
    Barbos, Мойша и DukMario64 нравится это.
  7. КСИ

    КСИ Вечёрник

  8. @КСИ, штиль..., а вот бы с волной посмотреть и посмеяться...
     
  9. Юрич

    Юрич Рыбак

    Скажем так, когда машины проходят аттестацию по ТР1(заводской стандарт) в зимнее время, допускают только на зимней шипованной резине. Но по городу я на Аве на зимней без шипов езжу.
    Опять таки скажем так)) На АКПП есть, кроме режима Драйв еще режимы с цифрами - то есть принудительное отсечение передачи - только первая, первая и вторая итп.
    Так вот в горных условиях, если не пользоваться этими режимами - то есть во время езды принудительно не перещелкивать режимы с драйва на двушку-единичку, есть неиллюзорная вероятность расплавить тормоза, если едешь вниз. А если едешь вверх - то можно закипеть на перевале и на высотах ибо автомат все время перещелкивает на высшую, а надо бы лезть на низшей. Или двигатель испытывает кислородное голодание а автомат тащит на высокой передаче. Закипеть реально можно даже когда вроде вокруг снег лежит. И быстро. Или когда буксуешь - имеет смысл сразу ставить первую передачу, чтобы не раскручивались колеса а потом не ловили удар, когда схватятся. То есть делать можно и нужно, когда нужно. Не вредно а иногда так и просто по другому никак. Просто чаще всего не нужно.
     
    ССМытищи, Отец Николай и SVN нравится это.
  10. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    на шипах..
    но если все системы включены, то Хайлюкс не получается запустить в занос, пробовал в деревне, сразу все трещит, подтормаживает и пр. А если нажать кнопочку и отключить, то драйв обеспечен.
     
    ВЛАД66 нравится это.
  11. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Тоже самое и увидим, если волна выше расстояния от днища до крыла, тогда эксплуатация запрещена.
    Например МЕТЕОР на Рыбинке, из Рыбинска до Брейтово, отменяют если волна выше 1.7 метра, по-моему...
    Крыло не должно выпрыгивать из воды, как и вода не должна бить в борт судна.
     
    DukMario64 и Отец Николай нравится это.
  12. Не стоит путать этого самоделкина с промышленным Изделием Метеор прошедшего ряд испытаний. А этого при штиле то уже вон как "болтает"...
     
  13. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Дмитрий д.Никола,
    Я про принцип работы крыла написал, а так то откуда я знаю, что он там не так сделал и когда он перевернётся...
     
  14. SVN

    SVN Рыбак

    @Юрич,
    Ролик в ютубе у меня вылез о том, как человек заправил китайский отопитель дизельный (как у меня) бензином 95-м специально. Все прекрасно работает, то есть можно лить любую горючку.
     
    Юрич нравится это.
  15. Я на шипах кувыркнулся. Сейчас езжу на липучке. Осторожно.
    Дело не в шинах. Дело в точности расчетов безопасного управления.
    Шипы расхолаживают, ну, лично меня... Пять зим отъездил, а на шестую прилег на крышу на ровном месте:(
     
    Новокосинский нравится это.
  16. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Неа. Пофиг что.
     
  17. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Пикапы оне такие, не предсказуемые. Ладошки пАтеють, а ты херачишь по льду, который под снегом. Только на задке по трассе, партайм зло.
    Если че, 10 лет на грузАвикахмазда..:rolleayes:

    Diver, помаленьку привыкнешь, скоро еще и боком валить будешь в скользких поворотах!;)
    Можно на S-ке по льду катать, жена так и делала у Саши Хирурга в деревне..
     
  18. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    У вас на Волво еще хорошо то, что можно бесплатно обновлять навигацию. Через сайт Волво. Нужна только карточка памяти.
    У меня нави на основе Гармин в Хонде, всё за бабки, у дилера. Суки.
     
    777 нравится это.
  19. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    А я сгонял прокладку на под клапанной махнул. Старая была Reinz, говно то еще немецко-китайское. Задубела и года не прошло..Японо-Киби поставили. Махнул опять радиатор, контрактный засопливил.:dash: Воткнули АВУ. Маслице, свечи, фильтра...долили акиру и я уехал..


    {$title} {$title} {$title} {$title} {$title} {$title} {$title} {$title}
     
  20. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Нинада валить боком на рессорной подвеске пикапа. Это грузовик.
     
  21. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    А взломанные карты подсунуть как на рыбацких картплоттерах нельзя?:no no::he: Гармин ломается на раз..:rolleayes:
     
  22. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Этапачему?:versus:;)
    Не охота видос искать. Они вваливают будь здоров на задке!
     
  23. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Там некуда совать, нет слота для карточки.
     
  24. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Печаль.:(
     
  25. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Да пох.
     
  26. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Потом рессоры менять? Тебе видосы снимать или ехать долго и счастливо?
    * удивляюсь 50летним дядям, с вакуумом в головах.
     
  27. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    А че им будет то? Конструкция неубиваемая. Впереди торсионы, сзади мост на рессорах..передок раблокирован, задний привод онли.

    Не ралли конечно, но для грузАвикамазда вполне себе едет:


    Не помню город, но наши рессоры уже вовсю делать стали. Начали с Л200, потом мазда, таета и т.д. Цена от пятака. Не помню точно. На Марви Просид поставил от В2500, встали как родные...
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2021
  28. жерличник

    жерличник Рыбак

    @777,
    VOLVO on call Дим. Пару раз звонил, один раз реально помогли. Чем сильно удивили. Второй раз получил консультацию, но в принципе можно было и самому разобраться, в планшете машины, в приложении пользователя был ответ.
     
    777 нравится это.
  29. жерличник

    жерличник Рыбак

    Все верно, так оно и есть.
     
  30. Dm.R.

    Dm.R. <'''><

  31. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    В среду наш водила фуры, груженый стеклопакетами, тонн15, съехал в канаву на гололёде, потерял сознание. :( Хорошо, что вправо ушёл. Теперь лишение прав, мин.на полгода, может и на год. Типа, микроинсульт. Сейчас в больничке, обследуют.
     
  32. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

  33. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Мля, мой одногодок. Эстонец, здоровый кабанчик..... Давление скакнуло, резко. Говорит: ехал.. потом нихуя не помню.... потом снег в лобовое.... опять не помню....:(
     
  34. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    У вас там небось тоже погода скаканула на 15* в плюс? Клиенты у нас половина не прозваниваются, сонные как мухи из-за погоды/давления..
     
  35. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Да. Было -26⁰... потом -5⁰.... сейчас +2⁰ и дождь.
     
  36. And

    And Рыбак

    На паджероспорте, который предпоследний модификации, в горах или при езде с прицепом на грунтовках, только так и нужно ездить. Переключать передачи руками. У него частенько коробка перегревается и уходит в аварийный режим.
    Я дурак и масло менял, и продавать его хотел, а потом на форуме прочитал...
    Японцы некоректно прописали режимы переключения коробки.
    Например: на четвертой передаче машина может ехать и 30 км.ч и 60. Если на равнине это никак не отражается на температуре, то в горах или с нагрузкой температура коробки растет.
     
    DukMario64 нравится это.
  37. SVN

    SVN Рыбак

    На бензиновой соренте тоже пользовался уменьшением передачи вручную. Не часто, но на обгонах, особенно с прицепом, или в горку приходилось обычно на 4-ю переключаться. На дизеле уже нет такой необходимости.
     
    Рыбокоп и ВЛАД66 нравится это.
  38. Volga

    Volga Рыбак

    В 90-е довелось трактор Т-25 «Владимирец» из Владимира своим ходом гнал, максимальная скорость 25 км/ч., так в гору скорость больше набирал чем на ровной дороге :) !
     
  39. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Volga СП,
    Стало быть под горку совсем не ехол. Вечная память трактору
    *Не чокаясь
     
    Илья.Коптево нравится это.
  40. Volga

    Volga Рыбак

    @Бaмбр, ехал ! Сколько мы с другом земли перепахали на нем, а лет 5 назад разобрали его на части и увёз его новый хозяин в Закарпатье как запчасти :).
     
    DukMario64 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх