Дача, стройка, ремонт

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Обсуждаем здесь всё, что касается дачи, строительства или ремонта.
     
    АгЛ, Тихон, Валера(ВП) и ещё 1-му нравится это.
  2. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Ого, работает!
    Серега, Медведково
    А ты чего, даже на открытие не поедешь, так стройка засосала?
    Фундамент победил? Мой домик потихоньку растет:crazy:
    Стройка.jpg Стройка2.jpg
     
    СерЁгаБ нравится это.
  3. Чапай

    Чапай Guest

    А для таких вопросов теперь есть спец. конфа:
    http://www.fishing.ru/talks/threads/39/
     
  4. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Ну и аватарчик до кучи:)
    Теперь можно жить...
    Ну и конечно, радует наличие смайлов, особенно ржущих:D
     
  5. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Это хорошо, теперь будем обсуждать стройки:)
     
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    перенес ваши сообщения в правильную тему
     
  7. Чапай

    Чапай Guest

    Мы старались!:smoke:
     
  8. боб

    боб Рыбак

    ну теперь хрен в средствах иль ещё где про арматуру проглаголиш
     
  9. DIM 095

    DIM 095 Рыбак

    Полезная тема... можно было назвать "песдесрыбалке".Раньше на Оку ездили рып ловить,а теперь тока стройка.Мляпалатка рулит!!!
     

    Вложения:

    • IMG0200.jpg
      IMG0200.jpg
      Размер файла:
      182,2 КБ
      Просмотров:
      1.007
    • IMG0238.jpg
      IMG0238.jpg
      Размер файла:
      185,8 КБ
      Просмотров:
      1.327
  10. Лось

    Лось Рыбак

    Так-то оно так, но есть все же прелесть в наличии собственного дома на берегу водоема, хоть строительство и достает прилично!
     
  11. DIM 095

    DIM 095 Рыбак

    "ДОСТАЁТ"...?Я в нём живу...Вместо прицепа с лодкой- прицеп со всякой фуйнёй ,а фаркоп один:(.На прошлой неделе из дома вышел раза полтора...И то, только на речку глянуть
     

    Вложения:

    • IMG0059.jpg
      IMG0059.jpg
      Размер файла:
      81,4 КБ
      Просмотров:
      943
  12. Лось

    Лось Рыбак

    Ну и нечего там в такое половодье делать-то:D
     
  13. DIM 095

    DIM 095 Рыбак

    а динамит,а сети,а электроудочга:crazy:,Сейчас речка в берегах,а стройка продолжается...
     
  14. Да Сань на Открытие в этом году пролетаю....стройка как пылесос сосет время и...деньги...
    Фундамент очень тяжело дается....пашу вместе с двумя таджиками.. но все получается.
    Хотя при заливке плиты основания, прорвало опалубку и около пары кубов бетона вытекло. Но таджики все быстренько починили и бетон ведрами и лопатами вернули на место.... теперь вот стараюсь до понедельника закончить с стенами цоколя....ваще что то весьма монументальное получается..
     
  15. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Серега Медведково

    Как можно больше делай фотографий, потом вообще нихрена не вспомнишь, где какие трубы идут, где проводка.
    Ну и конечно, выкладывай фото здесь, строители профессионалы фишингисты подвергнут их конструктивной критике:D
     
  16. АгЛ
    На счет труб и проводки все просто....сперва отолью стены с заложенными отверстиями под канализацию, водопровод и кабель. Потом ставлю септик и соединяю его с цоколем трубой...водопровод уже готов только трубу в цоколь кинуть...потом гидроизоляция + теплоизоляция цоколя снаружи и останется дренаж и отсыпка гравием и песком,послойная трамбовка,отмостка... ровнение...., сейчас полным ходом ставится опалубка стен..18мм ламинированная фанера притягивается через полметра брусом 100х150 и шпильками 14мм.
    ну вот как то так..побег дальше командовать..а то таджики сразу хреново работают без меня...
     
  17. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Серега Медведково

    Монументально, внушает! Чувствуются долгие бессонные ночи, проведенные на форумхаусе. Я там больше всего люблю читать разнообразные отчеты о стройках и битвах со строителями в стиле "Санты Барбары":D
    Хочется все таки глянуть, что ты там строишь.
     
  18. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Расстроимся, да не чего хорошего не увидим , два таджика и медведковский:) только без опыта!!!
    Он хвалил папуАсов :), теперь от них отойти не может:)!!! Давай фото? смотреть будем как фундамент под пятиэтажку строите!
     
  19. АгЛ
    Вот понял точно.. нельзя таджикам платить за скорость. Только за выполненный обьем.
    Фотки скоро будут
     
  20. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Серега Медведково

    Я так понял, таджиков хорошо использовать, когда сам чотко представляешь, что надо делать и как. Ну и конечно стоять у них над душой, чуть только отвернешься на фишинге пост настрочить, они уже накосячить успеют. Они же как дети:D
     
  21. На счет накосячить - эт точно!
     
  22. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Это люди, которые очень сильно хотят кушать и умеют делать только две вещи, копать и не копать:D
     
  23. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Не так:), хорошего папуаса как и породистого щенка выбирать приходиться!!!
     
  24. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Прикус что ли смотреть? Чтоб не обожрал ненароком:D
     
  25. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Ещё пайопывать если чуть расслабиться и бездельничать...
     
  26. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Андрей Kurz

    Я полезные вещи имел ввиду, а вредных не счесть...
    Поэтому надо постоянно следить, чтобы они с добрых дел не переключились на злые:D
     
  27. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    У нас объект строиться,херачить там должны в три смены,чтоб в сроки успеть,за все уплочено,ночью приезжаешь посмотреть,а там из полутора тысяч человек работают двое,а остальные спят...поубивал бы>:(
     
  28. Ну вот и пришлось таджиков только что выгнать....
    Пошли они на обед и я их предупредил что бы за полчаса управились -дождь, гроза на носу и надо по быстрому опалубку закончить. В дождик мол отоспитесь.. ( а в дождик их не беспокоил никогда)Заглянул через час почти, к ним, а они спят...ну и рассчитал их нах.
    Пример. Они вдвоем сегодня, ставили лист фанеры на опалубку -ровно один час. Решил попробовать я один. .. пока они обедали.В итоге два листа поставил за 40 минут...
    Других привезу с Ярославки.
     
  29. АгЛ

    АгЛ Рыбак

  30. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Серега Медведково
    Ищи Серега белорусов или хохлов,ещё лучше мужиков из наших южных регионов,а таджики и узбеки все одинаковые-лучше не будет.Их потом,как построишься,мусор можно доверить вывозить...
     
  31. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Медведково так и будешь на ярославку гонять, возьми человека и плати!!! Сам ты в стройке не очень, а как хвалил их и по 500 руб. Добавлял за разгрузку:)!!!
    Скупой платит дважды, новую бытовку другим купи, эту сожги на ней порча:p!
     
  32. Категорически не согласен...
    Разные они... разные...
     
  33. Не Сань....они в начале нормально работают, а потом поудобнее устраиваются на шее работодателя.
    Да и платил им по 1250 за работу с обеденным перерывом с 9 до 19... потом платил по полторы...еще и продукты им иногда покупал за свой счет...Работа была не особо и тяжелая....из тяжелого это разгрузка бруса, фанеры и арматуры.... по два часа на каждое.
    Бетон качали бетононасосом.....
    Надо почаще их менять.. хотя бы раз в неделю..
     
  34. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Серега Медведково.
    Ну по определению не будут они быстро работать. Я с армии с ними знаком, могу утверждать таджики - самые медленные!!! И на скорость работать, да просто работать, хрен заставишь!!! Тупят по-черному. Но хер наипешь при расчете. И язык вспоминают и считают без калькулятора только в путь.
    Пример? Пожалуйста.
    Знакомый привез с Ярославки (чуть машину ему не перевернули, когда брал) 3шт. Задача: траншея дренаж по забору. Участок угловой. Он копал с короткой стороны один, они трое с длинной 20х30 участок 6 соток. Он был первым, кто дошел до угла. А трое таджиков и половины!!! не прокопали... все посланы.
    У нас новое здание офисное у компании, посмотришь, на улице ходят - сонные мухи, как только старший из-за угла появится - суета, но не работа!!!
     
  35. SAV

    SAV Guest

    ну да, канешна......наших.....
    тут общался с одним челом, у него работали белорусы, рубят срубы, работы вал не успевают...... ну и он нанял наших, родных, россиян.... работали ровно до аванса..))) Потом ЗАПОЙ у всей бригады...:vodka: Может, конечно, ему не повезло... Но он наших больше не нанимает...
     
  36. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Ни одного нормального не встречал...ИМХО
     
  37. SAV

    SAV Guest

    более дипломатично: - они другие..
    :D
     
  38. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Вот что есть,то есть:),тут моральное внушение нужно заранее проводить...,но работают они как муравьи для себя...Видел даже так-по пузырю в лицо на день,плюс провиант,работали более чем хорошо от зари до зари.Мужики с Липецка были.
    Кстати это "боба" можно спросить по поводу трудолюбия гастеров и других...
     
  39. SAV

    SAV Guest

    Да конешно не все однозначно! Тот чел говорил что у его конкурента работает бригада наших мужиков, которые рубят так что спичку не загонишь в пазы, а если загнал то делают скидку серьезную... Но и стоимость сруба сразу вверх.
     
  40. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Мне Тверские рубили,в общем не плохо,в основном меньше чем спичку не загонишь,но есть пару мест куда просто не подлезешь,вот там и можно придраться...было по 420руб.за погонный метр...А отделочники местные раздолбаи величайшие,хуже таджиков,но зато считают все с московских сайтов...
     

Поделиться этой страницей

Наверх